Знаковая сцена Макиты в первой части Chainsaw Man подтверждает, что Фудзимото всегда планировал Дьявола Смерти

Chainsaw Man мангака Татсуки Fujimoto зарекомендовал себя как мастер предвосхищения и скрытия деталей на виду. Переворачивая страницы манги, можно найти множество ссылок, которые намекали на будущие события и/или появления персонажей. Среди них одна знаковая сцена содержит подсказку, которую автор запланировал для Дьявола Смерти задолго до этого.
Речь идет о первой “смерти” Макимы. Она и ее товарищи-охотники на дьяволов подверглись атаке последователей Дьявола Огнестрела, которые расстреляли Макимy и остальных в поезде. Но, несмотря на выстрел в голову, Макима выжила. Интригующая часть заключается в том, что когда сцена переключается на Макиму, ее кровь странно формируется на лбу, и это была деталь, которую почти никто не заметил.
Отказ от ответственности: Эта статья является спекулятивной теорией и отражает мнение автора.
Chainsaw Man: Дьявол Смерти всегда был на пути, и знаковая сцена Макимы намекала на это
Chainsaw Man‘s ранее упомянутая знаковая сцена — это то, как Макиму застрелили в голову в начале Катана Ман Арка. Ее смерть и многие другие были тщательно спланированной атакой на Общественную безопасность. Нападающие предположили, что она погибла, учитывая нанесенный ущерб. Но они не знали о ее силах Дьявола Контроля и расплатились за свои действия смертью в жестокой форме.
Но интригующая часть заключалась в том, что глава (22) закончилась крупным планом лица Макимы. При близком рассмотрении манга показывает, как кровь на ее лбу/челке формирует число – 14. В то время это не имело большого смысла, учитывая ранние этапы истории. Но теперь, после 202 глав и удивительного раскрытия Смерти, это выглядит как намек на то, что Фудзимото планировал это все время.
“14” становится интересным или скорее, элементом, предвосхищающим Смерть, когда Дьявол Смерти (представляясь Фами) появился на обложке тома Chainsaw Man 14. В то время читатели игнорировали это, считая, что Фами делает обложку и это намек на ее потенциальную важность в последующих арках. Хотя это было верно, также можно рассматривать это как сильный намек на Дьявола Смерти.

Чтобы подтвердить эту идею, “Jushi” на японском может означать несколько вещей в зависимости от используемого кандзи. Однако одно из этих значений — число “14”. При более глубоком изучении это слово также напоминает “ju shi shi”, что означает Смерть. Это снова выглядит как намек на Дьявола Смерти, намекнутый через игру слов, с “14” как ключевым.
Это очень могло быть способом Фудзимото обратить вспять предвосхищение, что Дьявол Смерти также был представлен в истории как Фами. В конце концов, среди персонажей, представленных в Chainsaw Man, Фами была самым странным и загадочным добавлением. До ее большого раскрытия она была в центре огромных спекуляций, и поклонники жаждали узнать, кто или что она на самом деле.
Снова использование таких связей могло быть способом Фудзимото показать, что Макима и Смерть связаны. Они будут таковыми, учитывая их статус сестер как две из Четырех всадников Апокалипсиса. Однако Макима не дошла так далеко в истории, чтобы встретиться с Фами, но вероятно, если бы она это сделала, она могла бы признать свою сестру.
В заключение

Тщательное предвосхищение Татсуки Фудзимото в Chainsaw Man свидетельствует о его нарративном гении. Тонкий, но значимый, деталь курьезно сформированного “14” кровью Макимы во время ее “смерти” в главе 22 иллюстрирует его способность накладывать символику и скрытые подсказки даже в ранних этапах истории. Первоначально число могло показаться неважным, но с учетом того, как все развивалось, оно жутко вписывается в окончательное введение Дьявола Смерти, который появляется на обложке тома 14.
Более того, умелая игра с японской лексикой и цифрами, и их фонетическими аспектами еще больше подчеркивает мысль о том, что мангака долго намеревался сделать крупное раскрытие Дьявола Смерти. Такие ретроспективные подсказки добавляют к концепции, что встреча Макимы со смертью (метафорически и через ее связи с Четырьмя всадниками) была тщательно организована.