BMW объявляет о сотрудничестве в Rocket League перед выпуском M240i
Немецкий производитель автомобилей BMW заключил партнерство с разработчиками Rocket League Psyonix, чтобы отпраздновать выпуск новой модели M240i.
Psyonix объявил, что BMW M240i 2022 года будет доступен в Rocket League с 4 ноября на всех платформах в рамках сотрудничества с BMW в преддверии даты запуска автомобиля.
BMW станет титульным спонсором второго турнира европейской трассы RLCS 2021-22, который состоится 5-7 ноября. В конкурсе будет $ 100 000 на линии и будут участвовать 16 команд, включая Evil Geniuses, BDS, FC Barcelona и Endpoint.
В рамках партнерства BMW также станет спонсором турнира по фристайлу с бай-ином $ 25 000, в котором участвуют 16 лучших фристайлеров мира. Двухдневные соревнования начнутся 4 ноября и завершатся 7 ноября после второго полуфинала соревнований BMW Rocket League Open.
Как получить M240i в Rocket League
Игроки Rocket League смогут получить в свои руки новый M240i 4 ноября, прежде чем он станет доступен потребителям в реальном мире. До 10 ноября автомобиль будет доступен за 1100 кредитов.
Автомобиль будет поставляться с колесами BMW M240i, металлической наклейкой Thundernight, анимированной наклейкой United In Rivalry, баварским топпером на шляпе и баннером игрока BMW.
Бренд BMW не новичок в киберспорте. В 2017 году немецкий бренд стал официальным партнером летнего финала League of Legends European Championship (LCS) в Париже. В 2020 году он сотрудничал с пятью крупнейшими киберспортивными организациями в мире (Cloud9, Fnatic, FunPlus Phoenix, G2 Esports и T1) под девизом «United in Rivalry».
Ранее в 2021 году BMW добавила OG в свой список спонсируемых киберспортивных организаций , расширив кампанию «United in Rivalry» за пределы League of Legends. Европейская организация, известная своей очень успешной командой по Dota 2, была представлена в Heroes of Rivalry , иллюстрированной манге из восьми эпизодов, изображающих киберспортивные команды-партнеры BMW.