Пошаговое руководство по Clair Obscur: Expedition 33: Как завершить Esoteric Ruins

Эзотерические руины — это скрытая, необязательная область в Clair Obscur: Expedition 33, расположенная сразу за флагом экспедиции Lumiere’s Wreck. Эта загадочная зона содержит синий шар, предлагающий задание, а также лабиринт, полный коллекционных предметов и легких головоломок.
Этот гид проведет вас через область Эзотерических руин в Clair Obscur: Expedition 33.
Решение головоломки лабиринта Эзотерических руин в Expedition 33
Красящая клетка
Когда вы входите в Эзотерические руины, начните спускаться по склону мимо золотой нити и утопленных мест. Вы заметите Красящую клетку вскоре, но она заперта тремя магическими печатями. Вот где найти каждую запертую дверь:
- Замок 1: Справа, в нише, всего в нескольких шагах ниже по склону.
- Замок 2: Рядом с каменной статуей сидящего человека внизу.
- Замок 3: Через узкий проход слева от вас — легко пропустить, так что следите за углом.
Как только все три замка будут сломаны, вы откроете Красящую клетку.
Первый цвет Лумины
После разрушения замков продолжайте спускаться по склону и держитесь левой дорожки. Вы найдете выступ, с которого можно спрыгнуть, ведущий в узкий коридор. В конце вы получите свой первый Цвет Лумины, который навсегда увеличит ваши Очки Лумины. Они важны для разблокировки и улучшения пассивных умений, так что всегда собирайте их, когда это возможно.
Лабиринт (решение)
Чтобы решить головоломку Эзотерических руин, начните с того, что выстрелите в первый светящийся шар (мяч) в комнате входа — это откроет обе двери слева и справа. Оставайтесь в этой комнате и посмотрите направо; вы увидите еще один шар через дверной проем — выстрелите и в него. Теперь зайдите в левую комнату (прямо рядом с начальной точкой) и выстрелите в шар, который там, это откроет дверь в комнату прямо перед вами.

Войдите в эту новую комнату и стреляйте в шар дважды — это откроет два новых пути: один направо, а другой чуть правее. Пройдите до самой правой комнаты и стреляйте в шар внутри. Это откроет дверь, которая приведет вас обратно к второму шару, в который вы стреляли ранее. Все еще находясь в самой правой комнате, стреляйте снова в тот второй шар, затем войдите в его комнату.
Теперь снова нажмите на первый шар в стартовой комнате и вернитесь в самую правую комнату. На этот раз шар в центральной комнате рядом с вами станет доступным — выстрелите в него. Наконец, войдите в северную комнату, где вы увидите шар — проигнорируйте его. Дверь с левой стороны и выход теперь будут открыты. Пройдите через них, и вы выйдете из лабиринта.
Второй цвет Лумины
После того как вы выбрались из лабиринта, немедленно посмотрите налево. Там есть еще один Цвет Лумины, затесавшийся у стены. Соберите его перед тем, как двигаться дальше.
Деревянные доски

Напротив выхода из лабиринта, лежащий на виду, есть светящийся предмет задания под названием Деревянные доски. Вам понадобятся они для завершения необязательного задания пассивного Неврона, так что не пропустите их. Справа от Деревянных досок находится еще один Цвет Лумины.
Необязательное задание синего шара
“`html
Теперь, когда вы собрали все трофеи, используйте ближайшие точки захвата, чтобы вернуться к началу зоны, где вас ждёт синяя сфера и пассивный Неврон. Вы можете отдать ему Деревянные Доски, и вы получите Исцеляющие Пиктос.
Вы также можете выбрать игнорирование Неврона, что оставит квест незавершённым. Позже в игре это решение принесет лучшие награды.
Бонусный бой с Портье

Если вы отдадите Деревянные Доски, вам предстоит сразиться с Портье, мини-боссом, который сбрасывает Хроматический Катализатор и дополнительные Луммины. Это сложный, ноRewarding бой, так что готовьтесь соответствующим образом с постройками, ориентированными на разрушение, или сопротивляемостью статусам.
Эзотерические руины в Clair Obscur: Экспедиция 33 стоят того, чтобы их исследовать. Между тремя Цветами Луммина, Красящей Клеткой и головоломкой лабиринта, вы получите хорошие вознаграждения.
“`