Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%
Прохождение Cyberpunk 2077 проведет Вас по всем закоулкам сюжетной линии и позволит разблокировать 100% достижений, предусмотренных игрой. Все побочные миссии и концовки учтены в этом руководстве.
Первый квест зависит от вашего жизненного пути. Вы можете выбрать Кочевник, Корпорат или Дитя улиц, и этот квест станет вашим вступлением в игру.
Ниже приведено пошаговое руководство по прохождению Cyberpunk 2077 . Вы также найдете много дополнительной информации об игре.
- Беда не приходит одна (Кочевник)
- За Братву и Двор (Дитя улиц)
- Меж двух огней (Корпорат)
- Повторенье — мать ученья
- Последняя игра в спасателей
Прохождение Cyberpunk 2077
Пролог
Беда не приходит одна (Кочевник)
- ? Поговорите с механиком.
- ? Забирайтесь в машину.
- ? Поговорите с шерифом.
Вы начинаете игру, глядя в зеркало, собираясь покинуть свою кочевую семью пекарей в поисках удачи в Найт-Сити. Вы можете поговорить с механиком о ремонте вашей машины, дерьмового Thorton Galena , но он настаивает на том, что с машиной есть более серьезная проблема, чем он первоначально думал. Начало простое, просто следуйте подсказкам, чтобы двигаться вперед.
После того, как вы успешно завели свой автомобиль, вы можете попробовать подключить радио к радиостанции. Механик предполагает, что автомобильная антенна плохо ловит. Но вы все равно не можете слушать, потому что местный шериф собирается прервать сцену. Он тихо входит и спрашивает, почему вы еще не нанесли ему визит.
Механик явно напуган и уходит на задний план. Вы разговариваете с шерифом и, наконец, умудряетесь покинуть гараж на исправной машине.
- ? Выйти из гаража.
- ? Идите к телекоммуникационной вышке.
- ? Поднимитесь на телекоммуникационную вышку и найдите пульт управления.
- ? Подключите спутниковый телефон к телекоммуникационной вышке.
Перед тем, как покинуть гараж, вы можете проследить за механиком через дверь и собрать несколько вещей на столе. Он не против.
Чтобы получить сигнал, вы оставляете шерифа в гараже и едете направо, а затем налево вверх по холму к телекоммуникационной вышке. Вам нужно подняться на башню, чтобы подключиться к сигналу и получить информацию о местонахождении контакта Ви. Для этого дверь в заборе вокруг башни можно выбить ногой. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на более высокий уровень башни.
Блок управления находится с правой стороны. После того, как вы ее открыли, вы можете подключить свой спутниковый телефон к телекоммуникационной вышке Yucca. После разговора с Уилли Маккой вы получите новые координаты фермы недалеко от границы с Найт-Сити, где вы встретитесь со своим контактным лицом Джеки Уэллсом .
Слева от блока управления есть тайник с добычей. Чтобы его получить, нужно перепрыгнуть через пропасть.
- ? Вернитесь к машине.
- ? Отправляйтесь к месту встречи.
- ? Выйдите из машины.
После того, как вы спуститесь с радиовышки, возвращайтесь назад и поверните направо. После перехода с левой стороны появляется прицеп. Припаркуйтесь к машине перед прицепом и выйдите из машины.
- ? Поговорите с Джеки.
- ? Следуйте за Джеки.
- ? Откройте багажник.
- ? Заберитесь в машину.
Между Ви и Джеки начинается разговор, и вы можете выбрать любой ответ, какой захотите. Он также не против, чтобы вы ограбили трейлер.
- ? Езжайте до границы.
- ? Заезжайте на КПП.
- ? Войдите в здание пограничной службы.
- ? Сдайте оружие на стойке регистрации.
- ? Идите в комнату 2. Сядьте.
Двигайтесь направо, а затем снова направо, чтобы двигаться по шоссе. Вы подъезжаете к пограничному переходу по открытой полосе и оставляете машину внутри. Джеки нервничает, поэтому вы берете бумаги и взятку и отправляетесь в здание пограничной службы. Если вы попытаетесь убежать, вас застрелят.
Вы оставляете свое оружие у стойки и направляетесь в комнату № 2. Вы сдаете бумаги и разговариваете с патрулем. Неважно, какой ответ вы выберете, вы его подкупите и уйдете. По пути к выходу возьмите оружие и возвращайтесь к машине.
- ? Вернитесь к машине.
- ? Отбивайтесь от преследователей.
- ? Выходите из машины.
- ? Поговорите с Джеки.
Джеки ждет у машины и садится за руль. Сразу после пересечения границы патруль из бронированных автомобилей «Арсака» перекрывает дорогу и требует передать контрабанду. Джеки не видит другого выхода, кроме как прорваться через ближайший комплекс «Биотехника», и начинается автомобильная погоня.
Во время боя на технике вы можете оставаться пассивным или стрелять по преследователям. В конце концов, вы уходите от погони, и Джеки паркует машину в гараже заброшенного дома.
Джеки недоволен сложностями и признает, что планировал обмануть Ви, оставив его. Но он передумал и забирает Ви в Найт-Сити. В конце загляните внутрь коробки.
За братву и двор (Дитя улиц)
- Найдите Кирка на верхнем этаже.
- Поговорите с Кирком.
- Возьмите заказ на угон.
Ви пьет пиво и ест гамбургер в баре El Coyote Coho и слышит от владельца Пепе, что у него есть какой-то долг. Ви предлагает ему помощь и связывается с Кирком Сойером .
Ремонтник предлагает украсть роскошный автомобиль Aerondight у корпорации. Он протягивает хакерское устройство и отправляет Ви выполнить работу.
- Выйдите из бара.
- Поговорите с Падре.
- Залезьте в машину Падре.
Спуститесь вниз, выйдите из El Coyote Cojo и по переулку. Вы встречаетесь с Падре и должны ехать с ним, чтобы добраться до парковки. Разговор с Падре завершается подробностями о прошлом Ви, Падре и мире.
Через некоторое время появляется машина с бандитами с 6-й улицы и задает тон тому, что происходит в Найт-Сити.
- Выйдите из машины.
- Поднимитесь на лифте в гараж.
- Найдите Рика. (Необязательно)
Подойдите к лифту и используйте панель, чтобы спуститься. В это время позвонит Кирк, чтобы узнать как дела.
Войдите в главный зал и пообщайтесь с Риком, сидящим в коморке справа.
- Найдите Рейфилд.
- Отключите замок с помощью устройства Кирка.
- Заберитесь в машину.
- Украдите Rayfield.
- Поговорить с вором
Rayfield находится на другой стороне гаража. Все работает по плану и машина взламывается. Но угнать машину в любом случае не выйдет.
Ситуация становится еще хуже, когда прибывает NCPD и задерживает воров, и инспектор Стинтс берет ситуацию под контроль. Несколько мгновений спустя появляется владелец машины со своим лакеем и приказывает инспектору Стинтсу бросить их в море. У него нет времени давать показания на следствии.
Я всегда утверждал, что это то же самое для всех вас, термитов в Хейвуде. Родился здесь, живи здесь, умри здесь.
Офицеры избивают Джеки и Ви и без сознания и бросают их в переулке, где они просыпаются, ничего не добившись. Но это начало большой дружбы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вы решили начать игру как уличный ребенок, и благодаря этому фону у вас будут особые идеи и варианты диалога.
Меж двух огней (Корпорат)
- ? Отправляйтесь в офис Дженкина.
- ? Поговорите со своим старым знакомым. (Необязательный)
После снятия стресса и воодушевляющего телефонного звонка Джеки и вы оказываетесь в величественной башне Арасака в Найт-Сити. Вам поручено встретиться с вашим старшим агентом, мистером Дженкинсом. Но здесь нет спешки, поэтому вы можете посмотреть налево и направо и все осмыслить.
Вы можете попробовать поговорить с другими, послушать и посмотреть рекламу. Так вы сможете узнать много нового об Арасаке. После того, как вы выйдете из лифта, с вами заговорит наемник, но вы можете решить, хотите ли вы пройти мимо или вступить в разговор.
Поднявшись на лифте, вы можете поговорить с Фрэнком, вашим старым знакомым, и направиться сейчас или после встречи с Дженкином к своему столу.
Прежде чем вы войдете в офис Дженкинса, вас просканируют. После того, как вы очиститесь, вы можете наконец встретиться с ним.
- ? Сидите.
- ? Поговорите с Дженкинсом.
- ? Возьмите даташард.
- ? Возьмите деньги.
Дженкинс звонит. Сядьте в кресло перед столом. Дженкинс наблюдает за последствиями своей безжалостной операции на заседании Европейского космического агентства на большом экране перед ним. Куча людей жарятся из-за сети, к которой они привязаны. Но его способ возглавить операцию вызывает гневный телефонный звонок от его начальника Абернати. Она очень несчастна, и поэтому Дженкинс приходит к выводу, что с ней нужно иметь дело.
Неважно, какой диалог вы выберете. Вы получаете сборник данных об Абернати с личной информацией о ней от Дженкинса. После этого вы вернетесь в свой офис и сможете посмотреть данные или уйти.
- ? Покиньте офис Дженкина.
- ? Идите в гараж AV.
- ? Поговорите с Джеки.
- ? Прочтите отчет в личном терминале. (Необязательный)
Когда вы выходите из офиса Дженкина, ваш подчиненный Картер ждет с докладом. Он отправляет его на ваш терминал. Джеки звонит и назначает встречу у Лиззи через час.
Если вы подойдете к своему столу, Гарри просит сделать заказ, вы можете отдать его или решить обработать его позже. Вы можете открыть свой стол и прочитать файл и сообщения на своем компьютере.
Отправляйтесь в гараж, когда закончите прогулку.
- ? Попасть в AV Дженкина.
- ? Выйдите из AV.
Сядьте в машину и укажите пункт назначения. Во время полета к Лиззи вы можете выпить, послушать новости или просто посмотреть за окном. Ваш лайф-коуч звонит, напоминая вам о методах снятия стресса.
Бортовой компьютер не находит места для приземления перед клубом и приземляется на крышу. Ви не хочет приземляться на баскетболистов, которые, естественно, злятся на это.
У вас есть выбор: вести себя с игроками по-хорошему или корпоративным способом. Разобравшись с ними корпоративным способом, вы можете сами бросить мяч.
- ? Отправляйтесь к Лиззи.
- ? Поговорите с вышибалой.
- ? Встретьтесь с Джеки.
- ? Сядьте с Джеки.
После того, как вы разберетесь с баскетболистами, вы направляетесь к входу и можете поговорить с вышибалой у двери, играя нужную вам роль. Вы находите Джеки сидящей внизу в углу. Подойдите к нему и вступите в разговор.
Пока вы замышляете, на место прибывают телохранители Абернати, и они не бездельничают. Лидер деактивирует все ваше модное киберпрограммное обеспечение Arasaka, закрывает ваш банковский счет и увольняет вас с работы в Arasaka. Он угрожает отвезти вас в Абернати, но вмешивается Джеки, и головорезы уходят. Когда вы теряете сознание, Джеки говорит, что настоящая жизнь начинается прямо сейчас.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вы решили начать игру как корпорат, и из-за этого у вас будут особые идеи и варианты диалога.
Повторенье — мать ученья
Джапан-таун, полгода спустя. Любой вариант прошлого приведёт нас на задание с Джеки. Напарник предложит освежить нам память, передаст чип обучения “Милитех”. Можем пропустить это задание.
1. Основы боя. Берём оружие, стреляем по мишеням, используем укрытия, восстанавливаем здоровье на клавишу “X”. Отстреливаем врагов.
2. Взлом. Сканируем предметы на клавишу “Tab”, подсвеченные предметы можно взламывать. Взламываем экран позади врага, чтобы отвлечь его, подкрадываемся сзади, убийство на “F”, оглушение на “R”. Берём тело, выкидываем его в контейнер. Во 2-ой раз делаем захват врага, подходим к контейнеру, одновременно убиваем его и скидываем в ящик. В 3-ий раз взламываем пару врагов: набираем нужные символы в матрице.
3. Скрытность. Сканируем людей в комнате, входим внутрь, двигаемся в режиме сидя. На пути оглушаем одного врага. Во 2-ой раз обходим зону видимости под видеокамерой на потолке.
4. Продвинутые приёмы боя. Пытаемся оглушить сзади врага с символом “череп”, он вырвется из захвата. Вступаем в рукопашный бой с равным противником, используем обычные и сильные удары. Ставим блок, парируем, уклоняемся. Берём катану, сражаемся с таким же врагом, убиваем отряд врагов.
Последняя игра в спасателей
Вы с Джеки идете на свою первую работу. Вам предстоит спасти девушку, некую Сандру Дорсетт, чей биомонитор исчез с радаров несколько часов назад. Все указывает на то, что ее похитили.
- ? Следуйте за Джеки
- ? Осмотрите тело женщины.
- ? Доберитесь до следующей комнаты
- ? Найдите Сандру Дорсетт
- ? Вернитесь с Джеки.
Следуйте за Джеки, войдите в лифт и поднимитесь на 15-й этаж (апартаменты). Когда вы доберетесь до места, сразу зайдите в комнату 1237 (в конце зала) и взломайте дверь, чтобы попасть внутрь.
В одной из комнат вы найдете тело убитой девушки. К счастью, это не то, что вы ищете, о чем свидетельствуют дешевые подделки Zetatech на черном рынке.
Сандра Дорсетт охвачена корпоративным иммунитетом второй степени, поэтому она, безусловно, может позволить себе лучшее киберпрограммное обеспечение. Перейдите в следующую комнату.
Внутри вас ждет один противник. Зайдите за его спину и тихо устраните его; Затем вы можете поместить тело в морозильную камеру. Помните, что когда вы приседаете, вы можете передвигаться, не создавая никакого шума.
Через некоторое время вы получите информацию от T-bug, что через мгновение здесь будет больше Мусорщиков. Вы можете спрятаться от них в темном углу, где вы можете приседать с Джеки и атаковать злоумышленников врасплох, либо ударяя сзади, либо в классическом открытом бою. Если вы позаботитесь об одном бандите, Джеки будет иметь дело с другим.
Имейте в виду, что в боковой комнате больше мусорщиков. Если они обнаружат ваше присутствие или заметят тела своих мертвых приятелей, они немедленно нападут.
Перейдите в соседнюю комнату и устраните остальных Мусорщиков, чтобы вы могли спокойно искать девушку. В офисе находится один более сильный враг, но вам нечего бояться, потому что Джеки поможет вам.
Вы найдете Сандру Дорсетт в ванной комнате. Вытащите ее из ванны и подключите к ее биомонитору, а затем следуйте инструкциям T-Bug, чтобы проверить, жива ли девочка.
После удаления чипа, блокирующего доступ к биомонитору девочки, вы активируете систему спасения “Травма”. Вытащите женщину из ванны и вколите есть стимулятор, а затем выйдите вместе на балкон. Ждите у двери, пока не прибудет «Травма». Положите девушку на пол и отойдите. Затем следуйте за Джеки в лифт и садитесь на пассажирское сидение автомобиля. По пути домой вытащите оружие и отстреливайтесь от врагов в микроавтобусе. Подстрелите водителя. В конце концов, вы окажетесь в своем районе.
Зажмите F сразу, как только получите подсказку: эта клавиша позволяет моментально переместиться к пункту назначения при условии, что вы сидите в пассажирском кресле.
Поговорите с Джеки и зайдите в лифт. Во время вождения позвоните Вакако, чтобы сообщить ей, что работа выполнена. Сядьте на пассажирское сиденье, чтобы отправиться домой с Джеки. Уотсон находится на карантине у NCDP, поэтому нужно поторопиться.
Вы будете атакованы Мусорщиками во время поездки. Высунуться в окно и избавиться от всех противников – хорошая идея!. Когда вы подстрелите водителя, фургон врежется в одно из зданий или просто перестанет преследовать вас.
Во время дальнейшей поездки вы все равно будете остановлены на полицейском фильтре. Как только вы доберетесь до места назначения, войдите в лифт и идите в квартиру. Ознакомьтесь с тайником, потратьте первые очки способностей и характеристик. Затем, ложитесь спать. Наутро начнется первый акт.