Предварительный обзор multiplayer Battlefield 6: Взрывной возврат к формату для культовой франшизы

Скоро выйдет Battlefield 6, и мне недавно повезло побывать среди журналистов и профессионалов FPS, которые смогли оценить многопользовательский геймплей перед открытыми бета-тестами. Battlefield — моя любимая франшиза FPS в многопользовательском режиме, и я крайне рад сообщить, что серия возвращается и становится лучше, чем когда-либо. Признаюсь, не всем понравилась последняя версия игры, но я уверен, что разработчики вновь завоюют сердца игроков с этим релизом.
В течение нескольких часов нам удалось поиграть на нескольких картах и в четырех типах игры в Battlefield 6: привычные Завоевание и Прорыв, а также Отрядный бой насмерть и Доминация. Что самое приятное, ждать долго, чтобы попробовать игру, не придется: несколько открытых бета-тестов стартуют перед запуском в октябре 2025 года.
Battlefield 6 ощущается как возвращение к BF4, только в больше и лучше
Когда Battlefield 6 выйдет 10 октября 2025 года, игроки окажутся в недалеком будущем — 2027 год, в окружении, который действительно кажется реалистичным. Здесь НАТО противостоит военной силе под названием PAX ARMATA. Независимые, беспощадные и предельно искусные, они сеют хаос по всему миру, и задача союзных держав — остановить их. Они очень напоминают мне Акацуки, сколько бы я ни успел увидеть из их действий до этого.

Но, вероятно, именно этого вы здесь не ищете; вам интересно, какой геймплей в Battlefield 6! Одним словом, невероятный. Я не могу назвать себя опытным профессионалом в FPS, но меня устраивает быть обычным игроком. В комнате царила атмосфера восторга как до, так и после погружения в разные карты и режимы.
Карты выглядят потрясающе, будь то Каир, Гибралтар или Бруклин. На этих картах будет представлено несколько режимов игры, но они были спроектированы таким образом, что не возникает ощущения, будто вас зажимают в неком странном месте для игры в TDM. Все логично; карты разработаны интуитивно и вознаграждают за тактическое мышление.
Классы возвращаются и доработаны для современной аудитории

Одно из лучших изменений, по моему мнению, заключается в том, что классы возвращаются и были переработаны. Каждый из них — Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведка — выполняет крайне важные и полезные функции для вашей четырехчленной группы. Разведка предоставляет данные о местоположении врагов и может помочь в наведении ракет. Поддержка осуществляет мгновенное воскрешение, Инженеры имеют минометы и могут ремонтировать транспорт, а Штурмовик, собственно, уничтожает врагов очень быстро и использует стимуляторы для поддержания давления.
Еще один аспект, который следует учитывать, это то, что наборы оружия классов теперь открыты, что означает, что вы можете выбирать любые пушки и инструменты, которые вам нравятся, хотя с их стандартным набором они, конечно, лучше справляются. Для любителей фиксированных наборов будет доступен режим Сообществ, в котором вы сможете играть, и да, он тоже будет давать полные очки опыта.
Новой функцией системы классов стал Тренинг. Это позволяет вам забирать дополнительные способности в бою, что поможет вам одерживать победы. Это удивительная функция, и она, несомненно, окажется полезной игрокам.
Я играл за все классы, и хотя обычно я выбираю Поддержку, Инженер стал моим безусловным фаворитом. Возможность устанавливать минометы и стрелять ракетами по зданиям (и транспортным средствам) для их разрушения была невероятно удовлетворительной. Не стоит забывать и о том, что вы также можете поражать игроков ракетами, если посчитаете это нужным.
Battlefield 6 предлагает громкие взрывы и разрушения

Какой бы Battlefield 6 был без разрушаемого окружения? А это окружение стало более разрушимым, чем когда-либо! Это самый тактический шутер, в который я играл за последнее время, и многое этому способствует возможность разрушать здания. Если враг находится в здании над вами и уничтожает ваших союзников? Бросьте C4 на потолок и разрушьте его!
Вы можете использовать кувалду, чтобы обрушиться на противников и удивить их, или просто стрелять ракетами или снарядами танка по зданиям, чтобы либо полностью разрушить их, либо лишь выбить переднюю стену. Вдруг ваши враги, имеющие идеальное укрытие, становятся уязвимыми. Кроме того, давайте будем честными: кто не думал о том, чтобы разбить здание вдребезги?
На любой карте это была удивительная функция. Мне нравилось разрушать здания, просто чтобы добраться до противников или лишить их укрытия. Если вы поклонник классических игр Battlefield, это точно тронет ваши чувства.
Стрельба по оружию на высшем уровне

Несмотря на то что я довольно средний игрок в шутеры, Battlefield 6 помогает игрокам понять, как функционирует оружие, не загружая их через обязательные обучающие режимы. На экране чётко видно, как оружие начинает отдавать или двигаться после выстрела. Всё, что нужно сделать, это следить за этим, и у вас всё получится!
Изучение работы своего оружия в горячих боях в Battlefield 6 — это действительно лучший способ. Конечно, тренировочные режимы и манекены полезны по-своему, но ваши враги не будут стоять на месте. Легко попасть в матч и разобраться, как оружие будет реагировать.
В целом, управление оружием было великолепным, как и движения персонажа. Просто бегать и стрелять было потрясающе, даже если я не убивал врагов. Это случается, когда вы попадаете в команду, полную лучших игроков в FPS со всего мира.
Battlefield 6 достиг визуального пика

Каждая карта выглядела великолепно. Это было не просто бесконечное коричневое окружение. Бруклин выглядел как Бруклин. Да, Каир был действительно коричневым. Это пустыня, так уж и есть. Но каждая карта была интересна для исследования. Есть множество тактических возможностей, но они также просто прекрасны для прогулок и восхищения.
Дизайнеры звука, мне кажется, не получают достаточного признания, и здесь они заслуживают похвалы. Каждый взрыв, выстрел и рев двигателя были на высоте в Battlefield 6. Слышать, как танк протискивается сквозь завалы и начинает стрелять в противников, а союзники просят помощи (восстановления), или просто ощутить трясение от стрельбы – всё это прекрасно исполнено.
Заключительные мысли

Ясно, что разработчики Battlefield 6 прислушались к пожеланиям фанатов. Это настоящая дань уважения тому, что сделало франшизу успешной. В сочетании с улучшениями, такими как Portal, фанаты точно не захотят упустить это событие. Мы, к сожалению, не опробовали изменения в новом Portal, но хотел бы хотя бы упомянуть об этом, так как это важно.
Мой основной фокус — это собственно игровой процесс, который я провёл около 4 часов, играя с множеством людей, объединённых одной страстью: любовью к Battlefield. Я остался доволен, и когда начнутся открытые беты, думаю, вы согласитесь со мной.