BPM: Bullets Per Minute – Руководство По Всем Видам Оружия

руководство

Для игроков BPM: Bullets Per Minute – это простое руководство, объясняющее характеристики оружия и то, как каждое из них работает. Давайте проверим.

руководство

Вступление

Примечание . Ни одно из названий оружия в этом руководстве не является официальным, так как названия оружия обычно не встречаются в этой игре. Тут просто выбраны имена, которые мне показались подходящими.

Урон : варьируется от очень низкого до очень высокого, обычно в зависимости от времени, которое нужно убить врагов среднего размера (без улучшений).

  • ➤Очень низкий: требуется 3+ выстрела, чтобы убить средних врагов.
  • ➤Низкий: требуется 3 выстрела, чтобы убить средних врагов.
  • ➤Средний: требуется 2 выстрела, чтобы убить средних врагов.
  • ➤Высокая: требуется 1 выстрел, чтобы убить средних врагов.
  • ➤Очень высокий: может даже убить некоторых сильных врагов одним выстрелом без улучшений.

Диапазон : от очень низкого до очень высокого. Примечание: я основывал это на расстоянии, на которое летят снаряды / пули оружия, прежде чем они «исчезнут» и станут неэффективными или игра отобразит текст «Вне диапазона». Я НЕ основывал эту цифру на дальности автоприцеливания, хотя во многих случаях расстояния одинаковы.

 
ПИСТОЛЕТ

BPM: ПУЛИ В МИНУТУ Руководство для всех видов оружия

Стандартное оружие Голла и самое слабое, самое простое оружие в игре.


Урон: Низкий
Дальность: Низкая
Скорострельность: 1 за пол-удара
Размер обоймы: 8
Механика перезарядки: 2 щелчка для перезарядки.

РЕВОЛЬВЕР

Стандартное оружие Фрейра. Сильнее, чем у основного пистолета, но для полной перезарядки требуется гораздо больше времени.


Урон: Средний
Дальность: Средняя
Скорострельность: 1 на полудак                                          Размер обоймы: 6
Механика перезарядки: 1 щелчок открывает цилиндр, каждая пуля должна заряжаться отдельно. Минимум 7 кликов для полной перезагрузки без увеличения размера обоймы.

ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ

BPM: ПУЛИ В МИНУТУ Руководство для всех видов оружия

Пистолет-пулемет с низким уроном за выстрел, но высокой скорострельностью и мощностью.


Урон: Очень низкий
Дальность: Низкая
Скорострельность: 3 за пол-удара
Размер обоймы: 21
Механика перезарядки: 2 щелчка для перезагрузки

Дробовик ПИСТОЛЕТ

BPM: ПУЛИ В МИНУТУ Руководство для всех видов оружия

Стандартное оружие Хильдра. Полуавтоматическое ружье. Имеет приличный диапазон, но наносит больше урона вблизи, чем больше дробинок попадает в цель, поэтому я указал его как «Низкий» диапазон.


Урон: Средний
Дальность: Низкая
Скорострельность: 1 за половину удара
Размер обоймы: 4
Механика перезарядки: 3 щелчка для перезарядки.

ПОМПОВЫЙ ДРОБОВИК

Каждый второй выстрел будет накачивать дробовик, а не выстреливать. Как и в случае с другими дробовиками, чем больше дробинок попадает, тем больше урона.


Урон: Высокий
Дальность: Низкая
Скорострельность: 1 за удар (если прокачать в пол-такта между выстрелами)
Размер магазина: 6
Механика перезарядки: 3 щелчка для перезарядки

ДВУСТВОЛЬНЫЙ ОБРЕЗ

BPM: ПУЛИ В МИНУТУ Руководство для всех видов оружия

Стандартное оружие Одра. Технически имеет ту же дальность, что и другие ружья, но имеет гораздо больший разброс и наиболее эффективен при стрельбе в упор, поэтому я обозначил его как «Очень низкий».


Урон: Очень высокий
Дальность: Очень низкая
Скорострельность: 1 за пол-удара
Размер обоймы: 2
Механика перезарядки: 2 щелчка для перезарядки

МАГИЯ

BPM: ПУЛИ В МИНУТУ Руководство для всех видов оружия

Стандартное (и единственное) оружие Ньорда. Недоступно для других валькирий.


Урон: Низкий
Дальность: Очень высокая
Скорострельность: 1 на полудак 
Перезарядка: Нет

КВАДРАТНЫЙ РЕВОЛЬВЕР

BPM: ПУЛИ В МИНУТУ Руководство для всех видов оружия

Четырехствольный револьвер. Имеет меньшую вместимость, чем базовый револьвер, и меньшую дальность действия, но более мощный и не требует перезарядки одной пулей за раз.


Урон: Высокая
Дальность: Короткая
Скорострельность: 1 на полудак                                                        Размер обоймы: 4
Механика перезарядки: 3 щелчка для перезарядки

РЫЧАГОВАЯ ВИНТОВКА

Дальнобойное оружие. Работает так же, как помповое ружье, в том, что рычаг должен работать между выстрелами и перезаряжается аналогично револьверу.


Урон: Высокий
Дальность: Высокая
Скорострельность: 1 на удар (если рычаг нажат на пол-такта между выстрелами)
Размер магазина: 6
Механика перезарядки: 1 щелчок подготавливает оружие к перезарядке. Каждая пуля должна заряжаться индивидуально. Минимум 7 кликов для полной перезагрузки без увеличения размера обоймы.

ЧАЙНГУН

BPM: ПУЛИ В МИНУТУ Руководство для всех видов оружия

Полностью автоматический, скорострельность увеличивается, чем дольше удерживается спусковой крючок. Автоматически подстраивается под ритм.


Урон: Низкий
диапазон: Средний
Скорострельность: Постепенно увеличивается. Начинается с 1 выстрела на удар, но быстро увеличивается.
Размер магазина: 30
Механика перезарядки: 3 клика для перезагрузки.

ГРАНАТОМЕТ

BPM: ПУЛИ В МИНУТУ Руководство для всех видов оружия

Стреляет гранатами с небольшой дугой. Гранаты взрываются через пол-удара после выстрела.


Урон: Очень высокий
Дальность: Низкая
Скорострельность: 1 за удар
Размер обоймы: 6
Механика перезарядки: 3 щелчка для перезарядки.

РАКЕТНАЯ ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА

BPM: ПУЛИ В МИНУТУ Руководство для всех видов оружия

Запускает снаряды, которые взрываются при ударе о поверхность или врагов, нанося урон по области. Ракеты будут нацеливаться на близлежащие цели, отмеченные автоматическим прицелом. Перезаряжается аналогично револьверу. Может использоваться для ракетных прыжков.


Урон: Очень высокий
Дальность: Очень высокая
Скорострельность: 1 за удар
Размер обоймы: 6
Механика перезарядки: 1 щелчок подготавливает оружие к перезарядке. На этом этапе каждая ракета должна быть загружена отдельно, снова нажав кнопку перезагрузки. Минимум 7 кликов для полной перезагрузки без увеличения размера обоймы.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПУШКА

BPM: ПУЛИ В МИНУТУ Руководство для всех видов оружия

Мощная и точная пушка с (насколько я могу судить) неограниченной дальностью стрельбы. Примечание: кажется, что снаряды взрываются при столкновении с противником, но взрыв не наносит никакого реального урона ближайшим врагам.


Урон: Очень высокий
Дальность: Очень высокая
Скорострельность: 1 за удар
Размер обоймы: 3
Механика перезарядки: 3 щелчка для перезагрузки

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МАГНУМ

BPM: ПУЛИ В МИНУТУ Руководство для всех видов оружия

Сильный, но с задержкой выстрела. Срабатывает через 1 удар после нажатия на спусковой крючок.


Урон: Очень высокий
Дальность: Очень высокая
Скорострельность: 1 каждые два удара (из-за отложенного механизма стрельбы).
Размер магазина: Бесконечный
Перезарядка: Нет

ПЛАЗМЕННЫЙ ПУСК

BPM: ПУЛИ В МИНУТУ Руководство для всех видов оружия

Похож на гранатомет, но с бесконечным боезапасом и не может попасть в цель. Может использоваться для ракетного прыжка.


Урон: Очень высокий
Дальность: Очень высокая
Скорострельность: 1 за удар
Размер обоймы: Бесконечная
Механика перезарядки: Нет

БЛАСТЕР

BPM: ПУЛИ В МИНУТУ Руководство для всех видов оружия

Редкое, очень мощное оружие.


Урон: Очень высокий
Дальность: Очень высокая
Скорострельность: 1 на половину удара
Размер обоймы: Бесконечная
Механика перезарядки: Нет, но может перегреться, если выстрелить слишком быстро (обозначено маленьким светом сбоку пистолета, становящимся все ярче и ярче, пока не станет). становится красным). Перегрев длится 2 с половиной удара.

Это все, чем мы делимся сегодня в BPM: Bullets Per Minute в Руководстве по всем видам оружия, если есть что-то, что вы хотите добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Ghost of Yotei будет преследовать призрак минувших дней
Секреты
Ghost of Yotei будет преследовать призрак минувших дней
Наверняка никто не удивится, что Ghost of Yotei будет омрачён призраком прошлого, а именно—Ghost of Tsushima. Подобные призраки трудно забыть, даже…
Death Stranding 2 содержит элементы Pokemon, и это довольно увлекательно
Секреты
Death Stranding 2 содержит элементы Pokemon, и это довольно увлекательно
Хотя перекресток игр Death Stranding 2 и Pokemon маловероятен, первая игра всё же имеет некоторые механики, которые напоминают вторую. В конечном…
Лучший прицел для Phoenix в Marvel Rivals: Исследование кода и настроек прицела
Секреты
Лучший прицел для Phoenix в Marvel Rivals: Исследование кода и настроек прицела
Феникс (Джин Грей), новый герой, добавленный в Marvel Rivals, является дуэлянтом с огненными способностями. Наличие идеально настроенного прицела поможет вам более…
Как разблокировать фирменную гоночную одежду в Umamusume: Pretty Derby
Секреты
Как разблокировать фирменную гоночную одежду в Umamusume: Pretty Derby
У всех Ум имеют фирменные гоночные наряды в Umamusume: Pretty Derby. Это специальные наряды или скины, которые можно разблокировать для каждого…
Что такое настроение в Umamusume: Pretty Derby?
Секреты
Что такое настроение в Umamusume: Pretty Derby?
Обучение ваших лошадей в Umamusume: Pretty Derby это не только сбор статистики и открытие мощных умений. Одной из важнейших механик является…
VK Gaming побеждает на турнире EWC Apex Legends Mid Season Playoffs 2025
Секреты
VK Gaming побеждает на турнире EWC Apex Legends Mid Season Playoffs 2025
EWC 2025 провело турнирную серию Apex Legends Mid Season Playoffs, который завершился победой команды VK Gaming. В соревновании участвовали 40 звездных…