Автономная гарнитура HTC Vive Focus 3 получила поддержку бета-версии OpenXR

Автономная гарнитура HTC Vive Focus 3 теперь имеет бета-поддержку контента OpenXR.
OpenXR – это открытый стандарт API для разработки VR и AR. Он был разработан Khronos, тем же некоммерческим отраслевым консорциумом, управляющим OpenGL. OpenXR включает в себя все крупные компании в этом пространстве, такие как Meta, Sony, Valve, Microsoft, HTC, NVIDIA и AMD, но не Apple. Он официально выпущен в 2019 году.
Обещание OpenXR заключается в том, чтобы позволить разработчикам создавать приложения, которые могут работать на любой гарнитуре без необходимости специально добавлять поддержку путем интеграции проприетарных SDK. Разработчикам по-прежнему необходимо компилировать отдельные сборки для разных операционных систем, но все современные автономные гарнитуры VR используют Android.
В прошлом году Meta отказалась от своего проприетарного Oculus SDK в пользу OpenXR, поэтому поддержка Vive Focus 3 для OpenXR должна облегчить портирование приложений Quest. HTC по-прежнему продает гарнитуру только для бизнеса – цена в 1299 долларов включает в себя двухлетнюю бизнес-лицензию, расширенную гарантию и приоритетную поддержку.
Однако по-прежнему существуют барьеры для выпуска приложений VR в другие магазины. API уровня платформы, такие как приглашения друзей, вечеринки, списки лидеров, облачные сохранения и аватары, по-прежнему различаются. Портирование требует гораздо больше работы, чем может предложить идеал OpenXR.

Запуск приложений OpenXR на Vive Focus 3 в настоящее время требует присоединения к бета-программе. Для разработчиков HTC имеет инструкции по созданию контента OpenXR в Unity на форумах Vive.