Cyberpunk 2077 обновление 1.61: исправления ошибок, подробности
Недавний патч Cyberpunk 2077 1.61 приносит основные исправления ошибок в квестах игры, открытом мире, игровом процессе и других аспектах.
Выпущенный еще в декабре 2020 года, Cyberpunk 2077 увидел свет в незаконченном, неиграбельном состоянии, после массового ажиотажа. Почти два года спустя сценарий изменился совсем немного. В то время как разработчики из CD Projekt Red так и не восстановили утраченное доверие, они не отказались от игры, предоставляя бесплатные обновленияи работая над оригинальным видением. Это привело к тому, что Cyberpunk 2077 собрал нишевую (или не очень нишевую) фан-базу, глядя за пределы своих недостатков и наслаждаясь им таким, какой он есть.
Патч 1.61 является последним крупным патчем, и, хотя он не приносит никакого нового контента в Cyberpunk 2077, он направлен на довольно много необходимых исправлений ошибок и глюков по всем направлениям.
Описание обновления Cyberpunk 2077 1.61
Патч 1.61 для Cyberpunk 2077 выпускается и скоро будет доступен на ПК, консолях и Stadia. Ниже приведен список изменений для этого обновления.
Cyberpunk 2077 Патч 1.61 – КВЕСТЫ И ОТКРЫТЫЙ МИР
- Исправлена ошибка, из-за которой спам кнопки «Взаимодействие» для разграбления контейнеров мог привести к неправильному заполнению различных сканеров NCPD.
- Сообщается о преступлении: Еще один круг ада, Потерянные и найденные, Кровь в воздухе, Нелояльный сотрудник, Не фогет стояночный тормоз!, Товарищ Ред – исправлена проблема, из-за которой квест не был завершен после разграбления товаров.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые миссии Assault in Progress в Northside, Rancho Coronado, Coastview и Badlands не были завершены, несмотря на выполнение поставленной задачи.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые подозрительные действия организованной преступности не были завершены, несмотря на выполнение поставленной цели.
- Исправлена проблема, из-за которой все Drop Points могли отключаться, блокируя прогресс в различных концертах.
- Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить штурм в Чартер-Хилле, потому что доказательства не появлялись.
- Cyberpsycho Sighting: House on a Hill – исправил проблему, из-за которой невозможно было добраться до Cyberpsycho, потому что дверь гаража не открывалась.
- Cyberpsycho Sighting: Where the Bodies Hit the Floor – исправлена проблема, из-за которой квест застрял на цели «Найти Киберпсихо» после победы над Киберпсихо и отправки информации Реджине.
- Gig: Ошибка 404 – исправлена проблема, из-за которой концерт не срабатывал после приближения к области.
- Gig: Свобода прессы – исправлена проблема, из-за которой невозможно было войти в здание телеканала, потому что двери были закрыты.
- Gig: Greed Never Pays – исправлена проблема, из-за которой было невозможно выполнить задачу «Поиск скрытой комнаты», потому что компьютер был без питания.
- Gig: Last Login – исправлена проблема, из-за которой концерт не срабатывал после приближения к области.
- Gig: No Fixers – исправлена проблема, из-за которой концерт не срабатывал после приближения к области.
- Gig: Old Friends – исправлена проблема, из-за которой концерт не срабатывал после приближения к этому району.
- Gig: Playing for Keeps – исправлена проблема, из-за которой невозможно было поговорить с барменом, если бой начинался внутри бара, блокируя прогресс.
- Gig: We Have Your Wife – исправлена проблема, из-за которой Лорен не реагировала после того, как пришла, чтобы спасти ее, блокируя прогресс.
- Автоматическая любовь – исправлена ошибка, которая могла блокировать продвижение к дальнейшим основным квестам после выхода из Облаков.
- Luck Son– исправил проблему, из-за которой не удавалось продвинуться дальше цели «Возвращение в лагерь Альдекальдос».
- Я боролся с Законом – исправил проблему, когда после встречи с Ривером, он телепортировался в недосягаемую область под землей, блокируя прогресс.
- Small Man, Big Mouth – исправил проблему, из-за которой грузовик в гараже мог быть разобран, блокируя прогресс.
Cyberpunk 2077 Патч 1.61 – ВИЗУАЛ
- NPC Night City теперь будут носить зонтики различных цветов и форм.
- Исправлено несколько случаев пропущенных столкновений, которые могли привести к падению игрока с карты.
- Исправлены различные плавающие или смещенные объекты на карте.
- Исправлена проблема, из-за которой грудь V обрезала одежду после изменения своего размера в Ripperdoc.
- Исправлена ошибка, из-за которой после изменения длины ногтя с длинной на короткую с помощью зеркала изменение не отражалось в игре до перезагрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой автомобили могли глючить после столкновения с ними.
Cyberpunk 2077 Патч 1.61 – ГЕЙМПЛЕЙ
- Исправлена ошибка, из-за которой ножи Headhunter и Blue Fang Iconic не появлялись в инвентаре поставщика, если игрок посещал поставщика до обновления 1.6.
- Бонусы Crit Damage и Quickhack Cooldown Reduction в одежде теперь должны работать должным образом.
- Теперь можно создать легендарный вариант револьвера Amnesty Iconic.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать расходные материалы во время кулачных боев.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие со взрывным повреждением наносило меньший ущерб, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой слотовые моды исчезали из элемента после продажи его поставщику, уходя, а затем возвращаясь к тому же поставщику.
- Исправлена проблема, из-за которой помещение трупа в контейнер или сундук, уход, а затем возвращение могли дать игроку бесконечную сумму денег.
- Термостойкая арамидная рубашка теперь будет доступна и для игроков, не являющихся игроками Street Kid.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрельба из некоторых видов оружия при падении могла отменить урон от падения.
Cyberpunk 2077 Патч 1.61 – UI
- The Beast in Me– исправил проблему, из-за которой позиция игрока могла быть показана как 1/6, несмотря на то, что он был вторым.
- Исправлена проблема, из-за которой возврат привязки клавиш обратно к значениям по умолчанию не отражался в игре до перезагрузки/перезагрузки.
- Исправлена проблема, из-за которой меню инвентаря могло быстро прокручиваться вверх и вниз после разборки или удаления элемента.
Cyberpunk 2077 Патч 1.61 – PC-SPECIFIC
- Исправлена проблема с временными падениями FPS при выходе из меню.
- Устранена проблема, из-за которой достижения в Epic Games Store не были предоставлены, несмотря на соответствие требованиям. Обратите внимание, что в тех случаях, когда условия были выполнены ранее в данном сохранении, может потребоваться примерить новое прохождение или более раннее сохранение, когда условия еще не были выполнены.
- Меню загрузки больше не должно застревать при игре на GOG без подключения к Интернету.
- Исправлена ошибка, из-за которой обновление предмета до более высокого уровня приводило к падению игры.
Cyberpunk 2077 Патч 1.61 – CONSOLE-SPECIFIC
- Исправлена ошибка, из-за которой сохранения Cross Progression из семейства Xbox One не переносились на ПК или PlayStation.
- Исправлена ошибка, из-за которой после входа в GOG на PlayStation в разделе «Мои награды» отображалась ошибка.
Cyberpunk 2077 Патч 1.61 – STADIA-SPECIFIC
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не приостанавливалась при приостановке игрового процесса.
Cyberpunk 2077 Патч 1.61 – РАЗНОЕ
- Добавлена поддержка AMD FidelityFX Super Resolution 2.1 (только для ПК и консолей следующего поколения).
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах Джуди могла исчезнуть из игры, находясь в своей квартире.
- Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с гардеробом в лагере Кочевников дублировалось после пропуска времени.
- Больше нельзя будет играть на аркадных автоматах, которые размещены горизонтально.
Cyberpunk 2077 доступен на Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5, Google Stadia и ПК через Steam и GOG. В то время как Google Stadia собирается закрыться в начале следующего года, а недавний патч был эксклюзивным для консолей и ПК текущего поколения, игроки могут прыгнуть прямо и попробовать игру на всех платформах.