Лучшие настройки камеры в Assetto Corsa Rally
Assetto Corsa Rally предлагает игрокам погружающий опыт участия в ралли, благодаря динамичной среде, которая придаёт драйв. Несмотря на то, что настройки камеры по умолчанию обеспечивают хороший угол обзора, некоторые параметры можно подправить для повышения уровня погружения или для конкурентной игры.
Предлагаем ознакомиться с лучшими настройками камеры в Assetto Corsa Rally для максимально полного восприятия раллийных гонок.
Лучшие настройки камеры в Assetto Corsa Rally для погружения и соревновательного вождения
Настройки камеры в Assetto Corsa Rally относятся к расположению камеры во время вождения, будь то от первого лица с сидения водителя или с одной из доступных камер. Эти параметры можно отредактировать в меню паузы после начала игрового режима.
Среди лучших настроек камеры в Assetto Corsa Rally, способствующих сбалансированному и погружающему игровому процессу, выделяются следующие:
| Настройка | Рекомендуемое значение | Результат |
| Расстояние | -1 до 0 | Держит камеру близко к панели приборов или кузову автомобиля, улучшая фокусировку на поворотах |
| Смещённость | 0 | Позволяет сохранить центрированность камеры и избежать смещения. Оставляйте ноль, если не хотите реалистичности раллийного вождения (с левой стороны кокпита). |
| Высота | +1 до +2 | Небольшое повышение даёт лучший обзор склонов и поворотов без потери погружения. |
| Наклон | 0 | Нейтральный режим предотвращает наклон горизонта. Корректировать его следует только в случае повышения экрана или если положение сидения слишком низкое. |
| Смещение поля зрения | +2 до +5 | Широкий угол обзора улучшает осознание ситуации на узких лесных участках. Держите его в этом диапазоне, так как слишком сильное увеличение может привести к искривлению. |
| Коэффициент движения наклона | 40–50 % | Естественное движение вверх/вниз при торможении или прыжках создаёт реалистичность без дезориентации. |
| Коэффициент бокового движения | 40–50 % | Незначительная тряска камеры во время поворота добавляет глубины. Рекомендуется держать ниже 60 % для лучшей фокусировки. |
| Скорость бокового движения | 20–30 % | Медленная реакция помогает избежать дрожания во время контр-руления на таких участках, как Уэльс. |
| Коэффициент продольного движения | 40–50 % | Добавляет лёгкое движение вперёд/назад при ускорении или торможении. Рекомендуется в основном для пользователей рулей. |
| Скорость продольного движения | 10–15 % | Медленный переход выглядит более естественным и не утомляет глаза. Можно оставить неизменным для нейтрального режима. |
| Видимость руля/водителя | Руль выключен / Руки на руле (по желанию) | Выключение руля уменьшает отвлечение. Однако, если оставить руки на руле, это добавляет реализма для более глубокого погружения. |
Помимо этих оптимальных настроек для камеры, представляем несколько пресетов для конкурентного вождения и максимально полного погружения. Эти пресеты изменяют ключевые параметры, такие как угол обзора и видимость руля в зависимости от желаемых ощущений во время игры:
Конкурентное Вождение:
- Расстояние = −1
- Высота = +2
- Угол обзора = +3
- Все коэффициенты движения ≈ 40 %
- Все скорости движения ≈ 10 %
- Руль = Выключен
Погружение (точная симуляция раллийного кокпита):
- Расстояние = 0
- Высота = 0
- Угол обзора = +2
- Коэффициенты наклона/бокового/вертикального движения ≈ 60 %
- Скорости ≈ 20 %
- Руль = Включен
Кроме того, если вы планируете использовать VR или тройной экран, рекомендуется держать все коэффициенты движения ниже 40%, чтобы избежать тошноты или дезориентации. Если вы хотите вид с капота во время вождения, можно уменьшить высоту до -1 и расстояние до -2, чтобы сосредоточиться на дороге, сохраняя погружение в ралли.
