Лучшая настройка F1 25 Autódromo Hermanos Rodríguez для Mexican GP

Гран-при Мексики F1 25 на автодроме Эрнанос Родригес является одной из самых современных трасс в календаре, и для этого есть все причины. Эта трасса на высоте расположена в Сьюдад Депортива и является самой высокой по сравнению с другими трассами. Естественно, игроки стремятся найти оптимальную настройку, чтобы покорить эту трассу, которая имеет свои собственные наборы вызовов.
Вот лучшая настройка для вашей следующей гонки на Гран-при Мексики.
Лучшие рекомендуемые настройки F1 25 для Гран-при Мексики
Автодром Эрнанос Родригес предлагает современную настройку трассы F1, состоящую из впечатляющих поворотов и длинных прямых, так что игрокам нужна доминирующая настройка автомобиля. Кроме того, высота трассы также влияет на производительность автомобиля.
Большинство команд обычно выбирают низкосопротивляющую компоновку, где приоритет отдается охлаждению и настройке двигателя на высоких скоростях, из-за сниженной плотности воздуха, которая непосредственно влияет на аэродинамику и производительность силовой установки.
С самого начала до второго сектора и прямо к зоне контроля скорости, эта трасса требует точности и скорости на поворотах. Поэтому не удивительно, что вашему автомобилю потребуется максимальная мощность и эффективность. Модифицированная настройка обеспечивает возможность извлечь оптимальную производительность из автомобиля и обеспечить легкую поул-позицию.
Вот оптимизированная настройка автомобиля для Гран-при Мексики:
Аэродинамика
- Переднее крыло: 35
- Заднее крыло: 42
Трансмиссия
- Регулировка дифференциала при ускорении: 100%
- Регулировка дифференциала при торможении: 20%
Геометрия подвески
- Передний камбер: -3.5
- Задний камбер: -2
- Передний развал: 0
- Задний развал: 0.1
Подвеска
- Передняя подвеска: 41
- Задняя подвеска: 2
- Передний анти-ролл бар: 4
- Задний анти-ролл бар: 21
- Передний дорожный просвет: 21
- Задний дорожный просвет: 52
Тормоза
- Давление тормозов: 100%
- Передний баланс тормозов: 55%
Шины
- Давление передней правой шины: 24.1 psi
- Давление передней левой шины: 24.1 psi
- Давление задней правой шины: 22 psi
- Давление задней левой шины: 22 psi
Эта настройка F1 25 для Гран-при Мексики предоставляет правильный баланс для достижения максимальных скоростей и сцепления в поворотах, что имеет решающее значение для полосы скорости автодрома Hermanos Rodríguez и сложных поворотов, особенно в третьем секторе между поворотами 12-16.
Настройка с низким сопротивлением в сочетании с оптимальным давлением в шинах обеспечивает стабильность и баланс на каждом выходе. Это улучшает отзывчивость, не жертвуя контролем над задней частью машины на бордюрах и резких поворотах, одновременно гарантируя, что уменьшенная плотность воздуха и высота не влияют на производительность.