Лучший сетап F1 25 Silverstone Circuit (R) для British GP Reverse

Британский ГП — это один из коронных драгоценностей Формулы-1, но F1 25 добавил ему уникальный поворот, развернув знаменитую трассу в Сильверстоуне и введя новый British GP Reverse. Новая обратная трасса переосмысливает зоны торможения, повороты и даже зоны DRS.
С длинными прямыми, которые теперь становятся зонами торможения, и плавными поворотами, предлагающими новые линии с этой обратной трассой, вы не сможете использовать вашу обычную настройку для British GP. Поэтому важно иметь правильную настройку автомобиля, чтобы продемонстрировать свои лучшие результаты в этой новой требовательной версии этой культовой трассы.
Рекомендуемая настройка F1 25 для British GP Reverse

Обратный Сильверстоун полностью заставляет вас пересмотреть свои знания о этой культовой английской трассе. Сложные секции, такие как Магготы и Беккетс, стали зонами ускорения, а обгоны теперь требуют точности на выходах, а не входах. Тяга и стабильность при торможении становятся гораздо важнее. Плавный ритм обычной трассы превращается в сложную техническую конфигурацию, которая испытывает баланс автомобиля и контроль над акселератором.
Вот рекомендованная настройка для British GP Reverse, чтобы овладеть этой новой версией культового Сильверстоуна:
Аэродинамика
- Переднее крыло: 23
- Заднее крыло: 20
Трансмиссия
- Регулировка дифференциала при ускорении: 90%
- Регулировка дифференциала при торможении: 25%
Геометрия подвески
- Передний камбер: -3.50
- Задний камбер: -2.00
- Передний угол развала: 0.00
- Задний угол схода: 0.10
Подвеска
- Передняя подвеска: 39
- Задняя подвеска: 19
- Передний антиролл бар: 14
- Задний антиролл бар: 21
- Передняя высота кузова: 21
- Задняя высота кузова: 48
Тормоза
- Давление тормозов: 100%
- Передний баланс тормозов: 53%
Шины
- Давление в переднем правом колесе: 24.2 psi
- Давление в переднем левом колесе: 24.2 psi
- Давление в заднем правом колесе: 21.3 psi
- Давление в заднем левом колесе: 21.3 psi
Эта настройка ставит приоритет на стабильность задней части и отзывчивость при входе в поворот, что важно при навигации по обратному Сильверстоуна.
Жесткая передняя подвеска, в сочетании с более мягкой задней, помогает автомобилю оставаться устойчивым при резком торможении и уменьшает склонность к заносам при ускорении из более узких обратных поворотов. В то же время конфигурация стабилизаторов и настройки развала способствуют острому, но предсказуемому управлению, что значительно важно для поддержания консистентности при смене направления.
В конце концов, сбалансированное давление в шинах контролирует накопление температуры и предлагает вам достаточно гибкости для сцепления. Всё, теперь у вас есть идеальная настройка для британского ГП Реверс, чтобы доминировать на этой новой конфигурации Сильверстоуна.
Читать другие статьи, связанные с F1 25:
- Лучшие настройки F1 25 для Шанхайского международного автодрома на ГП Китая
- Лучшие настройки F1 25 для автодрома Альберт Парк на ГП Австралии
- Лучшие настройки F1 25 для международного автодрома Лусаил на ГП Катара
- Лучшие настройки F1 25 для автодрома Джидда Корниш на ГП Саудовской Аравии
- Лучшие настройки F1 25 для автодрома Монако на ГП Монако