Как работает фонарик в Cronos The New Dawn

Фонарик в Cronos The New Dawn не является обычным инструментом для survival horror, который можно активировать нажатием кнопки по своему желанию. Хоррор от Bloober Team, вдохновлённый Dead Space, применяет другой подход: вам передают фонарик, но контроль остаётся в руках игры.
Такой выбор дизайна делает атмосферу более напряжённой, жуткой и в некоторых случаях даже немного раздражающей. Рассмотрим, как работает свет в Cronos The New Dawn и как его получить.
Cronos The New Dawn: Как работает фонарик

Вы не можете вручную включить или выключить фонарик. Игра сама решает, когда активировать свет, обычно в тех местах, где видимость снижается до такой степени, что без него вы бы заблудились. Как только вы входите в область, которую Bloober хочет скрыть в тени, фонарик отключается.
Это означает, что фонарик не является механикой поиска игроков, а больше представляет собой элемент ритма. Его функция заключается в том, чтобы не позволить напряжению слишком сильно ослабнуть и заставить вас полагаться на размытые светящиеся эффекты от окон, искры или необычный оранжевый свет, создавая ощущение дискомфорта, когда игра стремится нарастить напряжение. Возможно, вам не понравится отсутствие контроля, но это делает освещение более кинематографичным, а не просто функциональным.
Однако если неприметная тьма кажется подавляющей, Cronos The New Dawn позволяет изменить яркость в настройках. В меню паузы перейдите в Настройки > Дисплей > Калибровка HDR, чтобы настроить визуальные параметры игры. Настройка ползунка яркости HDR может значительно повлиять на восприятие.
Как получить фонарик в Cronos The New Dawn
В начале игры Cronos бросает вас в тускло освещённое окружение, где тени поглощают большую часть видимого. Естественно, первой реакцией станет нажатие кнопок в надежде, что появится фонарик, но ничего не происходит. Игра не выдаёт фонарик, пока вы не продвинетесь вперёд в начальной секции.
После того, как вы используете Старый Ржавый Ключ для открытия первой значительной двери на основном пути (в ходе задачи “Найти Предшественника”), фонарик автоматически появится в вашем инвентаре. Нет необходимости подбирать его или заниматься крафтом; он просто становится частью вашего снаряжения в момент, когда игра решает, что настало время.
Почему фонарик работает таким образом?
Ясно, что Bloober Team стремилась сделать этот предмет чем-то большим, чем просто утилитарным инструментом. Контролируя, когда фонарик становится доступным, разработчики гарантируют, что моменты ужасов срабатывают именно так, как задумано. Входя в комнату, которая выглядит как сплошная тьма, и фонарик внезапно включается, добавляет к кинематографичности, к которой стремится студия.
Таким образом, несмотря на то, что отсутствие ручного контроля может раздражать игроков, предпочитающих свободу, это позволяет глубже погрузиться в напряжённую атмосферу игры.