Can you play Split Fiction without playing A Way Out and It Takes Two?

Многие игроки интересуются, продолжает ли последнее кооперативное приключение студии Hazelight Studios, Split Fiction, повествовательные нити игр A Way Out и It Takes Two или является ли оно самостоятельным проектом. Это может быть частично связано с прошлыми успехами студии в создании эмоционально насыщенного, кооперативного геймплея.
Чтобы ответить на вопрос, Split Fiction не является продолжением A Way Out или It Takes Two, поэтому вы не упустите ключевые сюжетные повороты, если приступите к нему прямо сейчас. Все три игры представляют собой полностью отдельные истории с разными персонажами, темами и сеттингами.
Однако инновационный кооперативный геймплей, веселое решение головоломок и кинематографическое повествование остаются в центре внимания всех трех игр, поэтому поклонники ранних работ студии могут заметить некоторые схожие механики и дизайнерские решения.
Является ли Split Fiction продолжением игр A Way Out и It Takes Two?

Общее видение, а не общая история
Йозеф Фарес из студии Hazelight Studios создал для себя нишу, сосредотачиваясь на играх только для кооператива. A Way Out была кинематографичным триллером о побеге из тюрьмы, в то время как It Takes Two была фантастическим, эмоционально насыщенным приключением. Между тем, Split Fiction является научно-фантастическим фэнтези.
Хотя они отличаются во многих аспектах, все три игры содержат характерный для студии кооперативный геймплей, но не связаны по сюжету.
Не прямое продолжение

Считайте Split Fiction следующим шагом в философии дизайна Hazelight и не продолжением прошлых историй. Каждая игра затрагивает различные темы – A Way Out рассказывала о доверии и измене, It Takes Two о отношениях и примирении, а Split Fiction, кажется, затрагивает более эпические научно-фантастические и фэнтезийные темы.
Они действуют в разных мирах, привлекая различные аудитории, поскольку кооперативные механики студии улучшаются.
Помогает ли опыт игры в A Way Out и It Takes Two?

Если вы играли в A Way Out или It Takes Two, вы, вероятно, почувствуете себя как дома с кооперативной механикой Split Fiction. Игры Hazelight всегда акцентируют внимание на:
- Кооперативный геймплей на разделенном экране, требующий командной работы.
- Динамическое передвижение и решение головоломок, эволюционирующее на протяжении сюжета.
- Кинематографическое повествование, смешанное с интерактивным геймплеем, гарантирующее увлечение обоих игроков.
Тем не менее, Split Fiction внедряет новые механики и другой сеттинг, так что опыт предыдущих игр не является необходимым для понимания или наслаждения игрой.
Аудитория в новом фокусе
В то время как A Way Out имела зрелую, преступную историю, а It Takes Two сосредотачивалась на семейно-дружеском эмоциональном повествовании, Split Fiction, кажется, стремится к более фэнтезийной аудитории ядерных геймеров. Она не привязана к тем же тематическим элементам, что делает игру свежим опытом независимо от того, играли ли вы в предыдущие игры Hazelight.
Read more: Должны ли вы попробовать It Takes Two в 2025 году?
Заключение
Вам не нужно играть в A Way Out или It Takes Two перед погружением в Split Fiction. Истории независимы, миры не связаны, и геймплей, хоть и знакомый, не зависит от прошлого опыта. Однако, если вы хотите оценить путь студии Hazelight, игра в ранние игры может предоставить информацию о том, как их кооперативная механика развивалась.
Как бы то ни было, Split Fiction стоит сам по себе как следующее кооперативное приключение от Hazelight.