Билд волшебника «Ядовитый укус» в Enshrouded
Этот билд Волшебника Мастера ядовитого укуса в Enshrouded направлена исключительно на получение максимального урона от ваших заклинаний, преимущественно от Ядовитого урона (Acid Bite). Несмотря на то, что в билде Ядовитый Укус является основным заклинанием, у вас будет запасной вариант Огненного Шара из-за недостаточного радиуса действия Ядовитого Укуса и того факта, что его можно использовать только на полу, поэтому вы захотите переключиться на Огненный шар, если сражаетесь с летающим врагом или хотите попасть во что-то издалека. Читайте дальше, чтобы узнать, что нужно для создания мощного волшебника в Enshrouded.
Билд Волшебника: Деревья Навыков
Есть много «жизненных» навыков, которые на 100% стоит взять, но это будет стоить вам много очков навыков, если вы получите их все. Среди них можно выделить следующие навыки:
- Каменьщик – 2 очка навыков
- Горняк – 4 очка навыков
- Лесоруб – 2 очка навыков
- Двойной прыжок – 7 очков навыков
- Больше, если вы отправитесь дальше в ветки Мастера Выживания и Повелителя Зверей.
Если вам нужны эти навыки, а вы, скорее всего, так и сделаете, вам нужно будет удалить некоторые навыки из основного билда, чтобы получить их. Максимальный уровень в раннем доступе составляет 25 уровень, поэтому у вас есть ограниченное количество очков навыков для работы, отсюда и отсутствие вышеуказанных навыков. Тем не менее, вы можете изменить специализацию в любое время, взаимодействуя со своим Алтарем Пламени, и это будет стоить вам всего несколько рун.
Древо Волшебник
Начиная с дерева навыков волшебника, вам нужно будет спуститься вниз по линии огня, где есть Поджигатель и Пироманьяк. Причина этого в том, что вы будете в основном использовать Огненный шар во время прокачки, так как Кислотный укус будет доступен только позже.
Мастерство | Описание | Стоимость (очки навыков) |
---|---|---|
Дух | Увеличивает запас маны на 20 единиц. | 1 |
Таков Путь | При атаке магическим оружием весь урон увеличивается на 10%. | 2 |
Быстрая подготовка | Сокращает время, необходимое посохам для зарядки заклинания, на 50%. | 3 |
Дух | Увеличивает запас маны на 20 единиц. | 1 |
Поджигатель | Весь урон от огня увеличивается еще на 10%. | 2 |
Пироманьяк | Урон от огня увеличивается еще на 20%. | 3 |
Интеллект | Увеличивает магический урон на 5% за каждое очко характеристики. | 1 |
Волшебник | При атаке магическим оружием вероятность критического удара увеличивается на 10%. | 3 |
Удар за ударом | При критическом ударе магическим оружием атака автоматически поражает второго противника в радиусе 15 метров, нанося ему 5 ед. урона от шока за каждый разведданные. | 3 |
Массовое уничтожение | Критический удар магическим оружием наносит всем противникам в радиусе 20 м от цели 2 ед. урона от шока за единицу интеллекта. | 4 |
Интеллект | Увеличивает магический урон на 5% за каждое очко характеристики. | 1 |
– | Общее количество очков навыков | 23 |
Учитывая, что это сборка Волшебника, вы можете задаться вопросом, почему в нее вложено так мало очков навыков. Причина в том, что билд в первую очередь ориентирован на Кислотный укус и Огненный шар, и единственное, что помогает Кислотному укусу – это Быстрая подготовка, в то время как Поджигатель и Пироманьяк увеличивают урон от огня. Все, что останется после этого, это улучшения интеллекта и духа, чтобы увеличить вашу ману и урон. Наконец, у вас будет навык «Волшебник», который дает вам фиксированное увеличение шанса критического удара на 10%, и пара навыков, основанных на критическом ударе. Теперь, если вы хотите использовать другие школы магии, вы можете взять очки из дерева боевых магов и поместить их на другие элементы, но эта сборка предназначена специально для огня и яда.
Дерево Пройдохи
Мастерство | Описание | Стоимость (очки навыков) |
---|---|---|
Дух | Увеличивает запас маны на 20 единиц. | 1 |
Контратака | После получения урона есть 20% шанс отразить 50% урона обратно атакующему в виде урона от огня. Эта магическая атака может активировать другие навыки. | 2 |
Дух | Увеличивает запас маны на 20 единиц. | 1 |
Интеллект | Увеличивает магический урон на 5% за каждое очко характеристики. | 1 |
Сгинь! | Магический удар, толкающий и оглушающий пораженных врагов. Заменяет ваши атаки без оружия, пока у вас есть 30 маны. | 3 |
Интеллект | Увеличивает магический урон на 5% за каждое очко характеристики. | 1 |
Ужас | При критическом ударе заклинанием цель оглушается на 4 сек. | 4 |
Концентрация темной магии | Вы будете получать по одному духу за каждые два уровня Пламени. | 5 |
– | Общее количество очков навыков | 18 |
Дерево Пройдохи дает вам множество отличных пассивных умений, а также удобный (каламбур) навык Сгинь!, который позволяет оглушать врагов голыми руками. Это полезно, когда враг бросается на вас, что в противном случае заставило бы вас уклониться и прервать свое заклинание.
Дерево целителя
Мастерство | Описание | Стоимость (очки навыков) |
---|---|---|
Интеллект | Увеличивает магический урон на 5% за каждое очко характеристики. | 1 |
Целитель | Прибавка к здоровью от исцеляющих заклинаний будет увеличена на 10%. | 2 |
Телепортация | Заменяет способность «Кувырок» на телепортацию на короткое расстояние. | 4 |
Экстренная телепортация | Вы можете моргнуть, будучи оглушенным. Это нарушит оглушенное состояние. | 2 |
Целитель II | Прибавка к здоровью от исцеляющих заклинаний будет увеличена еще на 20%. | 2 |
Интеллект | Увеличивает магический урон на 5% за каждое очко характеристики. | 1 |
Аура воды | Все игроки в радиусе 15 метров восстанавливают 1 очко здоровья в секунду за каждое очко вашего интеллекта. | 3 |
Дух | Увеличивает запас маны на 20 единиц. | 1 |
Мученик | Когда вы погибаете от рук врага, все союзники в радиусе 50 м восполняют здоровье в размере 30% от максимального запаса здоровья. | 5 |
Интеллект | Увеличивает магический урон на 5% за каждое очко характеристики. | 1 |
Одухотворенность | Вы будете получать по одному интеллекту за каждые два уровня Пламени. | 5 |
– | Общее количество очков навыков | 27 |
Основная причина всех инвестиций в дерево Целителя заключается в навыке Одухотворенность и других пассивных умениях атрибутов. Телепортация и Экстренная телепортация можно считать навыками боевого мага, так как они находятся между обоими деревьями. Независимо от того, куда он упадет, вам понадобится и то, и другое, так как это позволяет вам выйти из оглушения, которое может легко привести к вашей смерти, если у вас его нет.
Древо боевых магов
Мастерство | Описание | Стоимость (очки навыков) |
---|---|---|
Интеллект | Увеличивает магический урон на 5% за каждое очко характеристики. | 1 |
Поглощение | Когда вы получаете магический урон, у вас есть 10% шанс получить 1 ед. маны за каждое потерянное очко здоровья. | 3 |
Интеллект | Увеличивает магический урон на 5% за каждое очко характеристики. | 1 |
Удар при увороте | При использовании оружия ближнего боя вы можете выполнить атаку уклонения, которая совершает рывок к врагу и наносит больше урона от оружия с помощью [ЛКМ] | 4 |
Боевое лечение | При нанесении критического урона оружием ближнего боя вы исцеляете 5% от максимального запаса здоровья. | 2 |
Дух | Увеличивает запас маны на 20 единиц. | 1 |
Кровопускание | При нанесении критического удара магическим оружием с вероятностью 50% можно создать 2 сферы здоровья, маны и/или выносливости. Сбор сфер восполняет 10% соответствующего ресурса | 3 |
Прилив жизни | При убийстве врага магическим оружием все игроки в радиусе 15 метров от цели получают здоровье, равное 3-кратному вашему интеллекту. | 4 |
Мученик | Когда вы погибаете от рук врага, все союзники в радиусе 50 м восполняют здоровье в размере 30% от максимального запаса здоровья. | 5 |
Интеллект | Увеличивает магический урон на 5% за каждое очко характеристики. | 1 |
Одухотворенность | Вы будете получать по одному интеллекту за каждые два уровня Пламени. | 5 |
– | Общее количество очков навыков | 30 |
В дереве боевых магов есть много хороших пассивных умений, но вы потратите несколько очков навыков на Удар при увороте и Боевое лечение, так как для них требуется оружие ближнего боя. К сожалению, вам нужно получить их, если вы хотите получить навыки, выходящие за их пределы. Основная причина, по которой мы спускаемся вниз по этому дереву, заключается в трех узлах навыка Интеллекта и одном узле навыка Духа, но Кровопускание и Прилив Жизни полезны. Первый поможет вам поддерживать запас маны, что означает, что вы можете разыгрывать больше заклинаний (получите сферы!), в то время как второй дает вам пассивное лечение. Наконец, Одухотворенность даст вам +3 к интеллекту, когда ваш Алтарь Пламени достигнет шестого уровня (максимальный уровень). Как было сказано выше, вы можете игнорировать это дерево, если предпочитаете использовать другие элементы в дереве волшебников, но вы немного снизите свой урон.
Рекомендуемые доспехи и снаряжение волшебника
Большая часть экипировки для всех классов зависит от уровня. Как правило, вы получаете снаряжение следующих уровней: 3, 5, 8, 13, 18, 20 и 25, за некоторыми исключениями.
Оружие
Название | Местоположение |
---|---|
Корневой посох | Находится в сундуках. Легендарные версии можно найти в золотых сундуках. |
Корневой посох – отличный посох для этого билда, так как он может иметь + урон от яда, который увеличивает урон от Acid Bite. Как правило, вы хотите найти посохи со следующими аффиксами: Точность (шанс критического удара), Брутальный (критический урон) и Mana Leech (вытягивание 5% урона в виде маны). Оружие здесь не имеет большого значения, если оно обладает самой высокой силой, поэтому вам понадобится посох максимального уровня с точностью и пиявкой маны. Любой другой аффикс является бонусом.
Броня
Название | Местоположение |
---|---|
Набор ученика алхимика (ур. 8) | Крафтится в Алхимике. |
Набор мага (ур. 13) | Крафтится в Алхимике. |
Набор мага (ур. 18) | Крафтится в Алхимике. |
Набор архимага (ур. 23) | Крафтится в Алхимике. |
Набор заклинателей (Варьируется) | Встречается в качестве лута, преимущественно в сундуках. |
Вы захотите использовать вышеуказанные наборы на соответствующих уровнях. Все они за пределами набора «Заклинатель» могут быть созданы у Алхимика, хотя вам придется выполнять его цепочку заданий, чтобы разблокировать рецепты. Лучший комплект — это комплект Архимага, и это то, что вы захотите носить на максимальном уровне. Если вы найдете несколько предметов Заклинателя, сравните их с набором Архимага и выберите ту, которая имеет больший шанс/урон критического урона. Для ваших колец очень хорошо подойдет кольцо командира, так как оно даст вам +30% маны и 30 здоровья. Другим кольцом может быть любое кольцо регенерации маны, которое вы сможете найти.
Еда
Название | Эффекты | Требования |
---|---|---|
Красный гриб на гриле | +2 к интеллекту | Готовится на камине. Красные грибы можно найти в стартовой зоне. |
Жареная лазурная сыроежка | +3 к интеллекту | Готовится на камине. Лазурные руссалы обычно встречаются в пещерах, начиная с Ревелвуда. |
Омлет с грибами | +4 к интеллекту | Крафтится у фермера. Нужны яйца, которые можно сорвать с птиц в Нагорье Кочевников и Пустошах Разжигания. |
Дичь на гриле | +3 к телосложению | Добывайте сырую дичь у падальщиков или кабанов. Готовьте на камине или походном костре. Падальщики могут приготовить готовые варианты. |
Пескопалка на гриле | +4 к конституции | Добыча с животных в Kindlewastes. |
Мясной ролл | +5 к телосложению, +1 к интеллекту | Готовится в духовке. Требуется мука, изготовленная из зерен пшеницы. |
Вы в основном хотите использовать один продукт с конституцией, так как всегда приятно иметь больше здоровья, а интеллект увеличивает наносимый вами урон. Грибной омлет нанесет вам дополнительные 20% урона, поэтому убедитесь, что у вас всегда есть эффект еды при прохождении подземелий или сражении с сильными врагами. Наконец, если у вас есть легкий доступ к муке, съешьте мясную обертку вместо другой пищи Конституции, так как это даст вам один дополнительный интеллект.
Расходные материалы
Название | Эффекты | Местоположение |
---|---|---|
Вода | +1 к выносливости, +2 к перезарядке выносливости | Добывается из колодцев или встречается по всему миру. |
Зелья маны | +80 Которые | Найден или создан у Алхимика. |
Великие Зелья Маны | +150 Которые | Найден или создан у Алхимика. |
Зелья здоровья | +200 к здоровью | Можно найти в мире или создать у Алхимика. |
Зелья Великого Здоровья | +400 к здоровью | Можно найти в мире или создать у Алхимика. |
Живительные зелья здоровья | +800 к здоровью | Можно найти в мире или создать у Алхимика. |
Фляга Падших | +20 к выносливости | Можно найти в мире или создать у Алхимика. |
Вареные яйца | +3 к перезарядке выносливости, +3 к регенерации здоровья, +2 к восстановлению маны | Крафтится у Фермера в разделе “Другая еда”. Яйца можно забрать у птиц в Нагорье Кочевников и Пустошах Разжигания. |
Наконец, у вас есть расходные материалы. Зелья здоровья и маны не вызывают сомнений, так как они восполняют либо ваше здоровье, либо ману соответственно. Затем у вас есть Фляга Сопки, которая дает вам фиксированные дополнительные 20 выносливости, которые помогают уклоняться. Наконец, у вас есть вареные яйца, которые отлично подходят в качестве третьего эффекта приема пищи из-за количества бонусов, которые они предоставляют, и они также длятся 40 минут.
Вот она, заряженная пушка Кислотного волшебника, которая наносит огромный урон врагам, как на расстоянии, так и на близком расстоянии. Обратите внимание, что с этим билдом вы не хотите получать урон слишком часто, так как ваше здоровье находится на низком уровне. Вы могли бы повысить свою выживаемость, если бы отказались от некоторых навыков древа боевых магов и добавили несколько пассивных умений к телосложению из деревьев танков/варваров, но это снизит ваш общий урон.