5 лучших Командиров в MTG Avatar The Last Airbender
Набор MTG «Avatar The Last Airbender» представляет собой удивительное сочетание мощных карт. Но какие из них станут лучшими Командерами? В этом наборе действительно много великолепных карт, и в конечном итоге выбор зависит от личных предпочтений, однако, ниже приведены несколько, на мой взгляд, самых выдающихся, с точки зрения силы и полезности. Не каждая карта может оказаться в списке, и хотя я, возможно, расширю его в течение следующей недели, есть несколько карт, которые я хотел бы упомянуть.
Сокка, Упорно Тактический замечателен, но мне больше нравится Сокка и Суки. Возможно, это связано с тем, что я очень люблю колоды с экипировкой и Voltron. Но если вы хотите использовать Союзников и любите Prowess, то он как раз для вас. Также стоит выделить Хэй Бай, Лесной Защитник, который отлично подходит для Shrines и Spirits. Вот мои любимые Командеры в наборе MTG x Avatar The Last Airbender.
Какие Командеры лучшие в MTG Avatar The Last Airbender?
Ниже приведены мои любимые, на мой взгляд, лучшие Командеры в наборе Avatar x MTG. Я основываюсь, в первую очередь, на их силе и полезности для типа колоды, и здесь есть множество карт, которые едва не попали в список. В целом, я считаю, что это дополнение исключительно мощное, и очень трудно выбрать лишь несколько любимых, действительно сильных вариантов.
Лучшие выборы
- Лорд Огня Азула
- Тоф, Первый Металломант
- Сокка и Суки
- Буми, Освобождённый
- Юэ, Лунный Дух
1) Лорд Огня Азула
Лорд Огня Азула имеет лишь одно маленькое ограничение, но, несмотря на это, она является отличным Командером в наборе MTG Avatar. Это ограничение — ей нужно атаковать. Однако есть множество способов защитить её. Существует множество средств для увеличения её силы или для того, чтобы сделать её неуязвимой/неподдающейся атаке.
Если учесть её бесплатные два маны за атаку (Огненное дыхание 2), то она копирует заклинание всякий раз, когда вы накладываете заклинание во время её атаки. Эта особенность не срабатывает только раз за бой. Вы можете создать действительно неприятные бесконечные циклы таким образом.
Почему бы не продублировать Непредсказуемый Запрос с помощью, например, Колдуньи Лесного Эха для существ или даже с другими активаторами (Трезеры, Ключевые Токены)? Вы также можете использовать её в колоде Оракул Тассы, если хотите свести на нет игру с оппонентами. Она действительно один из лучших Командеров в MTG.
2) Тоф, Первый Металломант
Мы уже обсуждали Тоф, Первого Металломанта, но это стоит повторить: она — величайший Командер в наборе Avatar. Хотите ли вы контролировать ход противника на каждом его ходу? Используйте её вместе с Мыслителем, активируйте его и забирайте обратно в конце своего хода! Используйте её с Гробницей Застоя, и вы будете незаметны для всего в течение каждого хода! Вы можете объединить её с Свечой Тавноса, чтобы отключить Хранилище Маны без необходимости платить 4!
Она — настоящий ужас. Любой не-токен артефакт может повторно вводиться в игру снова и снова, просто потому что вам нужны дополнительные триггеры. Она не должна участвовать в бою, и хотя эти Задействованные Артефакты не могут создавать ману, в Зеленом есть пути обойти это ограничение, если вы действительно хотите.
3) Сокка и Суки
Существует множество способов в MTG находить и играть артефакты, и этот Командер из Avatar идеально с этим синергирует. Сокка и Суки позволяют прикреплять экипировку к Союзнику (или самому себе) при входе в игру. Хотя это не совсем инструмент для Voltron, он позволяет вашим Союзникам наносить сильные удары и атаковать широко.
Молот Колосса, Кровавый Бой, любой из Мечей Пустоты, Переплавленный Чернокамень и список можно продолжать. Затем вы можете создавать копии своей артефактной экипировки с помощью других заклинаний (Мастерская Гениальности), или использовать Адаптивный Омниинструмент, чтобы находить артефакты для вашей руки.
Хотя вы не накладываете много на одно существо, вы можете нагружать каждого, нанося тотальные повреждения. Более того, простое создание Экипировки создает токена-союзника 1/1, так что вы можете сразу же его экипировать, если захотите. Создание Молота Колосса за 1, а затем немедленное прикрепление его к существу — это весело и захватывающе.
4) Bumi, Unleashed
Я считаю, что Bumi, Unleashed будет мощным дополнением. Возможно, он не совсем незаметный, но, по моему мнению, это один из лучших способов, чтобы превратить колоды Gruul Earthbend в разрушительную силу. Это явно колода среднего диапазона, но ей чего-то не хватает. Просто дайте Bumi, Unleashed защиту Vigilance, чтобы он не тратил свои силы, атакуя.
Единственный недостаток в том, что в последующих боях вы можете атаковать лишь землями. Я не вижу в этом серьезной проблемы, учитывая, насколько легко можно активировать Earthbending на множестве объектов. Также можно использовать другие карты, которые превращают земли в существа, например, Nissa, Who Shakes the World, хотя это, признаюсь, немного медленно. Bumi определенно станет интересным способом для агрессивных колод Gruul получить как минимум один дополнительный бой, не забывайте и о другом важном аспекте: если он наносит боевой урон, освободите все земли.
5) Yue, the Moon Spirit
Возможно, Yue, the Moon Spirit — это несколько ультратонкий командир MTG из набора Avatar, но это именно тот трюк, который я обожаю. Вы сможете вывести его на поле до 4-го хода легко, а в следующем раунде Waterbend 5 и заплатить ничего, чтобы заклинать несущество из вашей руки без оплаты его маны.
Конечно, это предоставляет массу возможностей. Вы можете сыграть один из множества порталов в игре, позволяющих получить существ на поле. Можно разыграть кучу дорогих заклинаний на добор карт или заклинаний. Либо просто сыграйте Omniscience и доминируйте над остальной частью вашей группы. Это отличный способ вывести ваши самые мощные комбо-карты на поле, не тратя на это ману, и мне это действительно нравится.
