Лучший сетап для F1 25 Circuit of the Americas на US GP

“`html
Гран-при США F1 25 на трассе Circuit of the Americas (COTA) является одной из самых современных трасс в календаре, и на то есть все причины. Эта高速 трасса расположена в Остине, и благодаря своим участкам с высокой скоростью и техническими зонами, она стоит того, чтобы ее доминировать. Естественно, игроки ищут наилучшую настройку, чтобы завоевать Храм Скорости.
Вот лучшая настройка для вашей следующей гонки на Гран-при США.
Рекомендуемая настройка F1 25 для Гран-при США
Circuit of the Americas (COTA) предлагает современную настройку F1, состоящую из высокоскоростных поворотов и зон входа-выхода, поэтому игрокам необходимо доминирующее, ходовое седло. Большинство команд обычно выбирают сбалансированную компоновку, где приоритет отдается аэродинамической эффективности и сцеплению на высоких скоростях, из-за участков, таких как эссы на участках 3-6, а также сложного поворота 11.
Гран-при США в F1 25 был воссоздан с большой точностью благодаря детализированному созданию трассы на основе LIDAR и множеству визуальных улучшений в этом году. Чтобы справиться с этой трассой, автомобилю потребуется агрессивная настройка, которая позволит эффективно использовать прижимную силу и аэродинамическое сцепление для поддержания скорости в быстро проходящих поворотах.
С самого начала до опасного участка между поворотами 12-16 и прямо до финишной линии, эта трасса требует точности и скорости в поворотах. Поэтому не удивительно, что вашему автомобилю потребуется максимальная мощность и сцепление. Измененная настройка обеспечивает возможность получения максимальной производительности от автомобиля и легкого завоевания поул-позиции.
Вот оптимизированная настройка автомобиля для Гран-при США:
Аэродинамика
- Аэродинамика переднего крыла: 45
- Аэродинамика заднего крыла: 38
Трансмиссия
- Регулировка дифференциала при увеличении газа: 100%
- Регулировка дифференциала при снижении газа: 20%
Геометрия подвески
- Передний камбер: -3.5
- Задний камбер: -2
- Передний угол развала: 0
- Задний угол схождения: 0.1
Подвеска
- Передняя подвеска: 41
- Задняя подвеска: 4
- Передний стабилизатор: 21
- Задний стабилизатор: 21
- Передний дорожный просвет: 21
- Задний дорожный просвет: 50
Тормоза
- Давление тормозов: 100%
- Баланс тормозов: 54%
Шины
- Давление в переднем правом колесе: 29.5 psi
- Давление в переднем левом колесе: 29.5 psi
- Давление в заднем правом колесе: 26.5 psi
- Давление в заднем левом колесе: 26.5 psi
Эта настройка обеспечивает правильный баланс для достижения максимальных скоростей и сцепления в поворотах, что является важным для требовательных прямых и зон DRS COTA, а также сложных поворотов, особенно в третьем секторе.
“`
Оптимизация аэродинамики и настройки сцепления в сочетании с оптимальным давлением в шинах обеспечивают стабильность и баланс на каждом выходе. Это улучшает отзывчивость без ущерба для контроля задней части на бордюрах и острых поворотах, известным на трассе.