Волшебное число Clair Obscur снова блеснуло: 3.3 миллиона копий продано всего за 33 дня

“`html
Clair Obscur: Expedition 33 не просто оправдывает свое название — он превращает число 33 в легенду. Разработанный основной командой из около 33 человек, этот дебютный проект Sandfall Interactive теперь продан в количестве 3,3 миллиона копий за примерно 33 дня. Это звучит почти как сценарий, подобный тому, о чем мечтают маркетинговые команды. Но нет, это реально.
Clair Obscur был запущен и столкнулся с неожиданным релизом Oblivion Remastered от Bethesda. Добавьте к этому тот факт, что он вышел в день запуска в Xbox Game Pass, и вы получите ситуацию, в которой большинство не ожидало, что маленький новый IP сможет не только выжить, но и достичь миллионов в продажах по полной цене. Давайте исследуем это дальше.
Clair Obscur: Expedition 33 продается в 3,3 миллиона копий без поддержки Game Pass
Что делает это достижение еще более впечатляющим, так это то, что цифра 3,3 миллиона относится строго к проданным копиям, а не к загрузкам. Таким образом, игроки, выбравшие Expedition 33 через Xbox или PC Game Pass, даже не входят в эту статистику. Учитывая, насколько хорошо игра была принята в социальных сетях и в магазинах, можно с уверенностью сказать, что общее количество игроков значительно выше. Но даже не учитывая Game Pass, дебютная работа Sandfall уже стала хитом.
Не будем забывать: игра достигла 1 миллиона проданных копий за первые три дня. Теперь, спустя всего месяц, это число утроилось. Для любой студии это огромное достижение. Для студии, состоящей из примерно 33 основных разработчиков, некоторые из которых никогда раньше не работали над игрой, это еще более значительное достижение.
Против всех ожиданий, и все же побеждая
Когда Oblivion Remastered вышел в точно такой же период, за два дня до Expedition 33, существовал реальный риск, что игра Sandfall может быть полностью затоптана. Но это не так обернулось. Теперь ясно, что Clair Obscur успешно конкурирует в своем жанре.
Сначала я был скептически настроен. RPG от новой студии, выходящей в одной из самых сложных недель релиза? Но произошло противоположное — редкий момент, когда отличная игра находит свою аудиторию без необходимости в названии франшизы или поддержке AAA-издателя.
Что ждет Sandfall дальше?
Прошло всего чуть больше месяца с момента релиза, но, естественно, разговоры о том, что будет дальше, уже начали циркулировать. Sandfall пока ничего не подтвердили, но ясно, что идеи для продолжения уже на повестке дня. И будем честны — с таким импульсом это скорее вопрос, когда, а не если.
“`