Лучший сетап для Shanghai International Circuit в F1 25 на Chinese GP

Гран-при Китая возвращается в F1 25, возвращая вас на широкие прямые и узкие повороты Шанхайского международного круга. Эта любимая фанатами трасса известна своими длинными прямыми, тяжелыми зонами торможения и техническим средним сектором, который требует точности и баланса.
Лучшие настройки F1 25 для Гран-при Китая
Шанхай испытует вас своей гибридной компоновкой быстрых прямых, которые требуют низкого воздушного сопротивления, и извивающихся поворотов, которые требуют сцепления и отзывчивости. Длинный правый поворот в первом секторе, узкие hairpins во втором секторе и огромная прямая перед поворотом 14 предъявляют разные требования.

Эта настройка для Гран-при Китая нацелена на баланс между прижимной силой для поворотов и эффективностью для прямых участков.
Аэродинамика
- Аэродинамика переднего крыла: 39
- Аэродинамика заднего крыла: 32
Трансмиссия
- Регулировка дифференциала при ускорении: 90%
- Регулировка дифференциала при торможении: 10%
Геометрия подвески
- Передний камбер: -3.50
- Задний камбер: -2.00
- Передняя развал: 0.00
- Задняя схождение: 0.10
Подвеска
- Передняя подвеска: 37
- Задняя подвеска: 1
- Передний стабилизатор: 1
- Задний стабилизатор: 7
- Передний дорожный просвет: 22
- Задний дорожный просвет: 45
Тормоза
- Давление в тормозах: 100%
- Баланс тормозов впереди: 53%
Шины
- Давление передней правой шины: 26 psi
- Давление передней левой шины: 26 psi
- Давление задней правой шины: 22 psi
- Давление задней левой шины: 22 psi
Эта настройка для Гран-при Китая создана для универсальности и баланса. Высокая прижимная сила спереди и агрессивный камбер обеспечивают необходимое сцепление для быстрых поворотов и быстрой смены направления. Тем временем, мягкая задняя подвеска и низкие давления в задних шинах обеспечивают отличное сцепление, удерживая заднюю часть автомобиля на дороге при ускорении.
Сочетание низкого дифференциала при отпускании тормоза и сбалансированная аэродинамика обеспечивают стабильность при входе в поворот, сохраняя при этом производительность на прямой. Эта настройка для Гран-при Китая хорошо подходит как для консистентности во время квалификации, так и для долговечности в гонке, позволяя уверенно преодолевать самые сложные участки Шанхая в F1 25.