MTG Foundations: все известные Planeswalkers, которые знают далеко
MTG Foundations уже здесь, и с ним появляется множество возможностей для Commander. Просматривая свои разные открытые паки, я нашел несколько бриллиантов среди грубых, а также очевидных выборов, которые являются самыми сильными и удовлетворительными Commanders для игры. Были и те, которые не были выбраны, которые почти попали в список — такие как Progenitus. Это одна из моих любимых карт, но также раздражает играть против нее, и в некоторых группах ее даже запрещают.
Одна из вещей, которые мне нравятся в этом наборе, это разнообразие карт — будь то Planeswalkers (walker’s) , легендарные существа или всех инстантов/чар. Разумеется, это всего лишь мое мнение о том, кто является лучшими.Commanders в MTG Foundations; ваши мысли и потребности могут отличаться, и это вполне нормально.
Примечание: Эта статья является субъективной и отражает мнение автора.
Лучшие Commanders для выбора в MTG Foundations
1) Niv-Mizzet, Visionary (Blue/Red)
Конечно же, Niv-Mizzet вернулся в MTG Foundations, и, разумеется, его новая карта — это мерзкий Commander. Одна из моих любимых вещей в этом — это то, что он взаимодействует сам с собой, особенно Niv-Mizzet, Parun. Это существо уменьшает размер вашей руки, что вам определенно нужно в колоде с Blue/Red чарами, это точно.
Каждый раз, когда источник под вашим контролем наносит не боевой урон оппоненту, вы тянете столько карт. Так что вы используете это в сочетании с Niv-Mizzet, Parun, чтобы создать постоянный поток урона, чтобы просто уничтожить игрока. Это жестоко, но это так весело.
2) Muldrotha, the Gravetide (Black/Green/Blue)
Muldrotha, the Gravetide действительно одно из моих любимых легендарных существ, потому что я люблю шалости с кладбищем/возрождением. Теперь, когда он снова легален в Стандарте, мои колоды, вероятно, будут содержать его. Однако для MTG Foundations Commander, он всегда готов! Что делает эту карту такой великолепной, это то, что вы можете каждый свой ход вернуть множество карт.
Он является огромным сторонником колод самомелье и колод с отбрасывающими механиками. Во время каждого вашего хода вы можете сыграть землю и разыграть постоянную карту каждого типа постоянства из вашего кладбища. Нет инстантов или чар, к сожалению. Но артефакты, чары/саги, существа, планесхолкеры? Все в игре. Ничто не ушло навсегда.
3) Arahbo, the First Fang
О, Arahbo, Первый Клык — ты так сильно напоминаешь мне одну из моих наименее любимых карт всех времен (когда ее используют против меня). Я знаю, что он будет в колодах с этим Commander, благодаря MTG Foundations – Ajani’s Pridemate! Колоды кошек имеют значительное преимущество в этом расширении, и в этом нет маленькой части Арахбо.
Новый Легендарный, появившийся на столе в MTG Foundations, — это Кошачий Аватар. Он дарует других котов под вашим контролем +1/+1, и когда он или другой кот-не жетон под вашим управлением входит в игру, вы создаете 1/1 белый жетон кота-существа. Любите создавать рои вещей? Тогда это ваш тип карты!
4) Lathril, Blade of the Elves (Black/Green)
Я люблю Колоды Эльфов, которым не обязательно бить смертельно, чтобы победить. Я слабый на любые смешные, странные выигрышные стратегии, просто в целом. Lathril, Blade of the Elves вернулась из Калдхейма, и круче чем когда-либо. Эта репринт позволяет вам уменьшить хиты просто загоняя эльфов.
Когда это существо наносит боевой урон, вы создаете столько 1/1 зеленый эльф воин жетон существа — это уже удивительно. Вы можете использовать это с картами как Удвоенное Время. Затем вы можете тапнуть его и тапнуть десять не тапнутых эльфов под вашим управлением, чтобы заставить каждого оппонента потерять 10 жизней и дать вам 10 жизней. Вам остается только способ разтапать Lathril, и это может быть ОТК.
5) Ramos, Dragon Engine (Бесцветный/Пятицветный)
Не секрет, что я тоже люблю колоды на пяти цветах. В этой особенно выделяется Ramos, Dragon Engine — поэтому это технически бесцветная колода. Стоимостью в шесть маны, он позволяет вам положить контрметку +1/+1 на него каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание. Конкретно, вы кладете контрметку +1/+1 на Рамоса за каждый цвет в идентификации этого заклинания.
Затем, один раз в ход, вы можете удалить пять из этих контрметок +1/+1, чтобы добавить в ваш пул маны два маны каждого цвета. Почему это здорово? Вы можете наводнить поле полезными картами, создавать токены или разыгрывать все, что вам нужно. В моем случае, это означает, что Дверь в Ничто собирается быть активирована, чтобы выкинуть игрока из игры.
В противном случае, вы просто можете сделать эту карту неуязвимой и атаковать с гигантским артефактным существом. Оба варианта отличные.