Chainsaw Man chapter 200 подчеркивает влияние Денджи на Асу (& это предвещает их романтическую участь).

Chainsaw Man глава 200 была кратким перерывом в эмоциональных аттракционах, через которые недавно прошли поклонники Тацуки Фудзимото. Смерти Дьявола или потребление через ворон, большая часть выпуска повторно вернула Дендзи и Асу. Дуэт главных героев, наконец, удалось провести короткий диалог. Содержание беседы крутилось вокруг того, что Аса пришла к осознанию.
С учетом всего, что произошло, она, кажется, приняла все. В данный момент почти ничего не находится под ее контролем, и она решила просто перестать обращать внимание на неприятные вещи. Хотя это откровение для ее характера, это также подчеркивает влияние, которое Дендзи оказал на нее. Сам мальчик претерпел значительное развитие, но его взгляд на жизнь не изменился.
Аса, кажется, приняла это, что является определенным плюсом. Но, как всегда, есть плюсы и минусы.
Отказ от ответственности: Эта статья является спекулятивной теорией и отражает мнение автора.
Chainsaw Man глава 200 демонстрирует влияние Дендзи на Асу и это выглядит не так обнадеживающе

Глава 200 Chainsaw Man представила взгляд на Дендзи и Асу, вне Death Devil и ее проделок. Дуэт находился на крыше, и используя перчатки, Аса стреляла в закат, так как не любила загар. Когда Дендзи принес им закуску из универмага, темноволосая девушка открыла, что согласилась с тем, что он сказал ей совсем недавно.
Ей больше не нужно обращать внимание на неприятные вещи вокруг. Вместо этого она должна сосредоточиться на более веселых вещах. В начале части 2 Асу часто наблюдали с отрицательным взглядом на жизнь, молчаливую и замкнутую, и злую на других за то, что они ведут обычную жизнь, в то время как она страдала. Но встреча с Дендзи и все, что последовало, изменили ее мировоззрение.
Глава 200 Chainsaw Man утвердила это через ее слова. Она выразила, что ей нужно эмулировать подход Дендзи к вещам. Как знают фанаты, несмотря на трудности, с которыми мальчик сталкивался, он не переставал двигаться. Это частично благодаря Почите, но также влиянию его собственного взгляда на жизнь. Для него даже самые простые вещи имели большое значение.

Поочередно, когда он рос и, наконец, получил это всё, его желания эволюционировали, но оставались ограниченными реальными роскошами жизни – вкусной едой, возможно, хорошим партнером и кроватью. Более того, он не давал негативным событиям на себя повлиять. Конечно, они его ранили и он устал падать в крайние состояния, как видно из его вспышки в Древний Дьяволов Дуг, но он скоро это преодолевал.
Теперь кажется, что это перешло на Асу, которая осознает, что нынешние ситуации находятся вне ее контроля. Так что вместо сожаления было бы более полезно сосредоточиться на хороших и веселых вещах. Хотя это, безусловно, было бы хорошо для Асы, это также может предвещать беду для потенциальной романтики пары. Когда она говорит об этом, ее действия показывают, что она отталкивает его.
Ее внутренние конфликты, совместно с существованием Ёру и ее, возможно, ужасным планом, возможно, привели к тому, что Аса решила создать расстояние. Неудивительно, что за Дендзи следует хаос, учитывая его статус Chainsaw Man. Это снова подчеркивается тем, что Аса имеет в себе и всем большим картину, частью которой являются. Так что, связывая всё это, романтические перспективы пары не выглядят обнадеживающими.
В заключение

Как подчеркнуто в главе 200 Chainsaw Man, изменение мировоззрения Асы означает значительное изменение характера и, параллельно, подчеркивает эмоциональное преграждение, которое она начинает строить. Внедрив философию Дендзи, не обращая внимания на уродства жизни и наслаждаясь ее радостями, Аса может стать более легкой. Но это в основном будет на поверхности, так как это не бесплатно. Ее решение отстраниться от вещей, которые выходят за пределы ее контроля, может указывать на эмоциональное отчуждение, а не на истинное исцеление.
Стойкость Дендзи исходит из места интенсивной боли и отчаянной надежды. Но новый подход Асы может быть скорее самосохранением. Попытка создать дистанцию от Дендзи (эмоционально и физически) кажется более механизмом справления, чем искренним контактом. Она может использовать понимание взгляда Дендзи, чтобы оградить себя, а не приблизиться. Иронично, она также может отталкивать Дендзи, принимая его метод существования.
Таким образом, в их динамике становится виден трагический контраст – общий кредо, которое предлагает ясность вместо близости.
Связанные ссылки: