Лучший сетап для Jeddah Corniche Circuit в F1 25 на Saudi Arabian GP

Гран-при Саудовской Аравии на трассе Корниш в Джидде — это одна из самых захватывающих и высокоскоростных уличных гонок в Формуле-1 и её виртуальном аналоге, F1 25. Расположенная на побережье Красного моря, эта трасса является второй по длинне в календаре и самой быстрой уличной трассой со средними скоростями, превышающими 250 км/ч. Смешение длинных прямых, быстрых поворотов и минимальных зон безопасности делает её высокорисковым, но высоконаграждаемым местом, которое проверяет способности как водителей, так и автомобилей на прочность.
В F1 25 планировка Джидды акцентирует внимание на максимальной скорости, быстрых сменах направления и ювелирной точности. Ошибки жестоко наказываются, но с правильной настройкой для Гран-при Саудовской Аравии вы сможете уверенно двигаться через узкие барьеры, максимально увеличивая время круга, особенно в средних и финальных секторах.
Рекомендуемая настройка F1 25 для Гран-при Саудовской Аравии

Трасса Корниш в Джидде требует настройки, которая придаёт приоритет скорости на прямой и аэродинамической эффективности, обеспечивая при этом достаточную стабильность на высокоскоростных поворотах, таких как Поворот 13 и плавные последовательности в секторах 1 и 2. Вот оптимальная настройка для успеха на этой быстрой уличной трассе в F1 25:
Аэродинамика
- Аэродинамика переднего крыла: 11
- Аэродинамика заднего крыла: 5
Трансмиссия
- Регулировка дифференциала на акселерации: 100%
- Регулировка дифференциала при отпускании акселератора: 10%
Геометрия подвески
- Передний кембер: -3.50
- Задний кембер: -2.00
- Передний развал: 0.00
- Задний развал: 0.10
Подвеска
- Передний стабилизатор: 21
- Задний стабилизатор: 18
- Передний клиренс: 20
- Задний клиренс: 44
Тормоза
- Давление тормозов: 100%
- Баланс передних тормозов: 50%
Шины
- Давление передних правых шин: 26.5 psi
- Давление передних левых шин: 26.5 psi
- Давление задних правых шин: 23 psi
- Давление задних левых шин: 23 psi
Эта настройка создана для максимальной скорости и точности в прохождении поворотов. Низкое заднее крыло значительно снижает сопротивление, позволяя вам достигать максимальных скоростей на бесконечных прямых Джидды, которые критически важны для зон DRS и обгонов. В то же время усиленная подвеска и стабилизаторы удерживают автомобиль на дороге во время быстрых левых-правых переходов через высокоскоростные шикан.
Регулировка дифференциала на акселерации на 100% обеспечивает отличное сцепление на выходе из медленных поворотов, в то время как мягкая регулировка при отпускании акселератора помогает с вращением и стабильностью при замедлении через повороты средней скорости. Низкие значения развала и агрессивный кембер обеспечивают стабильное сцепление, не жертвуя сроком службы шин.
Биас тормозов установлен на сбалансированные 50%, что обеспечивает стабильность автомобиля при торможении, что особенно важно при подходе к узким поворотам, таким как Поворот 1 после высокоскоростной прямой.
В целом, эта настройка для Гран-при Саудовской Аравии позволяет вам уверенно мчаться по улицам Саудовской Аравии, предоставляя вам возможности для доминирования в квалификационных заездах и сохранения конкурентоспособности в борьбе на трассе.
Читать другие статьи, связанные с F1 25:
- Лучшее время для настройки F1 25 на международной трассе Шанхая для Гран-при Китая
- Лучшее время для настройки F1 25 на трассе Альберт-Парка для Гран-при Австралии
- Лучшее время для настройки F1 25 на международной трассе Лусайль для Гран-при Катара
- Лучшее время для настройки F1 25 на трассе Судзука для Гран-при Японии