5 лучших колод Marvel Snap против Барона Земо
Marvel Snap Baron Zemo counter decks включают в себя контролирование его способности набирать карту, которая стоит меньше всего из вашей колоды на его сторону его местоположения. Это ослабит синергию в вашей колоде, пока он укрепляет свою сторону дополнительным ресурсом. Для победы над Baron Zemo должны быть подходы, которые уменьшают эффективность его способности, эксплуатируют его слабости или используют Проявление против него.
Мы перечислили пять колод Marvel Baron Zemo, специально разработанных для управления его способностью и контроля над полем.
Направляясь на карты средней и высокой стоимости, вы уменьшаете эффективность набора Zemo. Wave гарантирует, что вы можете играть карты высокой стоимости в начале хода, минимизируя эффекты любого темпа, которым может обладать Zemo. Доктор Дум размещает 5-силовых Думботов по всему полю, поэтому даже если Zemo получает карту, он не может легко их контролировать.
Магнето прерывает линию Земо, перемещая персонажей стоимостью 3 и 4 и сбивая последнего с доски позиционирования.
Белка помещает белку с силой 1 на доску, тогда как Мистерио отвлекает своим клонированием Земо. Дебрии добавляет камни на обе стороны, дополнительно уменьшая авторитет Zemo. Киллмонгер удаляет все карты стоимостью 1 с доски, таким образом, убирая выбранную Zemo низкостоимостную карту. Таким образом, вы контролируете Земо и ограничиваете его влияние на игру, поскольку он получает только слабые карты.
Полярис устраняет позиционирование линии Земо, а Энчантресс противостоит активным способностям в это время и улучшает его доску. Шан Чи нейтрализует любые угрозы высокой мощности, которые могут создать колоды Zemo. Эта колода ставит Земо в невыгодное положение, гарантируя при этом, что вы сохраняете сильное присутствие на доске.
- The Hood (Стоимость 1/Сила -3)
- Korg (Стоимость 1/Сила 2)
- Squirrel Girl (Стоимость 1/Сила 2)
- Angela (Стоимость 2/Сила 3)
- Carnage (Стоимость 2/Сила 2)
- Toxin (Стоимость 2/Сила 1)
- Falcon (Стоимость 2/Сила 3)
- Collector (Стоимость 2/Сила 2)
- Beast (Стоимость 3/Сила 5)
- Bishop (Стоимость 3/Сила 1)
- Hit-Monkey (Стоимость 3/Сила 3)
- Death (8/Сила 12)
Баунс-колода использует мобильность и поиск карт для противодействия способности Земо. Бист и Сокол заставляют Земо возвращать карты в вашу руку, что означает, что он не может ничего набирать из вашей колоды. Железный Кулак телепортирует карты в разные позиции, смущая цель Земо. Анджела и Бишоп получают Силу при повторном использовании карт, делая способность Земо временем отрицательной.
5) Уничтожение
- Нова (Стоимость 1/Сила 2)
- The Hood (Стоимость 1/Сила -3)
- Йонду (Стоимость 1/Сила 2)
- Баки Барнс (Стоимость 2/Сила 1)
- Carnage (Стоимость 2/Сила 2)
- Сейбертуф (Стоимость 3/Сила 5)
- Веном (Стоимость 3/Сила 1)
- Килмонгер (Стоимость 3/Сила 3)
- Дэтлок (Стоимость 3/Сила 5)
- Таскмейстер (Стоимость 6/Сила 0)
- Дестройер (Стоимость 6/Сила 14)
- Death (Стоимость 8/Сила 12)
Когда уничтожается, Нова дает +1 улучшение всем картам на поле, а Баки Барнс превращается в 6-силового Зимнего Солдата. Карнаж и Веном уничтожают карты с низкой силой, что означает, что Земо не может никого набирать. Дестройер очищает ваше поле от всех, чтобы доминировать только важными дорожками. Эта колода убеждается в том, что способность Земо не вызывает больших проблем, доминируя с картами высокой силы.