Лучший сетап для F1 25 Marina Bay Street Circuit для Singapore GP

“`html
Гран-при Сингапура F1 25 на городском трассе Марины Бэй — одна из самых ожидаемых гонок сезона, и на то есть веские причины. Оригинальная ночная гонка проходит в Марины Бэй, и благодаря знаменитому мосту Андерсона и известному повороту 10, это трасса, которую стоит покорить. Естественно, игроки ищут оптимальную настройку, чтобы завоевать эту популярную арену.
Вот лучшие настройки для вашей следующей гонки на Гран-при Сингапура.
Лучшие рекомендованные настройки F1 25 для Гран-при Сингапура
Городская трасса Марины Бэй предлагает игрокам сочетание узких стен и высокоскоростных поворотов, поэтому игрокам необходима хорошо настроенная машина. Большинство команд обычно выбирают стратегическую компоновку, где приоритет отдается максимальной прижимной силе и восстановлению энергии, в связи с быстрыми участками, такими как мост Андерсона.
Гран-при Сингапура в F1 25 воспроизведен с большой точностью благодаря детальной реконструкции на основе LIDAR и множеству визуальных улучшений, внедренных в этом году. Естественно, машине потребуется бесшовная настройка, которая максимизирует мощность и баланс, одновременно позволяя выполнять поздние торможения и агрессивный вход в повороты на этой знаковой трассе.
От старта до моста Андерсона и поворота 13 на финишной прямой, эта уникальная трасса требует точности и контроля в каждом повороте. Поэтому не удивительно, что вашей машине потребуется максимальная мощность и контроль крутящего момента. Сбалансированная настройка обеспечивает максимальную производительность и позволяет занять легкую первую позицию.
Вот оптимальная настройка автомобиля для Гран-при Сингапура:
Аэродинамика
- Аэродинамика переднего крыла: 50
- Аэродинамика заднего крыла: 47
Трансмиссия
- Настройка дифференциала при полном газе: 100%
- Настройка дифференциала при отпускании газа: 15%
Геометрия подвески
- Передний камбер: -3.5
- Задний камбер: -2
- Передний развал: 0
- Задний развал: 0.1
Подвеска
- Передняя подвеска: 41
- Задняя подвеска: 1
- Передний антикрыло: 16
- Задний антикрыло: 21
- Передняя высота подвески: 20
- Задняя высота подвески: 50
Тормоза
- Давление тормозов: 100%
- Передний баланс тормозов: 53%
Шины
- Давление передней правой шины: 22.5 psi
- Давление передней левой шины: 22.5 psi
- Давление задней правой шины: 20.5 psi
- Давление задней левой шины: 20.5 psi
Эта настройка обеспечивает правильный баланс для достижения максимальных скоростей и сцепления в поворотах, что является ключевым для физически сложной трассы Марины Бэй. Точная работа с педалью акселератора и максимальная прижимная сила в сочетании с оптимальным давлением в шинах обеспечивают стабильность и баланс на каждом выходе. Это улучшает отклик без жертвования контролем задней части автомобиля на бордюрах и резких поворотах, таких как поворот 13.
“`
Также прочтите:
Читать больше новостей здесь: