Лучшая настройка для F1 25 Autodromo Nazionale Monza на Italian GP

“`html
Гран-при Италии на трассе Автодрома Национале Монтез является одной из захватывающих гонок сезона, и это абсолютно справедливо. Эта быстрая трасса находится на Виа ди Ведано, и с её культовой Variante Rettifilo и знаменитой Parabolica, она стоит того, чтобы её покорить. Естественно, гонщики ищут лучший сетап, чтобы завоевать Храм скорости.
Вот лучший сетап для вашей следующей гонки на Гран-при Италии.
Лучший рекомендуемый сетап F1 25 для Гран-при Италии
Монца предлагает игрокам превосходное сочетание рекордных прямых и высокоскоростных поворотов, поэтому игрокам необходим хорошо сбалансированный сетап автомобиля. Большинство команд обычно выбирают конфигурацию, ориентированную на скорость, где приоритет отдается сбалансированной прижимной силе и стабильности на высоких скоростях, благодаря быстрым участкам и таким областям, как Curva di Lesmo.
Гран-при Италии в F1 25 воспроизведен верно благодаря детальной реконструкции на основе LIDAR и множеству визуальных улучшений в этом году. Поэтому не удивительно, что автомобиль потребует агрессивного сетапа, который максимизирует мощность и крутящий момент, позволяя позднее торможение и агрессивный вход в повороты.
От самого начала до опасной Variante Rettifilo и прямо к финишной линии эта историческая трасса требует точности и скорости на прямых. Поэтому неудивительно, что вашему автомобилю потребуется максимальное управление мощностью и крутящим моментом. Настроенный автомобиль гарантирует, что вы сможете извлечь максимальную производительность из машины и обеспечить легкую поул-позицию.
Вот оптимизированный сетап автомобиля для Гран-при Италии:
Аэродинамика
- Переднее антикрыло: 3
- Заднее антикрыло: 0
Трансмиссия
- Настройка дифференциала при ускорении: 100%
- Настройка дифференциала при замедлении: 20%
Геометрия подвески
- Передний камбер: -3.5
- Задний камбер: -2
- Передний развал: 0
- Задний развал: 0.1
Подвеска
- Передняя подвеска: 41
- Задняя подвеска: 1
- Передний антироликовый бар: 8
- Задний антироликовый бар: 21
- Передний клиренс: 20
- Задний клиренс: 48
Тормоза
- Давление тормозов: 100%
- Передний тормозной баланс: 54%
Шины
- Давление переднего правого колеса: 29.5 psi
- Давление переднего левого колеса: 29.5 psi
- Давление заднего правого колеса: 26.5 psi
- Давление заднего левого колеса: 26.5 psi
Этот сетап обеспечивает правильный баланс для достижения максимальных скоростей и сцепления в поворотах, что имеет решающее значение для высокоскоростных участков Монцы и требовательных районов, таких как Parabolica. Точная работа дросселя и минимальная прижимная сила в сочетании с оптимальным давлением шин обеспечивают стабильность и баланс на каждом выходе. Это улучшает отклик без потери контроля задней оси при проезде по кёрбам и резким поворотам.
“`
Также читайте:
Читать другие новости здесь: