5 лучших колод против Алиота в Marvel Snap
Противостоять колодам Marvel Snap Alioth нацелены на защиту себя от способности Alioth On Reveal, которая удаляет текст со всех неоткрытых карт врага на его местоположении. Эта способность позволяет ему отключать критические способности и комбинации, часто используемые игроками в конце игры.
Чтобы противостоять этому, вам нужно использовать новые стратегии для защиты ваших карт, контроля других местоположений или управления способностями Alioth. В этой статье мы собрали список пяти лучших колод Marvel Snap Alioth Counter, которые помогут вам научиться избегать или управлять способностями Alioth и контролировать игру.
Список пяти лучших колод Marvel Snap Alioth Counter
1) Shielded power
- Sunspot (Стоимость 1/Сила 0)
- America Chavez (Стоимость 1/Сила 2)
- Nightcrawler (Стоимость 1/Сила 2)
- Armor (Стоимость 2/Сила 3)
- Lizard (Стоимость 2/Сила 5)
- Cosmo (Стоимость 3/Сила 3)
- Captain America (Стоимость 3/Сила 3)
- Mister Fantastic (Стоимость 3/Сила 2)
- Warpath (Стоимость 4/Сила 5)
- Iron Man (Стоимость 5/Сила 0)
- Vision (Стоимость 5/Сила 8)
- Doctor Doom (Стоимость 6/Сила 5)
Cosmo может предотвращать способности On Reveal и помогать защищать ваши карты от различных опасностей. Доктор Дум делится силой по местоположениям, а Iron Man удваивает силу на своем местоположении, так что вы можете гарантировать победы даже если один ряд находится под угрозой взятия Alioth. Кроме того, вы можете использовать Warpath и Captain America, чтобы усилить два ряда.
2) Hand disruption
- Iceman (Стоимость 1/Сила 2)
- Nebula (Стоимость 1/Сила 1)
- Scorpion (Стоимость 2/Сила 2)
- Lizard (Стоимость 2/Сила 5)
- Maximus (Стоимость 2/Сила 6)
- Polaris (Стоимость 3/Сила 5)
- Rogue (Стоимость 3/Сила 2)
- Spider-Man (Стоимость 3/Сила 4)
- Leech (Стоимость 4/Сила 4)
- Shang-Chi (Стоимость 4/Сила 3)
- Aero (Стоимость 5/Сила 10)
- Magneto (Стоимость 6/Сила 12)
Leech прямо противодействует Alioth, удаляя текст с карт стоимостью 6 в руке вашего противника, в то время как Nebula создает пассивное давление в заблокированных позициях, заставляя вашего противника двигаться. Используйте Magneto, Polaris и Aero, чтобы перемещать карту вашего врага на различные местоположения. Таким образом, вы можете отменить планы вашего противника и контролировать доску, противостоя эленации Алиота.
3) Ramp
- Elektra (Стоимость 1/Сила 1)
- Yondu (Стоимость 1/Сила 2)
- Electro (Стоимость 3/Сила 2)
- Wave (Стоимость 3/Сила 5)
- Storm (Стоимость 4/Сила 5)
- Jubilee (Стоимость 4/Сила 1)
- White Queen (Стоимость 4/Сила 6)
- Sandman (Стоимость 5/Сила 7)
- Devil Dinosaur (Стоимость 5/Сила 3)
- Odin (Стоимость 6/Сила 8)
- Hulk (Стоимость 6/Сила 12)
- The Infinaut (Стоимость 6/Сила 20)
Вместо того, чтобы прямо противодействовать Алиоту, эта колода сосредоточена на использовании мощных карт на ранних этапах игры. Electro увеличивает ваше энергопотребление в начале игры, позволяя вам использовать карты высокой силы. Поскольку Wave также снижает стоимость таких карт, вы можете играть их раньше. Тем временем Доктор Дум распределяет энергию по местоположениям. Используйте Jubliee и White Queen, чтобы контролировать игры в середине игры, либо играя дополнительную карту, либо копируя карту высокой стоимости из руки противника.
4) Location control
- Squirrel Girl (Стоимость 1/Сила 2)
- Ebony Maw (Стоимость 1/Сила 7)
- Iron Fist (Стоимость 1/Сила 2)
- Kingpin (Стоимость 1/Сила 2)
- Cloak (Стоимость 2/Сила 4)
- Daredevil (Стоимость 2/Сила 2)
- Doctor Strange (Стоимость 2/Сила 3)
- Green Goblin (Стоимость 3/Сила -3)
- Juggernaut (Стоимость 3/Сила 3)
- Storm (Стоимость 4/Сила 5)
- Professor X (Стоимость 5/Сила 2)
- Heimdall (Стоимость 6/Сила 8)
Профессор Икс может полностью заблокировать локацию и исключить возможность ходов в этом ряду. Шторм может затопить другую локацию, а Дэрдевил даст вам знать о ходе оппонента на пятом ходу, прежде чем вы сделаете свой. Зеленый Гоблин накладывает отрицательную силу на ряд оппонента, делая игру для них более сложной.
5) Комбинация
- Человек-Муравей (Стоимость 1/Сила 1)
- Баст (Стоимость 1/Сила 1)
- Анджела (Стоимость 2/Сила 3)
- Мистер Синистер (Стоимость 2/Сила 2)
- Бишоп (Стоимость 3/Сила 1)
- Ульфсбейн (Стоимость 3/Сила 1)
- Мистик (Стоимость 3/Сила 0)
- Сера (Стоимость 5/Сила 4)
- Валькирия (Стоимость 5/Сила 3)
- Синий Марвел (Стоимость 5/Сила 3)
- Взрывозащитник (Стоимость 6/Сила 7)
- Ультрон (Стоимость 6/Сила 8)
Цель этой колоды Marvel Snap Alioth Counter Deck – установить сильные цепочки комбинаций, где Мистик может скопировать Железного Человека, чтобы удвоить силу двух локаций. Между тем, Сера позволяет играть несколько карт с низкой стоимостью за один ход. Стратегически используя Ульфсбейн, Баста и Валькирию, вы можете контролировать силу каждой карты в одном ряду, одновременно увеличивая силу.
Чтобы продолжать накапливать в ранней игре, вам следует использовать способности Анджелы и Бишопа.