Battlefield Mobile для Андроид Появился в Google Play

Страница Battlefield Mobile появилась в магазине Google Play, так как EA объявила о серии игровых тестов только для Android.
В листинге есть полное описание игры, а также несколько скриншотов.
Игроки смогут играть в отрядах и создавать экипировку, используя оружие и гаджеты, которые должны знать игроки-ветераны, например, буллпап винтовка F2000.
Похоже, вы также сможете управлять транспортными средствами, такими как танки и квадроциклы, а карты будут включать в себя фирменное разрушение окружающей среды Battlefield.
Игроки могут выбирать из четырех классических классов – штурмовик, поддержка, медик или разведчик – с возможностью выбора гаджетов для конкретных классов.
В игру также войдут War Heroes: персонажи с «уникальным повествованием» и собственными заданиями. Это похоже на подход, использованный DICE в Battlefield 2042, где игроки могут выбирать из уникального набора персонажей, у каждого из которых есть своя предыстория.
Судя по скриншотам, игра выглядит пугающе идентичной с Battlefield 3, с чем-то похожим на порт карты Grand Bazaar, хотя и с упрощенной графикой.

DICE ранее заявляла, что в 2022 году разрабатывается мобильная игра Battlefield, которая выйдет на чрезвычайно конкурентный рынок мобильных FPS с подобными PUBG: Mobile и ее более традиционным конкурентом Call of Duty Mobile. Игра разрабатывается Industrial Toys во главе с Алексом Серопианом, одним из первых соучредителей Bungie, создателей франшизы Halo.
Будет интересно посмотреть, на какие компромиссы пришлось пойти, чтобы перенести Battlefield на маломощное оборудование, особенно в связи с претензиями на крупномасштабные разрушения и размеры карт. Игровые режимы, такие как Conquest, также невероятно продолжительны, но маловероятно, что мобильные игроки смогут играть в игру продолжительностью более получаса или больше.
Как и следовало ожидать от мобильной игры, Battlefield Mobile бесплатна и будет монетизироваться за счет косметических предметов, уникальных открываемых предметов и боевого пропуска.
В настоящее время игра проходит тестирование в Индонезии и на Филиппинах, что указывает на то, что игра ориентирована на азиатский рынок, где количество владельцев консолей намного ниже, хотя позже оно будет распространено на другие регионы.