5 лучших Minecraft Java F3 отладочной информации для постоянного отображения

С недавним обновлением Minecraft Java Edition snapshot 25w31a были внедрены значительные изменения в отладочный экран, которые официально появятся с осенним обновлением игры. Одним из нововведений стало добавление параметров отладочного экрана, позволяющих игрокам включать или отключать отображение различных отладочных данных, а также сохранять их на постоянной основе. Это не только предоставляет игрокам полный контроль над тем, какая информация отображается на экране F3, но и позволяет выбрать, какая информация будет постоянно представлена в интерфейсе HUD.
Вот список из 5 настроек отладки, которые игроки могут установить для постоянного отображения в своем интерфейсе HUD с помощью новых параметров отладочного экрана в Minecraft Java Edition.
Примечание: Данная статья является субъективной и отражает лишь мнение автора.
Список из 5 параметров отладки F3 в Minecraft Java Edition, которые игроки должны отображать постоянно
1) FPS

Во многих играх существует настройка для отображения количества кадров в секунду, с которыми игра работает. Это дает игрокам представление о плавности игрового процесса и о том, как быстро информация передается от игры на экран.
Ранее единственным способом узнать FPS в Java Edition было использование перегруженного отладочного экрана. Теперь же игроки могут установить отображение FPS в верхнем правом или левом углу экрана.
2) Использование GPU

Хотя рендеринг чанков в Minecraft сильно нагружает процессор устройства, общие графические элементы и текстуры зависят от видеокарты. Поэтому еще одной важной информацией отладки, которую игроки могут постоянно отображать на своем экране, является использование GPU. Хотя при игре с обычной графикой на видеокарту не будет сильной нагрузки, процент использования возрастет при активации любых шейдеров.
Тем, кто активно использует различные конфигурации и хочет видеть, насколько эффективно видеокарта задействуется в различных ситуациях, предлагается возможность постоянно отображать информацию о GPU на экране с помощью новых настроек отладочного экрана.
3) Биом

Хотя изменение биома можно легко определить по цвету травы или по типу блока, если игроки хотят узнать, на каком именно биоме они находятся, они могут включить информацию о биоме и отображать ее постоянно в своем интерфейсе HUD.
Это простой способ узнать, в каком регионе находятся игроки, и избавиться от необходимости постоянно обращать внимание на цвет травы, чтобы определить биом.
4) Уровень света

Уровень света в Minecraft представляет собой важный аспект, который стоит учитывать. Чтобы предотвратить спавн враждебных существ в игре, особенно в Овальном мире, игрокам необходимо освещать территории с помощью искусственных источников света, таких как факелы, фонари и прочее. Количество света, падающего на блок, варьируется от 0 до 15.
Так как враждебные мобы спавнятся только на блоках с уровнем света 0, игроки могут более эффективно размещать источники света, если знают, сколько света падает на каждый конкретный блок.
В Java Edition существует информация об отладке, называемая уровнем света, которая показывает уровень света блока, на котором стоит игрок. Поскольку многие опытные игроки часто проверяют уровень света блоков в процессе освещения территории для повышения эффективности, эту информацию об отладке можно также отображать постоянно.
5) Координаты

Координаты всегда были важной информацией для отладки в Minecraft. Они показывают точное местоположение игрока с использованием осей X, Y и Z. Игроки использовали координаты для отмечания своих баз, важных мест и также для телепортации в креативном режиме.
Таким образом, информация об отладке может также отображаться на HUD постоянно, а не только на экране отладки F3.
Проверьте наши последние статьи о Minecraft:
- Почему новая экран отладки F3 в Minecraft Java Edition станет игровым прорывом
- Новый экран отладки F3 скоро появится в Minecraft Java Edition
- Последняя снимка Minecraft приносит медного голема и многое другое в Java Edition