5 лучших изменений в Minecraft Bedrock 1.21.70.20 бета и предпросмотр
В бета-версии и превью Minecraft Bedrock 1.21.70.20 появилось множество новых функций и предметов в игре, начиная от кустов с светлячками до новых вариантов коров. Этот экспериментальный сборник также вносит изменения в существующие механики и предметы для улучшения игрового опыта для игроков.
Следовательно, вот пять лучших изменений в Minecraft Bedrock 1.21.70.20 бета-версии и превью.
Примечание: Элементы в этом списке расположены без учета порядка.
Переделка блоков и другие изменения в Minecraft Bedrock 1.21.70.20 бета-версии и превью
1) Переделка блоков
Блоки и их поведение претерпели крупные изменения в Minecraft Bedrock 1.21.70.20 бета-версии и превью. В рамках обновления, структурные блоки больше не меняют текстуры на короткое время при установке. Кроме того, морские огурцы теперь можно размещать на любом блоке с центральной поддержкой.
Обновление также устраняет проблему, когда заграждающие блоки мешали загрузке чанка за ними. Кроме того, экспериментальная сборка также исправляет ошибку, при которой установка блока рядом с блоком, расположенным в жидкости, заставляла игрока падать в эту жидкость. Кроме того, рендеринг маяка теперь не ограничен вертикальным расстоянием от игрока, что позволяет лучше его видеть и облегчает их поиск.
2) Обновления пользовательского интерфейса
В бета-версии и превью Minecraft Bedrock 1.21.70.20 также произошли крупные изменения и улучшения в пользовательском интерфейсе, улучшая игровой опыт для игроков. В рамках обновления, подсказки для пакета больше не мерцали для игроков за пределами первого, когда использовались в разделенном экране.
Кроме того, интерфейс экрана покупок Minecoin был отрегулирован для устранения лишних пикселей и проблем с пересечением на PS4. Он также выравнивает прозрачный фон инвентаря существ для езды с другими экранами для лучшей видимости и исправляет ранее возникшую проблему с перемещением предметов из творческого инвентаря в инвентарь игрока на карманном интерфейсе.
3) Изменения в биомах и мобах
Экспериментальная сборка также внесла определенные изменения в свойства биомов и мобов, фундаментальные аспекты игры. Обновление устраняет проблему, когда в темных лесах иногда отсутствовали деревья вдоль их северной границы с другими биомами.
Также был обновлен состав деревьев, согласуя его с Java Edition, увеличив количество темных дубов и уменьшая распространенность других типов деревьев. Что касается мобов, ослы теперь могут появляться в саваннах, а в степи делают это группами из 1-3 вместо 2-6. Кроме того, лисы теперь получают урон от лавы, так же как и от огня.
4) Крупное изменение в биомах пустыни и плохолесья
Одним из наиболее значимых изменений, внесенных в бета-версии и предпросмотре Minecraft Bedrock 1.21.70.20, стал полный пересмотр фоновых звуков и окружения в биомах пустынь и бесплодий. Обновление добавляет новые фоновые звуки, когда игрок окружен ими со всех сторон на расстоянии восемь блоков, что придает многонеобходимый колорит пространствам обширных и пустых биомов.
Эти изменения в фоновом звуке значительно увеличивают аудиальную погруженность в игру, предоставляя игрокам новый способ наслаждаться этими биомами. Дополнительно, блоки мертвого куста имеют шанс воспроизводить фоновые звуки, когда они помещены поверх двух блоков песка, красного песка или терракоты (любого цвета) во всех биомах по всему миру Minecraft.
5) Улучшения геймплея и производительности
Бета-версия и предпросмотр Minecraft Bedrock 1.21.70.20 также внесли изменения для улучшения игрового опыта и производительности игры на устройствах. Обновление устраняет раннюю проблему несоответствия сервера и клиента, когда игроки, строя что-то, иногда видели, как ориентации блоков менялись на неправильные. Это изменение — благословение для игроков, любящих создавать мега-постройки в игре.
Также, обновление устранило сбой, который происходил на Xbox, когда игроки нажимали кнопку “отмена” в пользовательском интерфейсе Xbox при конвертации или импорте мира из обычного в предпросмотр. Бета-версия и предпросмотр также внесли улучшения производительности для движения с серверным контролем, устраняя проблемы со скоростью игрока и коррекцией движения вниз.