Возможно, глава 200 манги “Человек-бензопила” подтверждает, что отношения Дендзи и Асы такие же разрушительные, как его с этим антагонистом.

Chainsaw Man глава 200 могла тихо подтвердить страх фанатов — отношения Денджи и Асы более разрушительны, чем романтичны. Хотя они переживают общий хаос, их отношения теперь следуют тем же нездоровым шаблонам, которые Денджи использовал ранее с Макимой. Фудзимото не делает этого таким ясным, но есть предостережения.
Эмоциональный хаос, недоверие и противоречивые мотивации сопровождают каждое их действие. Глава заложила предпосылку, что их отношения могут никогда не восстановиться, а только углубиться во все больший хаос. Будь то из-за плохих решений или судьбы, одно ясно: это не история о любви — это что-то другое, и это опасно.
Отказ от ответственности: Эта статья представляет собой спекулятивную теорию и отражает мнение автора. Она также содержит спойлеры из Chainsaw Man главы 200.
Объяснение того, что отношения Денджи с Асой такие же токсичные, как его отношения с Макимой в Chainsaw Man

Отношения Денджи с Асой в Chainsaw Man начинают повторять тот же токсичный паттерн, который у него был с Макимой в первой части, просто маскируется улыбками вместо страха. На первый взгляд Аса предлагает ему что-то, чего не давала Макима: близость, которая кажется человеческой. Но под поверхностью повреждения все равно есть. Они не исправляют друг друга. Они помогают друг другу игнорировать, что сломано.
Денджи когда-то слепо следовал за Макимой и отдавал ей полный контроль. Он никогда не задавал вопросов ее манипуляциям, потому что это приходило с утешением. Теперь с Асой, все чувствуется свободнее, но эмоциональная динамика все еще пуста.
Денджи дает Асе думать за него. Он принимает ее хаос без реального протеста. В каком-то смысле, Аса заняла место Макимы — не через контроль, а через отвлечение. Денджи цепляется за нее, потому что она помогает ему притворяться, что боль ушла.

С другой стороны, Аса оказывается в странном замкнутом круге. Она хочет мира, но бросается на разрушение. Она использует Денджи так же, как он использует ее — как оправдание. Оправдание не столкнуться со своим одиночеством, виной и страхом.
Вместе они построили хрупкое пространство, где они наслаждаются только поверхностями друг друга. Они гоняются за маленькими радостями, смеются над простыми вещами, но игнорируют более крупные проблемы.
Это тот же цикл, в который раньше попадал Денджи. В первой части Chainsaw Man, он позволял Макиме принимать все решения. Теперь, с Асой, он делает нечто подобное. Он уносится в ее мир и дает своему хаосу заменить свой собственный. Аса, которая изначально сопротивлялась привязанностям, теперь начинает отражать стиль избегания Денджи — ищет утешение в моментах и блокирует реальность.

Денджи не зажил — Аса не изменилась. Их связь — это выживание, а не любовь. Chainsaw Man глава 200 делает это очевидным. Они сражаются, таща друг друга через эмоциональные петли. Денджи хочет быть нужным, а Асе нужно, чтобы ее видели. Ни один из них истинно не знает другого. Это два сломанных человека, пытающихся заделать себя, используя трещины друг друга.
Макима никогда не давала Денджи любви. Она давала ему цель под контролем. Аса не дает ему контроль, но дает отвлечение. Это равно опасно. Он снова становится пассивным. Он ждет, слушает и избегает боли. Аса использует его в качестве щита от Ёру, от вины, от необходимости расти. Они по-тихому, но вредно, поощряют друг друга. Худшая часть? Они оба думают, что помогают.

Глава 200 намекает, что они не исцеляются вместе, а уходят вместе. Каждый момент, который они делят, — это остановка, а не шаг. Их улыбки скрывают более глубокие раны. Молчание между ними становится тяжелее с каждой главой.
Как и с Макимой, Денджи медленно исчезает в чьем-то другом шторме. На этот раз это обернуто в тепло — но это все равно причиняет ему боль. И, как и с Макимой, Аса, возможно, никогда не даст ему то, что ему нужно. Только больше того, что он привык: боль в маске.
Итоги
Самая последняя глава Chainsaw Man намекает, что Денджи и Аса не восстанавливаются вместе; они убегают вместе. Каждый их момент — это остановка, а не шаг. Их улыбки скрывают более глубокие раны. Молчание между ними становится тяжелее с каждой главой.
То, что они называют любовью, может быть просто страхом быть одинокими. Это не утешение; это взаимное отрицание, не безопасность, а общий ущерб. Старые шаблоны Дендзи продолжаются, только с другим лицом. Аса может заботиться, но трещины уже проявляются. Эта история плохо закончится — и не должна иначе.