Diablo 4
Diablo 4 — новая игра Blizzard в легендарной серии ролевых слэшеров с изометрической камерой. После событий Diablo 3 прошло 60 лет: небеса закрыли свои врата, а человечество предоставлено само себе и пришло в упадок.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Интерактивная карта
z-library zlibrary project

Blizzard выпустила обновление 1.3.3 для Diablo 4

Blizzard выпустила обновление 1.3.3 для Diablo 4, вводя в игру шесть новых вампирических сил и новую соревновательную задачу под названием Gauntlet. Этот патч также вносит много изменений в баланс классов и исправляет ряд ошибок, включая проблемы с камерой в битве «Эхо Лилит» и невозможность взаимодействия с объектами квестов во время верховой езды. Кроме того, исправлена проблема с двойными бонусами от пассивных способностей разбойника при переключении атаки с ближнего боя на арбалет.

Обновление также включает некоторые улучшения производительности и стабильности, хотя Blizzard предупреждает, что это не решит все проблемы с игрой на ПК. Однако это может помочь с некоторыми сбоями, с которыми вы можете столкнуться. В целом, разработчики сейчас активно работают над исправлениями и добавлением нового контента в игру.

Описание обновления Diablo 4 1.3.3


ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Вампирские умения

Примечание разработчиков: в игру возвращаются некоторые вампирские умения из сезона крови, мощь которых была изменена в соответствии с сезоном конструкта. Умения доступны в виде легендарных аспектов как в сезонных, так и в вечных мирах на всех уровнях мира.

  • Аспект проклятого касания
    • Удачный удар: вы с вероятностью до 20-35% применяете к целям «Проклятие вампиров». Пораженные «Проклятием вампиров» противники также становятся уязвимыми.
    • Души, собранные с помощью «Проклятия вампиров», наносят на 20-50% больше урона.
  • Аспект метаморфозы
    • При ускользании вы превращаетесь в стаю нетопырей и получаете неудержимость на 2,5 сек. Вы наносите противникам на своем пути физический урон и применяете к ним «Проклятие вампиров».
    • Время восстановления ускользания увеличивается на 5-10 сек.
  • Аспект кипящей крови
    • Когда ваши основные умения подавляют противника, вы создаете нестабильные капли крови в количестве 3 шт. Когда вы подбираете нестабильную каплю крови, она взрывается, нанося физический урон целям вокруг вас.
    • Раз в 20 сек. ваше следующее умение гарантированно наносит подавляющий урон.
  • Аспект суматохи
    • Каждое 5-е применение базовых умений сокращает время восстановления одного из активных умений на 2-4 сек.
  • Аспект несмертия
    • Применение умений восстанавливает вам 0,5-2% здоровья. Если у вас меньше 50% здоровья, вы восполняете еще 1% здоровья.
  • Аспект восхода луны
    • Когда базовое умение поражает противника, ваша скорость атаки повышается на 4% на 10 сек. Суммируется до 5 раз. Накопив максимальное количество эффектов, вы впадаете в кровавую ярость вампира, повышающую урон от базовых умений на 40-80%, а скорость передвижения – на 15% на 10 сек.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Общее

Уникальные предметы

  • Кольцо беззвездных небес
    • Теперь бонус отображается на панели команд, когда он действует.
  • Наголенники покаяния
    • Урон, наносимый окоченевшим противникам, увеличен с 7-10% до 12-15%.
  • Набедренные щитки рассвета
    • Максимальное сопротивление повышено с 6-10% до 8-12%.
  • Объятия Матери
    • Эффективность восполнения ресурса повышена с 20-40% до 30-50%.

Легендарные аспекты

  • Аспект внутреннего покоя
    • Максимальный урон увеличен с 30% до 40%.
  • Аспект воздания
    • Вероятность оглушения повышена с 8% до 10%.
    • Урон, наносимый оглушенным противникам, увеличен с 10-20% до 15-25%.
  • Звездный аспект
    • Количество здоровья, которое необходимо восстановить для восполнения ресурса, уменьшено с 25% до 20%.

Варвар

Умения

  • Сокрушающий удар
    • Урон увеличен на 10%.
    • Теперь дает 15 ед. ярости, а не 13.
  • Резкий сокрушающий удар
    • Теперь дает на 5 ед. больше ярости, а не на 3.
    • Двуручное оружие дает на 10 ед. больше ярости, а не на 4.
  • Бешенство
    • Урон увеличен на 10%.
  • Свежевание
    • Урон увеличен на 10%.
    • Теперь дает 15 ед. ярости, а не 13.
  • Усиленное свежевание
    • Время действия уязвимости увеличено с 2 до 3 сек.
  • Стратегический топот
    • Время восстановления мощного умения сокращается на 2 сек., а не 1.
  • Стратегическая железная кожа
    • Объем укрепления увеличен с 15% до 20%.
  • Первородный зов Древних
    • Бонус к урону увеличен с 10% до 20%.

Пассивные умения

  • Бесконечная ярость
    • Бонус к накапливаемой ярости увеличен с 7/14/21% до 10/20/30%.

Совершенствование

  • Символ «Палач»
    • Ранее: при использовании древкового оружия вы наносите на 10%[x] больше урона целям с высоким или низким уровнем здоровья.
    • Теперь: при использовании древкового оружия вы наносите на 10%[x] больше урона.

Легендарные аспекты

  • Аспект железного воина
    • Защита от урона усилена с 18-28% до 25-35%.

Уникальные предметы

  • Захваты Гора-разорителя
    • Бонус к уровню «Вихря» увеличен с 2-3 до 3-4.
    • Урон увеличен с 16-26% до 25-35%.

Друид

Умения

  • Шип земли
    • Теперь дает 16 ед. духа, а не 13.
    • Урон увеличен на 10%.
  • Усиленный шип земли
    • Вероятность оглушения увеличена с 10% до 15%.
  • Разрушительный шип земли
    • Объем укрепления увеличен с 8% до 12% максимального запаса здоровья.
  • Ветрорез
    • Теперь дает 16 ед. духа, а не 14.
    • Урон увеличен на 10%.
  • Дикий ветрорез
    • Вы получаете на 4 ед. духа больше за каждого пораженного противника (ранее — 3).
  • Удар когтями
    • Теперь дает 15 ед. духа, а не 12.
    • Урон увеличен на 15%.
  • Разрушительный удар когтями
    • Урон увеличен на 30%.
  • Трепка
    • Теперь дает 20 ед. духа, а не 17.
    • Урон увеличен на 10%.
  • Усиленная трепка
    • Объем укрепления увеличен с 3% до 5% максимального запаса здоровья.
  • Дикая трепка
    • Время действия сбивания с ног увеличено с 1,5 сек. до 2 сек.
  • Волки
    • Пассивный урон увеличен на 30%.
    • Активный урон увеличен на 45%.
  • Ядовитая лоза
    • Пассивный урон увеличен на 30%.
    • Активный урон увеличен на 40%.
  • Вороны
    • Пассивный урон увеличен на 30%.
    • Активный урон увеличен на 20%.

Пассивные умения

  • Быстрое преображение
    • Бонус к урону увеличен с 5/10/15% до 7/14/21%.
  • Звериное буйство
    • В облике медведя бонус к урону увеличен с 30% до 50%.
  • Медвежья сила
    • Бонус к урону и бонус к подавляющему урону увеличены с 25% до 30%.
  • Буря в разгаре
    • Бонус к урону увеличен с 15% до 20%.

Легендарные аспекты

  • Тектонический
    • Ранее: «Шип земли» запускает цепь шипов по прямой линии и восстанавливается за 1-2 сек.
    • Теперь: «Шип земли» получает 35-50% бонус к урону, запускает цепь шипов по прямой линии и восстанавливается за 1-2 сек.

Уникальные предметы

  • Спутник бури
    • Бонус к уровню «Волков» увеличен с 2–3 до 3–4.
    • Урон от «Штормового воя» увеличен на 180%.

Некромант

Книга мертвых

  • Скелеты-налетчики
    • Урон увеличен на 30%.
    • Запас здоровья увеличен на 10%.
  • Скелеты-защитники
    • Урон увеличен на 30%.
    • Запас здоровья увеличен на 10%.
  • Скелет-жнец
    • Урон увеличен на 20%.
    • Запас здоровья увеличен на 10%.
  • Скелет-маг холода
    • Урон увеличен на 20%.
    • Запас здоровья увеличен на 10%.
  • Скелет-маг тени
    • Урон увеличен на 20%.
    • Запас здоровья увеличен на 10%.
  • Скелет-маг жертвы
    • Урон увеличен на 20%.
    • Запас здоровья увеличен на 10%.
  • Голем
    • Урон от базовых атак увеличен на 30%.
    • Запас здоровья увеличен на 20%.

Умения

  • Волнение крови
    • Бонус к урону за каждого обескровленного противника уменьшен с x10% до x5%.
    • Урон от кольца крови увеличен на 40%.

Примечание разработчиков: цель этого изменения – сделать «Волнение крови» более эффективным против небольших групп врагов и в целом усилить умение даже в ситуациях, когда целей много.

  • Сверхъестественное волнение крови
    • Бонус к урону увеличен с [x]20% до [x]30%.
  • Отсечение
    • Наносимый урон увеличен на 6,5%.
    • Урон при возвращении увеличен на 20%.
  • Усиленное отсечение
    • Урон увеличен с 40% до 75% изначального урона «Отсечения».
  • Паранормальное отсечение
    • Время действия уязвимости увеличено с 2 до 3 сек.
  • Тлен
    • Урон при попадании увеличен на 33,3%.
    • Периодический урон увеличен на 10,5%.
  • Паранормальный тлен
    • Время действия обездвиживания увеличено с 1,5 до 2,5 сек.
  • Сверхъестественный тлен
    • Бонус к урону увеличен с [x]15% до [x]20%.
  • Взрыв трупа
    • Урон увеличен на 21,5%.
  • Чумной взрыв трупа
    • Бонус к урону увеличен с 8% до 10%.
  • Усиленная костяная тюрьма
    • Ранее: противники в костяной тюрьме становятся уязвимыми.
    • Теперь: противники в костяной тюрьме становятся уязвимыми на 8 сек. после применения способности.
  • Кровавая волна
    • Урон увеличен на 25%.

Пассивные умения

  • Приближение смерти (предыдущее название — «Предел смерти»)
    • Ранее: вы наносите на 4%[x] больше урона противникам вдалеке.
    • Теперь: скорость передвижения повышается на 4/8/12%.
  • Шипастый доспех
    • Ранее: вы получаете 0,1/0,2/0,3 к показателю эффекта шипов.
    • Теперь: вы получаете 0,1/0,2/0,3 к показателю эффекта шипов и +5/10/15% к броне.
  • Объятия смерти
    • Эффект уменьшения урона от противников вблизи усилен с 3/6/9% до 4/8/12%.
  • Одержимый командир
    • Бонус к урону увеличен с 10/20/30% до 15/30/45%.
  • Жестокая тьма
    • Ранее: при удачном ударе умения тьмы с вероятностью до 15% оглушают противников на 1 сек.
    • Теперь: при удачном ударе умения тьмы с вероятностью до 15% оглушают противников на 1/2/3 сек. и наносят 0,2 ед. урона от темной магии.

Совершенствование

  • Легендарный узел «Глава культа»
    • Бонус к урону прислужников за каждые 20% дополнительной скорости атаки увеличен с 10% до 15%.
  • Символ «Телесность»
    • Предыдущий дополнительный бонус: вы и ваши прислужники наносите на 10%[x] больше физического урона.
    • Теперь: вы и ваши прислужники наносите на 10%[x] больше физического урона, а ваша скорость передвижения увеличивается на 1% за каждого активного прислужника.

Легендарные аспекты

  • Аспект затвердевших костей
    • Эффект уменьшения урона распространяется не только на прислужников, но и на игрока.
  • Аспект кровавой бани
    • Отголоски «Волнения крови» наносят на 10-30% меньше урона (ранее — на 50-60% меньше).

Волшебник

Умения

  • Испепеление
    • Урон увеличен на 40%.
  • Усиленное испепеление
    • Урон, наносимый в области горения, увеличен с 25% до 50%.
  • Разрушительное испепеление
    • Противники наносят на 30% меньше урона (ранее — 25%).
  • Великое испепеление
    • Время действия обездвиживания увеличено с 1 до 1,5 сек.
  • Гидра
    • Урон увеличен на 15%.
  • Шаровая молния
    • Урон увеличен на 10%.

Пассивные умения

  • Ледяная завеса
    • Время действия барьера увеличено с 5% до 8%.
  • Мгновенная заморозка
    • Вероятность удачного удара повышена с 3% до 5%.
  • Ожог души
    • Ранее: когда вы стоите неподвижно в течение 1,5 сек., затраты маны на ваши умения категории «Пиромантия» сокращаются на 5/10/15%.
    • Теперь: умения категории «Пиромантия» расходуют на 4% меньше маны и наносят на 2% больше урона. Бонус удваивается, когда вы стоите неподвижно в течение 2 сек.
  • Лавина
    • Урон увеличен с 40% до 45%.
  • Импульс шока
    • Урон увеличен на 33%.

Совершенствование

  • Символ «Обморожение»
    • Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 13%.
  • Символ «Воззвание»
    • Эффект уменьшения урона суммируется до 15%, а не до 12%.
  • Символ «Сталагмит»
    • Бонус к вероятности критического удара увеличен с 10% до 20%.
  • Символ «Чары»
    • За каждые 5 ед. интеллекта, открытые в радиусе действия, урон увеличивается на 2% вместо 1,3% (до 10%).
  • Символ «Чаротворец»
    • За каждые 5 ед. интеллекта, открытые в радиусе действия, урон увеличивается на 3% вместо 2,6% (до 15%).
  • Символ «Воля»
    • Урон и скорость восстановления маны увеличены с 6,7% до 7%.

Легендарные аспекты

  • Аспект пылающей преграды
    • Затраты маны сокращены со 100-200 до 75-125.
  • Аспект неодолимого течения
    • Вероятность повышена с 10-20% до 15-30%.

Разбойник

Умения

  • Пронзатель сердец
    • Скорость атаки повышена на 20%.
    • Примечание разработчиков: возможность прервать анимацию ограничена 16 кадрами вместо 20.
  • Стрела силы
    • Скорость атаки повышена на 20%.
    • Примечание разработчиков: возможность прервать анимацию ограничена 16 кадрами вместо 20.
  • Шквал
    • Урон увеличен на 10%.
  • Улучшенный шквал
    • Ранее: когда «Шквал» поражает уязвимого противника, все остальные пораженные противники также становятся уязвимыми на 3 сек.
    • Теперь: «Шквал» наносит на x20% больше урона уязвимым противникам. Когда «Шквал» поражает уязвимого противника, все остальные пораженные противники также становятся уязвимыми на 3 сек.
  • Передовой шквал
    • Ранее: когда вы уклоняетесь через противника, ваш следующий «Шквал» оглушает противников на 2,5 сек.
    • Теперь: когда вы уклоняетесь через противника, ваш следующий «Шквал» наносит на x30% больше урона и оглушает противников на 2,5 сек.
  • Скоростная стрельба
    • Урон увеличен на 10%.
  • Град стрел
    • Урон увеличен на 10%.

Пассивные умения

  • Точность
    • Для получения бонусов необходимо накопить 4 эффекта, а не 6.

Совершенствование

  • Символ «Насыщение»
    • Время восстановления сокращается на 1 сек., а не на 0,5 сек.

Легендарные аспекты

  • Аспект окружающих клинков
    • Бонус к урону увеличен с 8-15% до 15-22%.
  • Аспект веерного огня
    • Ранее: стрелы «Шквального огня» с вероятностью 15-25% разделяются на 2 стрелы после рикошета.
    • Теперь: урон от стрел «Шквального огня» при рикошете увеличен с 40% до 60-80%. Также стрелы «Шквального огня» с вероятностью 40-60% разделяются на 2 стрелы после рикошета.
  • Аспект режущей тени
    • Базовый урон увеличен с 80-100% до 200-300%.

Уникальные предметы

  • Орлиный рог
    • Бонус к урону увеличен с 20-40% до 40-60%.
  • Глаза в темноте
    • Бонус к урону от «Смертоносной ловушки» увеличен с 30-50% до 50-70%.
  • Верткий перстень ловкача
    • Время восстановления теневой приманки сокращено с 12 до 10 сек.
    • Урон от теневой приманки увеличен на 20%.

Сенешаль

Примечание разработчиков: нам хотелось, чтобы сенешаль был мощным, но некоторые его способности оказались слишком сильными. Также мы исправили несколько непредвиденных эффектов.

  • Поддержка: яд
    • «Поддержка: яд» больше не будет повторно применять бонусы к урону конструкта при переходе от противника к противнику. Это уравняет эффект с другими эффектами периодического урона камней отладки.
  • Поддержка: кровотечение
    • Бонус к урону от кровотечения уменьшен с 20% до 10%.
  • Поддержка: поджог
    • Бонус к критическому урону уменьшен с 20% до 10%.
    • Бонус к критическому урону за каждый уровень умения уменьшен с 2% до 1%.
  • Буря
    • «Буря» больше не получает бонусы к урону и времени действия при повторном поражении противника или переходе к другому противнику.

ИНТЕРФЕЙС И УДОБСТВО ИГРЫ

Обновление профиля игрока

  • Теперь используемые игроком умения отображаются в профиле.
  • Теперь используемые эмблемы отображаются в шапке профиля игрока.
  • Название примененного декоративного предмета и сведения о том, где он был получен, отображаются в описании трансмогрифицированного предмета.
  • При изменении профиля игроки могут выбрать печати, заработанные за текущую неделю, и украсить ими профиль и его шапку.
  • Текущее время игры за персонажа отображается в нижней части профиля.

Прочее

  • Цена изготовления суперуникальных предметов снижена с 5 ослепительных искр до 4.

ИСПРАВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК

Игровой процесс

  • Исправлена неполадка, в результате которой сенешаль получал удвоенный бонус от умений, усиливающих союзников, таких как «Воинственный клич» варвара или «Кровавый вой» друида.
  • Исправлена неполадка, в результате которой атака, при которой игрок переключался между ближним боем и арбалетом, получала двойной бонус от пассивных умений разбойника «Точность» и «Мастер оружия».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при выполнении заданий нельзя было взаимодействовать с определенными объектами (например, тайником Линдона в задании «Дополнительные расходы»), передвигаясь верхом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой настройки камеры не сбрасывалась, если игрок погибал в бою с Эхом Лилит, когда камера отдалена.
  • Исправлена неполадка, в результате которой мощный аспект не укреплял броню при передвижении верхом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленное сокрушение» друида не гарантировало подавляющий урон сразу по накоплении 12 эффектов.
  • Исправлена неполадка, в результате скелеты-жнецы некроманта создавали труп с вероятностью, равной шансу удачного удара, а не с фиксированной вероятностью.
  • Исправлена неполадка, в результате которой костяные осколки, созданные призрачным осколочным аспектом, не получали эффект уязвимости от «Костяных осколков новичка».
  • Исправлена неполадка, в результате которой поведение «Шипов» при удачном ударе было непредсказуемым. (Например, «Шипы» могли вызвать срабатывание «Омерзительной немощи», но не «Обрезков плоти».)
  • Исправлена неполадка, в результате которой легендарный узел «Глава культа» не давал бонуса к урону, зависящего от бонуса к скорости атаки прислужников.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании гнилого аспекта не появлялись дополнительные трупы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой умение волшебника «Смерть во льдах» и эффекты легендарного узла «Призыватель стихий» некорректно функционировали в сочетании с аспектом стихий.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пассивное умение «Вспышка огня» недостаточно повышало эффективность восполнения маны.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленные шипы» можно было применять чаще, чем предполагалось, при многократном применении «Шипов» к одному и тому же противнику.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленные шипы» наносили недостаточно урона боссам.

Примечание разработчиков: надевая/применяя и снимая/убирая некоторые предметы, легендарные аспекты, пассивные умения, бонусы совершенствования и умения, игроки могли некорректно получать дополнительное преимущество. Это негативно влияло на всех игроков, поскольку создавало впечатление, что использование этой ошибки необходимо для достижения прогресса в игре. Исправления, перечисленные ниже, затрагивают все известные случаи использования этой уязвимости.

  • Исправлена неполадка, затрагивавшая множество легендарных аспектов, в результате которой при использовании одинаковых аспектов всегда применялся эффект первого аспекта, несмотря на то, что по правилам должен быть применен лишь сильнейший из используемых аспектов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сброс умения «Мастерство Выра» при использовании верховного магического аспекта приводил к тому, что эффект «Мастерства Выра» продолжал действовать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность, дающая бонус к характеристике на основе другой характеристики, не обновлялась после окончания действия временного бонуса.

Интерфейс и удобство игры

  • Исправлена неполадка, в результате которой при изменении профиля могло открываться меню добавления в друзья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании «Усиленных шипов» не отображался максимальный урон.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой Хеддам, персонаж с заданием «Стражи ямы», исчезал, если в зоне начинал действовать Адский натиск.
  • В игру добавлены различные улучшения производительности и стабильности, а также усовершенствования графики и интерфейса.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Diablo 4
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Смотрим новый трейлер четвёртого сезона «Пацанов» от Prime Video
Новости
Смотрим новый трейлер четвёртого сезона «Пацанов» от Prime Video
Prime Video обрадовал фанатов, выпустив трейлер ожидаемого четвёртого сезона культового сериала «Пацаны» (The Boys). В новом сезоне зрителей ждут захватывающие развития…
PUBG берет пример у Fortnite и возвращает оригинальную карту Эрангель
Новости
PUBG берет пример у Fortnite и возвращает оригинальную карту Эрангель
Классическая карта PUBG: Battlegrounds «Эрангель», с которой началось повальное увлечение королевской битвой, вернется на ограниченное время в следующем месяце, объявила сегодня PUBG Studios….
Регистрация на игру Zenless Zone Zero началась на всех платформах
Новости
Регистрация на игру Zenless Zone Zero началась на всех платформах
Zenless Zone Zero (ZZZ) — это новый гача-проект от создателей Honkai Star Rail и Genshin Impact, который уже давно вызывает интерес…
Анонсирован Kingdom Come Deliverance 2: Новый уровень реализма и приключений
Новости
Анонсирован Kingdom Come Deliverance 2: Новый уровень реализма и приключений
Студия Warhorse официально анонсировала выход «Kingdom Come: Deliverance 2» — продолжения знаменитой игры 2018 года. Релиз намечен на 2024 год и…
Кроссовер Call of Duty и Чич и Чонг: подробности
Новости
Кроссовер Call of Duty и Чич и Чонг: подробности
В 3 сезоне игры Call of Duty: Modern Warfare 3 представлен набор Чич и Чонг, сочетающий юмор и ностальгию для обогащения…
В Steam можно бесплатно забрать в свою библиотеку 5 игр
Халява
В Steam можно бесплатно забрать в свою библиотеку 5 игр
Популярная платформа цифровой дистрибуции Steam предоставила пользователям возможность бесплатно добавить в свою коллекцию пять разнообразных игр. Среди новинок — инди-хоррор, стелс-экшен,…