z-library z-library zlibrary project

Что Такое Подбор Игроков по Навыку (SBMM)?

sbmm

Подбор игроков по навыку (SBMM) в последнее время стал основной темой в игровом сообществе, но что это такое, какие игры используют, и почему у многих игроков возникают проблемы с этим? 

sbmm

Что такое подбор игроков по навыку (SBMM)? 

Подбор игроков по навыку определяет, каких игроков поместить в ваше лобби. Когда вы ищете лобби в любой видеоигре, оно использует очень сложный алгоритм, чтобы найти других игроков и заполнить ваше лобби — это называется подбор.

Тем не менее, различные факторы могут быть использованы для определения того, каких игроков поместят в ваше лобби. Расположение и связь, как правило, являются наиболее важными факторами, а это означает, что географически близкие к вам игроки, скорее всего, будут вовлечены в ваш матч, чтобы уменьшить отставание и улучшить связь.

Однако нахождение навыков на основе навыков не обязательно отбрасывает такие факторы, как связь, но также делает упор на поиске игроков, похожих на вас, с точки зрения уровня квалификации.

Например, в Call of Duty алгоритм подбора матчей, как полагают, учитывает ваши статистические данные, такие как время игры, количество очков в минуту и ​​соотношение убийств и смертей (KDR), и сопоставляет вас с игроками, которые похожи в этих области. Как правило, это приводит к тому, что игроки с более низкой квалификацией сопоставляются с другими игроками с более низкой квалификацией, а игроки с более высокой квалификацией сопоставляются с другими игроками с высокой квалификацией.

В каких играх используется основанный на навыках поиск совпадений? 

Короче говоря, мы не знаем каждую игру, в которой используется основанный на навыках поиск совпадений. Многим разработчикам нравится держать свои системы подбора в тайне по разным причинам.

Несмотря на это, множество самых популярных в мире игр было подтверждено, что они используют определенный уровень основанного на навыках подбора. К ним относятся Fortnite, Apex Legends, Call of Duty: Modern Warfare и Warzone.

Почему основанное на навыках подбор противоречив и непопулярен?

Есть ряд причин, по которым SBMM не нравится игрокам. Многие утверждают, что это наказывает высококвалифицированных игроков. Если игрок обладает более высокой квалификацией, он вступает в лобби с другими талантливыми игроками, не давая им продемонстрировать свои навыки и не доминируя над более слабыми игроками.

Некоторые также оспаривают, что это мешает играм быть случайными. Если более высококвалифицированного игрока ставят другие высокопрофессиональные игроки, они не могут играть в игру случайно и должны вкладывать больше внимания и усилий. Это особенно актуально в играх, которые имеют как публичный, так и ранжированный режимы

Многие игроки считают, что ранговые режимы должны иметь SBMM, но публичные матчи должны быть более случайными. У Fortnite, который имеет как ранжированный режим, так и публичные матчи, есть SBMM в обоих. Это оказалось крайне непопулярным среди ряда его самых выдающихся игроков, включая множество стримеров, таких как CouRageJD .

У Fortnite есть назначенный режим Arena, но он все еще имеет SBMM в своих открытых матчах.

Почему разработчики / издатели используют SBMM?

Если это непопулярно среди большого количества игроков, то почему SBMM используется разработчиками? Есть ряд потенциальных причин, но пара всплывет на поверхность. Во-первых, он защищает менее квалифицированных игроков от уничтожения в каждой игре, в которую они играют, и, в конечном итоге, к выходу из игры. Если игрок все еще изучает игровую механику, поместить его в лобби с исключительно талантливыми игроками было бы не очень весело для них.

Кроме того, это держит матчи более сложными и конкурентоспособными. Если в каждой команде есть одинаково опытные игроки, игра станет ближе и, в теории, более приятной. Сравните это с игрой, в которой доминирует одна команда, члену этой команды будет намного сложнее наслаждаться игрой.

Это в конечном итоге и является камнем преткновения. Высококвалифицированные игроки хотят иметь возможность доминировать над менее квалифицированными, хотя бы иногда, в то время как игровые студии пытаются защитить худших игроков, чтобы побудить их продолжать играть. Несмотря на противоречия, все больше и больше игр, похоже, движутся к СБММ в качестве основной части организации матчей.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СТАТЬИ
Как не переохладиться  и не промокнуть в зимний период — опасности и советы
СТАТЬИ
Как не переохладиться  и не промокнуть в зимний период — опасности и советы
Мокрые ноги связывают с возможностью простуды или гриппа. Настоящая угроза кроется не влаге, а в холоде, атакующем ступни, затем все тело….
Объяснение концовки дорамы «Линчеватель»: Раскрыта ли личность Джи Ёна?
Кино и Сериалы
Объяснение концовки дорамы «Линчеватель»: Раскрыта ли личность Джи Ёна?
Дорама «Линчеватель» завершила свой захватывающий путь восьмым эпизодом, предоставив зрителям не только интригующий самосуд и непримиримую борьбу с преступностью, но и…
Самые ожидаемые Игры 2024 года и ближайшего будущего
СТАТЬИ
Самые ожидаемые Игры 2024 года и ближайшего будущего
Мир игровой индустрии всегда наполнен ожиданием и предвкушением, особенно когда речь идет о крупных проектах, которые могут появиться не ранее 2024…
Все ожидаемые Игры на ПК — Декабрь 2023
СТАТЬИ
Все ожидаемые Игры на ПК — Декабрь 2023
Мир ПК-гейминга никогда не спит, и всегда есть игра, которая готовится выйти. Вот список всех предстоящих крупных релизов декабря 2023 года,…
Все релизы Игр на PlayStation — Декабрь 2023
СТАТЬИ
Все релизы Игр на PlayStation — Декабрь 2023
Декабрь 2023 обещает разнообразие игр для PS5 и PS4, предлагая микс жанров, чтобы удовлетворить различные вкусы игроков. Хотя это не перегруженный…
Кто такой «Шайлушай»: Исследование мема от создания до популяризации
СТАТЬИ
Кто такой «Шайлушай»: Исследование мема от создания до популяризации
Появление Шайлушая: Синий кот-смурф, созданный Нейтом Халлинаном в 2014 году Шайлушай, синий кот-смурф, стал ярким мемом, зародившимся в воображении Нейта Халлинана,…