Лучший сетап для Yas Marina Circuit в F1 25 на Abu Dhabi GP

Гран-при Абу-Даби в F1 25 проходит на стильной и современной трассе Яс-Марина, известной своими потрясающими визуальными эффектами, гонками в сумерках и ночное время, а также конфигурацией, которая сочетает в себе высокоскоростные прямые участки и технические медленные повороты. Это трек контрастов — быстрые зоны DRS сменяются узкими поворотами, широкий радиусы переходят в жесткие зоны торможения — что делает выбор настройки критически важным.
Чтобы хорошо выступать здесь, вам потребуется машина, которая бы была быстрой на прямой и маневренной на извилистом финальном секторе. Итак, вот идеальная настройка для успешного прохождения квалификационных кругов или для занятости на пьедестале на Гран-при Абу-Даби в F1 25.
Лучшая рекомендованная настройка F1 25 для Абу Даби
Трасса Яс-Марина представляет собой уникальную задачу из-за своего смешения длинных прямых и сложных медленных участков. Конфигурация требует сильной тормозной эффективности и отличного сцепления, особенно в финальном секторе, где точность имеет ключевое значение. Сбалансированная настройка с хорошим сцеплением на задней оси и отзывчивым управлением передней оси позволит вам максимизировать как скорость на прямых, так и контроль в технических поворотах.

Вот рекомендованная настройка автомобиля, чтобы эффективно преодолеть Абу-Даби:
Аэродинамика
- Аэродинамика переднего крыла: 25
- Аэродинамика заднего крыла: 25
Трансмиссия
- Регулировка дифференциала при ускорении: 100%
- Регулировка дифференциала при торможении: 15%
Геометрия подвески
- Передний кастор: -2.50
- Задний кастор: -1.00
- Передний развал: 0.00
- Задний развал: 0.12
Подвеска
- Передняя подвеска: 41
- Задняя подвеска: 6
- Передняя антикатапульта: 15
- Задняя антикатапульта: 21
- Передняя высота подвески: 20
- Задняя высота подвески: 43
Тормоза
- Давление тормозов: 100%
- Смещение тормозов на передние колеса: 60%
Шины
- Давление передней правой шины: 29.5 psi
- Давление передней левой шины: 29.5 psi
- Давление задней правой шины: 21 psi
- Давление задней левой шины: 21 psi
Эта настройка разработана для обеспечения сильного сцепления в поворотах и стабильности торможения, что является двумя ключевыми факторами для успешного выступления на трассе Яс-Марина. Симметричная аэродинамика и жесткий передний конец обеспечат вам стабильность при высокоскоростных изменениях направления, в то время как мягкая задняя часть улучшает сцепление при ускорении. Кроме того, настройки дифференциала и геометрии обеспечивают стабильный, но маневренный автомобиль в технических секторах Абу-Даби.
С этой конфигурацией у вас будет возможность атаковать узкий финальный сектор, сохраняя скорость, чтобы оставаться конкурентоспособным на длинных прямых, что делает ее идеальной настройкой для доминирования на Гран-при Абу-Даби в F1 25.