Cyberpunk 2077 — Прохождение Акт I на 100%
Прохождение Cyberpunk 2077 проведет Вас по всем закоулкам Акт I сюжетной линии и позволит разблокировать 100% достижений, предусмотренных игрой. Все побочные миссии и концовки учтены в этом руководстве.
После последней работы V плохо себя чувствует. Он думает, что попал под какой-то вирус, когда подключился к биомонитору Сандры Дорсетт. Он решает пойти к потрошителю (Вику), чтобы проверить это.
Ниже приведено пошаговое руководство по прохождению Cyberpunk 2077 . Вы также найдете много дополнительной информации об игре.
- Город мечты
- Первое правило «Посмертия»
- Низвержение в Масльтрем
- Шерше ля Фам
- Пропуск в высшую лигу
- Любовь как мотив (Интерлюдия)
- Вечный сон
Прохождение Cyberpunk 2077 Акт I
Акт I
Город мечты
Идём на встречу с Джеки, он ждёт в закусочной внизу. По пути можем взять задание у боксёра на ринге (несколько боёв по всему городу), и забрать бесплатный легендарный пистолет в местном магазине (этот пистолет “Угасание ночи” выделен желтым восклицательным знаком).
От Джеки узнаем про новый заказ от элитного фиксера. Джеки вернёт нам ключи от машины, вызываем её на клавишу “V”. Вместе едем к риперу.
На месте спускаемся через магазин Мисти в подвал. У Виктора в кредит вставим новый имплант за 21000 $. С помощью кибернетического глаза сможем сканировать характеристики всех людей вокруг. Новая рука поможет лучше прицеливаться.
Первое правило «Посмертия»
Идём на встречу с Дексом Дешоном, сядем к нему в машину. Он предложит украсть особый биочип у корпорации “Арасаки”, которая контролирует весь город. Но вначале нужно поговорить с заказчицей и выполнить другое дело — добыть бота у банды “Мальстрём”. Выбираем, куда пойти вначале.
У места высадки побочное задание “Цифровой бонус”, поднимаемся в магазин скриптов, берём бесплатный вирус “Запрос”, отмеченный желтым значком. В игре все вирусы называются демонами.
Шерше ля Фам
Идём к заказчице в клуб “Лиззис”, в ночноё время суток. Чтобы перемотать время, в меню в левом нижнем углу выбираем “Подождать”. Проходим в клуб, садимся за барную стойку, заказчица подсядет к нам. Наедине с ней узнаем больше о задании.
Джуди включит нам брейнданс — воспоминания, чтобы мы осмотрели помещение, где нужно будет похитить биочип. Попадём в запись ограбления магазина, тренируемся управлять воспоминаниями. В слое изображения сканируем пистолет, в слое звука слушаем диалог. Во время ограбления смотрим на видеокамеру над входом, на экран на прилавке. Увидим, что грабителя убил его подельник.
Погрузимся в воспоминание для поиска биочипа. Войдём в комнату к Ёринобу Арасаки. 1) Переключаемся на слой звука, подслушиваем его разговор по телефону. Перематываем на начало, сканируем: 2) робота, 3) видеокамеру, 4) сигнализацию у входа. 5) В центре комнаты на потолке висит турель. 6) В конце записи сканируем пистолет на столе, 7) планшет в руках Ёринобу.
Переключаемся на тепловой слой: 8) справа от кровати висит кондиционер, 9) на столе чайник, 10) в начале записи, когда девушка у стола, внизу обнаружим холодильник, 11) в углу комнаты за колонной осматриваем пол, найдём холодный потайной сейф, чип должен храниться внутри.
Когда всё осмотрим, заказчица предложит работать напрямую на неё, без фиксера. Обещаем подумать или сразу отказываемся. Отправляемся на вторую часть подготовительного задания.
Низвержение в Мальстрём
Звоним агенту безопасности Мередит Стоут, едем на встречу под автострадой. Договоримся сдать налётчиков на их конвой, в обмен на бота. Она предложит расплатиться с налётчиками её чипом, выбираем, согласиться или отказаться.
Едем к Джеки, встретим его на новом мотоцикле. Вместе пойдём к воротам банды, они обосновались на мясном заводе. По пустым коридорам идём в главный цех.
1 вариант — если не успокоим Джеки, то сразу же вступим в бой, до прихода босса и получения товара. Нас запрут в помещении, взламываем дверь, в угловой комнате найдём чемодан с ботом.
2 вариант — Нам покажут бота, придёт главарь и потребует заплатить второй раз. Если у нас нет 10 000 $, то придётся вступить в перестрелку. Убьём босса первым выстрелом в голову. После победы берём бота, можем поднять пистолет “Хаос” (культовый).
3 вариант — расплачиваемся своими деньгами или чипом Мередит, сделка пройдёт без стрельбы, но мы не сможем осмотреть остальной завод.
4 вариант — проводим сделку, помогаем бандитам отбиться от корпоратов.
Если начали стрельбу, то начинаем убегать с завода. Поднимаемся по лестнице, потом выше по ящикам, через мясной конвейер. В зале ещё одна перестрелка. Среди врагов есть хакер, который будет взламывать нас и включать перегрев, нужно быстро найти и устранить его.
Брик — предыдущий босс банды, оказывается жив. В самом большом зале с двумя конвейерами идём в северные двери. В меню заданий лучше переключиться на дополнительную цель, чтобы быстрее найти Брика. Дверь к Брику заперта, слева на стене взламываем терминал. В комнатке справа со стола берём детонатор, не взрываем, а деактивируем его, чтобы пленник не взорвался. Спасённый Брик пообещает позже расплатиться с нами.
Босс: Саймон “Ройс” Рэндал. Доберёмся до гаража. Если мы не убили лидера банды в начале, то теперь он выйдет во всеоружии, с огромным щитом и мощным лазером. Ему нужно стрелять в аккумулятор сзади, или взламывать и перегревать его. После победы выходим на улицу.
Венера в Мехах
(Это дополнительное задание, но на глобальной карте при максимальном отдалении отмечается как сюжетное). Если в миссии “Низвержение в Мальстрём” договорились с Мередит Стоут, и уничтожили всю банду, то позже она нам напишет. Появится возможность пригласить её на встречу. Она назовёт место — клуб “Ноу-телл”. Если приедем на место, проведём ночь с Мередит Стоут. Утром получим награду: дубинка дилдо Встанислав Шишкин (культовое).
Пропуск в высшую лигу
Вместе с Джеки придём в клуб “Посмертие”. Поговорим с барменом про знаменитость Джонни Сильверхэнд. Говорим с Декстером, можем умолчать или рассказать про предложение заказчицы. Если расскажем, то получим не 30%, а 40% от стоимости контракта. Если поддержим Джеки, то сможем договориться только на 35%. Обсудим план ограбления.
На дело поедем на лучшем такси “Деламейн”. Заселимся в нужный отель, представившись торговцами оружием. Внутри можем заглянуть в бар, чтобы подслушать информацию. В углу бара можно увидеть Кодзиму в окружении фанатов. Поднимаемся на лифте.
В своём номере запускаем бота в вентиляцию, люк в углу около окна. Включаем ручное управление ботом. Увидим другой номер, в правом верхнем углу сканируем другой люк вентиляции. Добираемся туда по потолку, чтобы не увидели люди. Во 2-ой комнате мешают уборщицы, идём в правый дальний угол, изменяем температуру террариума, чтобы отвлечь работниц. Проползаем в люк слева. В 3-ей комнате сидит наблюдатель, слева от него включаем камеру. В 4-ой комнате осматриваем раннера, слева снизу открываем люк, проходим ботом внутрь. Ти-баг получит доступ к охранной системе отеля.
Несколько часов спустя. Войдём в номер Ёринобу, в левом дальнем углу осматриваем сейф в полу. Около кровати нажимаем кнопку, чтобы открыть сейф. Заберём чемоданчик с чипом, но владелец войдёт в номер, прячемся внутри колонны. Увидим Ёринобу и его отца. Сын убьёт отца у нас на глазах.
Когда все разойдутся, выходим на карниз снаружи, спускаемся по лестнице. Во время спуска подстрелят Джеки и чемоданчик. Джеки придётся вставить чип себе в голову. Пробираемся через комнаты с охранниками, нужно добраться до лифта.
Сядем в такси, отстреливаем несколько летающих дронов. Джеки погибнет от ранения, берём чип себе. Выбираем, куда отправить тело, а потом идём на встречу с Декстером. Фиксер обвинит нас в убийстве, отправит в ванную, а потом пристрелит.
Любовь как мотив (Интерлюдия)
Увидим воспоминание из 2023 года, играем за Джонни Сильверхенда. Выходим на сцену, на своё последнее выступление. После улетим на вертолёте.
Прибудем к башне корпорации, обстреливаем из пулемёта всю охрану. Спускаемся, ставим бомбу в лифт. Поднимаемся выше к точке доступа. Выпустим в прямой эфир манифест против гнёта корпораций. После этого нас подстрелит элитный воин Смэшер.
В плену нас допросил владелец корпорации Сабуро Арасаки, и с помощью программы перенёс наше сознание в чип.
Вечный сон
2077 год, городская свалка. Снова играем за Ви. Очнувшись, выползаем из мусора. Увидим, как телохранитель Такэмура убьёт Декстера, и заберёт наше тело. Он доложит Ёринобу, что нашёл убийцу отца. Но во время доставки на нас нападут другие убийцы, стреляем по ним.
После аварии вдвоём отправимся лечиться к риперу Виктору. Узнаем, что биочип будет медленно заменять наше сознание, пока полностью нас не заместит. Мисти передаст нам таблетки, которые замедлят процесс замещения. Ложимся спать.
Когда проснёмся, увидим перед собой образ Джонни Сильверхенда. Чтобы избавиться от него, нужно принять таблетки.