Biomutant – Создание Персонажа, Билды, Атрибуты и Статы
В самом начале “Biomutant” вас просят принять множество решений о вашем персонаже. Вам нужно будет выбрать породу, назначить точки атрибутов и сопротивления, а также выбрать класс.
В самом начале игры трудно понять, что выбрать. В этом руководстве по созданию персонажей Biomutant мы расскажем вам все о различных атрибутах и статистике, которые вы будете выбирать, объясним, почему вам не нужно слишком беспокоиться о них, и подробно расскажем о классах Biomutant. На протяжении всего повествования мы дадим вам рекомендации по очень простому билду первого персонажа.
Biomutant: Характеристики
Вместо того, чтобы просто перечислять атрибуты и статистику Биомутанта, давайте поговорим о них с точки зрения того, как вы будете взаимодействовать с игровым миром. Ваш персонаж определяется шестью стандартными атрибутами ролевой игры (Живучесть, Сила, Интеллект, Ловкость, Харизма и Удача) и 10 дополнительными характеристиками, полученными из них.
Ловкость
В мире Biomutant ты будешь бегать повсюду. Это очевидно, но мы поднимаем этот вопрос, потому что скорость вашего передвижения связана с атрибутом — ловкостью и производным от него показателем скорости перемещения.
Сила
Кроме того, у каждого персонажа есть три варианта атаки: Ближний бой, Дальний бой и магия — Пси-Способности и Мутации Биомутанта. Урон в ближнем бою привязан к вашему атрибуту силы (как вы, вероятно, ожидаете) и его характеристике урона в ближнем бою, который добавляется к базовому урону вашего оружия. Дальнобойный урон, с другой стороны, определяется только тем оружием, которое у вас есть — модификаторов атрибутов нет.
Инткллект
Урон от пси-способностей и Мутации (магии или заклинания) определяется вашим атрибутом Интеллекта и характеристикой Силы.
В отличие от других ролевых игр, у вас нет традиционной планки выносливости в Biomutant. Вместо этого у вас есть Энергетический пул Ци, связанный с вашим атрибутом Интеллекта. Ваша Энергия Ци подобна бару выносливости для всего, от уклонения до Специальных Атак и использования ваших Пси-Способностей и Мутаций. Выполнение этих действий истощает планку, и ваша статистика восстановления энергии (также полученная из атрибута Интеллекта) определяет, как быстро она наполняется.
Живучесть
Уклонение не имеет ничего общего с вашим атрибутом ловкости. Вместо этого стоимость уклонения — количество энергии Ци, которое требуется, чтобы уклониться — определяется вашим атрибутом жизненной силы. Живучесть также влияет на ваш показатель здоровья (наряду с вашим уровнем).
Удача
Последний атрибут, связанный с боем, – это Удача. Это увеличивает (или уменьшает) ваши шансы получить дополнительный урон при критическом попадании. Когда вы побеждаете врагов, Удача определяет ваши шансы на получение лучшей или более редкой добычи с помощью статистики шансов на добычу.
Харизма
Харизма изменяет ваши варианты диалога при общении с NPC. В торговцах ваш атрибут Харизмы определяет ваш Бартерный стат, который увеличивает Зеленую (валюту), которую вы получаете от продажи товаров, и снижает стоимость покупки товаров.
Выберите породу
Теперь, когда мы знаем, что означают цифры, которые мы будем здесь выбирать, давайте перейдем к созданию персонажа Biomutant.
Порода смутно похожа на расу в других РПГ. Порода на самом деле просто дает вам бонус к определенной статистике (но не влияет на ваши атрибуты).
- Примал – это ваш обобщенный выбор. Мы будем рассматривать его в качестве базовой линии и сравнивать другие породы с ним.
- Далдон немного уменьшает Регенерацию энергии и увеличивает Энергию Ци и урон в ближнем бою.
- Рекс немного снижает Критические шансы и увеличивает Здоровье, Силу, Энергию Ци и Регенерацию Энергии.
- Хайла немного уменьшает Регенерацию Энергии и Критические шансы, но увеличивает Здоровье, Броню, Силу (немного) и Энергию Ци.
- Фип немного снижает Критический шанс и увеличивает Мощность, Энергию Ki и Регенерацию энергии.
- Мургель немного уменьшает Регенерацию энергии, немного увеличивает Мощность и Энергию Ци, а также значительно увеличивает ваши шансы на обмен и добычу.
Пока вы не получите лучшее представление о том, как работают системы Биомутанта и как вы будете играть в него, Примал (базовый уровень), Далдон (небольшое преимущество в ближнем бою и уклонении), Рексx (небольшое преимущество в кастинге) и Хайла (немного лучше бронированный и благоприятствующий кастингу) – хороший выбор для начала.
Если вы склонны играть в заклинателей и пользователей магии, Фип точно для вас.
Мургель – тяжелая порода харизмы, которая делает акцент на взаимодействии с НПС, а не на специализированном бою.
Запуск Мутации
Как только вы выберете породу, у вас будет возможность мутировать своего персонажа и изменять его атрибуты. У вас есть в общей сложности 140 очков для перемещения здесь — от 10 до 100. По умолчанию все пять показателей равны 28, а Удача всегда остается на уровне 10.
Вы можете увеличить только один или два атрибута — два, которые находятся рядом друг с другом на внешней стороне круга — за один раз. Просто помните, что увеличение любого атрибута означает, что вы уменьшите три или четыре других.
Для вашего первого персонажа оставайтесь относительно близко к середине — перемещение до самого края слишком сильно снижает ваши другие характеристики. Подчеркивание Силы или Живучести – хорошее начало для персонажа ближнего боя. Увеличение Интеллекта или Харизмы – хорошо для заклинателя.
Выбер Генетической Особенности (Сопротивление)
Существует четыре типа элементарных повреждений в Биомутанте — Жар, Биоугроза, Холод и Радиоактивность.
Вы назначите свое сопротивление таким же образом, как и свои атрибуты. Все сопротивления начинаются с 6%. Перемещая курсор внутри круга, вы переставляете эти 24 точки.
Как и все остальное в создании персонажа Biomutant, это всего лишь ваши начальные сопротивления. По мере того, как вы будете набирать очки Био, вы сможете увеличить любое сопротивление, независимо от того, с чего вы начали.
Класс
Классы биомутанта не такие строгие и даже не такие постоянные, как можно было бы ожидать от других РПГ. То, что вы действительно выбираете, – это стартовые навыки и оборудование. Вы сможете менять их — менять на другое оборудование и приобретать новые навыки — по мере игры. Навыки, которые вы получаете в своем классе, не являются исключительными для этого класса.
Меткач поставляется с идеальным навыком перезарядки. Дальнобойное оружие перезаряжается мгновенно, и ваш следующий магазин получает дополнительный урон + 20%.
Коммандос дает вам навык ярости, который увеличивает урон от оружия дальнего боя.
Пси-чистота поставляется как с Искристым шаром, так и с навыком Мегамозг. Искристый шар-это Пси-сила, которая запускает электрический шар. Мегамозг увеличит вашу энергию.
Диверсант дает вам навык Двойного Серебряного захвата, который позволяет вам одновременно владеть оружием ближнего боя, и навык Суперэнергия, который снижает затраты энергии Ци на уклонение.
Страж поставляется с Крутостью, которая увеличивает вашу броню на 10.
Самый простой класс – Диверсант. Двойное оружие-это весело, и снижение стоимости уклонения приятно иметь, пока вы привыкаете к бою Биомутанта. Класс Страж так же прост, но бонус в том, что броня не так полезна.
Если вы хотите сыграть что-то более близкое к типу заклинателя, выберите Пси-чистоту.
Настройка Меха
Чисто визуальная составляющая, которая никак не влияет на игровой процесс. Тут вы можете просто дать волю фантазии и создать именно того персонажа, который будет устраивать вас!