Сообщество Deadlock разделилось после жалобы игрока на “порчу игры” со стороны смурфов
Сообщество Deadlock нередко выражало свое разочарование из-за смурфов и растущей токсичности в последнее время, и многие игроки уходили из-за этого. Это значительно сказалось на общем числе игроков в Deadlock — менее 10 000 — и проблема, кажется, нарастает. Поскольку экспериментальная игра Valve, “Deadlock”, все еще в режиме тестирования, разработчики не обращались к каким-либо проблемам, связанным с MMR в Deadlock.
Недавнее сообщение от пользователя u/mathemagician87 на крупном форуме Deadlock, r/DeadlockTheGame, жаловалось на смурфов в игре, которые портят опыт, просто фармя убийств и не помогая победить Патрона. Пост набрал сотни лайков и множество комментариев.
u/mathemagician87 написал:
“Смурфы, затягивающие игры, чтобы фармить убийства, разрушают игру.”
Smurfs dragging games out to farm kills are ruining the game
byu/mathemagician87 inDeadlockTheGame
Интересно, что лучший комментарий был от предполагаемого игрока соперника из той же партии. Они заметили, что матч был потерянным временем и Ямато был слишком силен.
u/Nebuchadnezzar_z упомянул, что это довольно распространенное явление, когда некоторые игроки больше заняты фармом убийств, чем выполнением целей.
Здесь их комментарии:
Многие пользователи были более сосредоточены на коэффициенте убийств/смертей у пользователя, который разместил снимок экрана. На снимке было указано, что у пользователя было лишь одно убийство и 23 смерти. Однако позже в комментариях было уточнено, что этот снимок был сделан другом u/mathemagician87.
u/blutigetranen заметил, что в этом посте не речь идет о плохой игре других игроков, а о росте числа смурфов и плохом игровом опыте.
u/DoctorProfPatrick также высказал схожую точку зрения, говоря, что они больше не будут играть в игру, пока сдаться не станет опцией. На сегодняшний день игроки могут сдаться только в случае, если игрок покидает или теряет подключение.
Как Valve может эффективно решить проблему смурфинга в сообществе Deadlock?
Сообщество Deadlock кажется согласным в том, что смурфинг становится растущей проблемой в каждой конкурентной игре и требует немедленных мер. Игроки предложили решения, такие как более строгая проверка аккаунта, доступ по времени и улучшенная система жалоб. Учитывая, как Valve борется со смурфингом в DOTA 2, аналогичные меры можно было бы принять и в Deadlock.
Следует отметить, что игра все еще находится в начальной стадии разработки, поэтому есть шансы, что это будет исправлено, когда игра перейдет в открытую бета-версию. Тем не менее, дата выпуска игры остается неизвестной.
- Deadlock сообщество хвалит Valve за последнее обновление Souls
- 5 вещей, которые Deadlock должен улучшить в 2025 году