Destiny 2 Гибель Короля руководство по испытанию: Строительные Работы
После недавнего еженедельного сброса в Destiny 2 игроки окажутся в центре нового испытания в рейде Гибель Короля. Последняя задача требует, чтобы игроки достигли скрытой цели в уничтожении дочерей Орикса внутри стандартной и Главной версий Рейда.
Выполнение задания дает каждому Стражу два сундука в конце, каждый из которых сбрасывает снаряжение Рейда и Пиннаклы. Тем не менее, у игроков также есть возможность пропустить это и завершить встречу полностью обычными средствами.
Эта статья проведет вас через все задание «Строительные Работы» для встречи с дочерьми.
Отказ от ответственности: Это руководство включает в себя только вызов и предполагает, что у вас уже есть базовые знания о нормальной встрече Дочерей в King’s Fall.
Руководство по испытанию Destiny 2 Строительные Работы и как его завершить в рейде Гибель Короля (2022)
1) Обзор задачи
Чтобы успешно выполнить это задание Destiny 2, те, кто стоит на платформе, должны оставаться на месте, пока бегун не схватит клеймо. Однако, если вы умрете или спрыгнете с позиции, вы провалите задачу, так как это разрушит платформы. Если вы знакомы со встречей, это должна быть очень стандартная процедура.
В сложности Мастер вы столкнетесь с Барьерными Чемпионами, которые заменяют Рыцарей на постаментах из обычной версии. Вы можете назначить одного игрока для всех платформ до тех пор, пока игрок, который изначально ступает на нее, не сойдет.
Итак, дочерей Орикса две — Певица смерти Ир-Анук и Певица смерти Ир-Халак – и победить их можно только в том случае, если группа будет грамотно переключаться с одного противника на другого. Кроме того, каждая сестра может быть ослаблена – можно как ослабить Ir Anûk, ослабить и убить Ir Hanak, а затем добить первую, так и ослабить Ir Anûk, ослабить Ir Hanak, убить Ir Anûk, убить Ir Hanak. Учитывайте, что когда одна из сестер погибает – по залу проносится мощный взрыв, пережить который можно только под защитой Brand Claimer.
Brand Claimer-ом становится один из игроков, причем принадлежность этого «звания» меняется в начале раунда – следите за моментом, когда над одной из четырех платформ появится искра. В этот момент вся команда должна прикрывать клеймера, чтобы он как можно быстрее добрался до искры, которая уничтожает защиту одной из сестер. Клеймер будет видеть мир несколько иначе, чем другие игроки, поэтому он сможет пройти по особенному маршруту к искре.
Чтобы помочь клеймеру, заранее разместите по одному игроку на каждой платформе – им нужно будет активировать следы на полу в определенной последовательности. Еще один игрок находится внизу и отвечает за уничтожение мелких противников, появляющихся в комнате. Наконец, еще один игрок остается в резерве – как только кто-то из команды становится клеймером, он должен заместить его на позиции, заняв позицию на нужной платформе или внизу (кстати, клеймером спокойно может стать и резервный игрок). После сброса раунда все игроки занимают свои исходные позиции.
Как только появится искра – платформы надо активировать одну за другой в направлении против часовой стрелки; первой активируется платформа с искрой. При этом игрокам ни в коем случае нельзя двигаться и даже прыгать — клеймер в этот момент начинает двигаться к искре.
После того, как первая платформа загорится – одна из сестер начнет свою песню, а у клеймера появляется ровно минута на то, чтобы дойти до искры, следуя маршрутом, который видит лишь он один. Остальная команда в это время должна сосредоточиться на врагах, которые в огромном количестве появятся в зале.
Примерно на 45 секундах за каждой из платформ появится по снайперу – их надо уничтожить максимально быстро. К 35 секундам клеймер должен взять искру и направиться к нужной из сестер.
Как только клеймер получит искру – группа занимает позицию для огня по сестре, подойдя к ближайшей платформе и спрятавшись за колонной, на которую платформа опирается. Затем сосредотачиваем огонь на сестре – в это время группа будет находиться под защитой клеймера, что сделает ее невосприимчивой ко взрыву. После того, как раунд кончится, все игроки расходятся по позициям.
Обычно бой идет три или четыре раунда, в зависимости от удачливости группы.
2) Враги
Изменения в версии Master этого рейда включают в себя Барьерных Чемпионов на пластинах, а также Щиты Элементов Дуги. Благодаря модификаторам и повышенным требованиям к мощности, две Дочери также будут иметь улучшенное здоровье.
Вашим главным приоритетом будет Взятая Фаланга со щитами Дуги вместе с Рыцарями Барьерного Улья на платформах.
Разорванные союзники будут застрелены одной из Дочерей, поэтому пусть они укрытся отдельно от игрока, стоящего на тарелке, так как это может привести к их смерти.
3) Оружие и сборки
Лучшим оружием против боссов являются снайперские винтовки и пулеметы. Суперспособности стоит сохранить для промежутков между раундами, чтобы с их помощью уничтожить как можно больше мелких врагов.
В целом бой достаточно несложный, если игроки сосредоточатся на своих задачах. Важно быстро убивать мелочь, не путаться между боссами, не забывать подменять клеймера, а между раундами – сразу же занимать позицию (причем желательно свою). Победив сестер забираем добычу и готовимся к бою с последним боссом.
Звездные Солнечные Чернокнижники с Колодцем Сияния являются обязательными для пожарных команд, чтобы нанести ущерб Чемпионам и Дочерям. Тем не менее, Trinity Ghoul является основным выбором для очистки мобов (дополнительных врагов) и Щитов.
В этом сезоне Потускневшая Метляя со взрывной полезной нагрузкой может стать отличным выбором как для Барьерных Чемпионов, так и для Щитов Стихий Дуги. Чтобы повредить обеих Дочерей, также может работать Божество с линейными термоядерными винтовками или ракетными пусковыми установками.
Во время фазы повреждения вы захотите свести здоровье обеих Дочерей к минимуму. Таким образом, вы можете накопить достаточно боеприпасов, чтобы победить их одновременно. Титаны могут идти с Thundercrash в паре с Cuirass, наряду с Охотниками с Star Eater Scales и Precision Golden Gun.