Avatar Frontiers of Pandora From The Ashes гайд: Как пройти квест Ash on the Wind
Расширение Avatar Frontiers of Pandora From The Ashes теперь доступно, и оно добавляет новые территории для исследования, а также несколько миссий кампании. Одной из главных задач в этом дополнении является Ash on the Wind, которая представляет собой длинную миссию с конкретными целями, проходящую через руины лагерей. Миссия не изобилует сражениями, однако временами может показаться запутанной.
В связи с этим, представляем полный гид по миссии Ash on the Wind в Avatar Frontiers of Pandora From The Ashes.
Полный гид по миссии Ash on the Wind в Avatar Frontiers of Pandora From The Ashes
Основная цель данной миссии – добраться до офиса Мерсера с помощью The Sarentu. Миссия включает множество шагов, которые необходимо выполнить. Вот краткий обзор миссии Ash on the Wind:
- Исследуйте лагерь Weaver’s Flourish, используя способности На’ви.
- Следуйте за дымом и уничтожьте AMP Pyros.
- Обследуйте разрушенный штаб Сопротивления и победите силы RDA.
- Преодолейте препятствия в заброшенном TAP Facility.
- Доберитесь до офиса Мерсера.
Вот полный гид по миссии Ash on the Wind в Avatar Frontiers of Pandora From The Ashes:
Исследование лагеря Weaver’s Flourish
Начните миссию, активировав Na’vi Senses и исследуя лагерь Weaver’s Flourish. Вы заметите, что лагерь полностью разрушен и превратился в руины. Во время исследования вы увидите дым, поднимающийся вдалеке.
Устранение AMP Pyros и исследование штаба Сопротивления
Следуя за дымом, вы наткнетесь на несколько AMP Pyros, поджигающих окружающую местность. Устраните всех из них и войдите в штаб Сопротивления, который серьезно поврежден после атаки. Обследуйте комнаты, собирайте полезные ресурсы и в какой-то момент вас окружат члены RDA. Устраните их и продолжайте путь к офису Мерсера.
Устраните препятствия и продолжайте исследование
Следуйте за желтой меткой задачи до области с красным освещением, которая является частью заброшенного TAP Facility. Отсюда поверните направо и следуйте по прямому пути, пока не достигнете запертой двери. Вам необходимо восстановить питание, чтобы открыть дверь.
Прыгните под воду через большое отверстие рядом и продолжайте плавать, пока не доберетесь до области обслуживания вентиляции. Пройдите через вентиляционные каналы, и вы окажетесь в комнате с переключателем питания. Взаимодействуйте с ним, чтобы восстановить питание и вернитесь к запертой двери.
На вашем пути обратно первоначальный маршрут будет заблокирован. Прыгните в воду и проплывите по дальней дороге. Альтернативных путей нет, поэтому найти выход довольно просто, и вскоре вы снова окажетесь на поверхности.
Доберитесь до крио-комнаты и продолжайте углубляться
The Sarentu теперь попросит вас найти путь к Cryo Room. Используйте способности На’ви и следуйте за меткой, пока не достигнете следующей зоны. Как только вы наконец доберетесь до своего партнера и начнете двигаться вперед, вы встретите Feral Thanator, который относительно легко преодолеть.
Теперь идите вправо от освещённой огнём зоны и откройте дверь с зелеными огнями. Продолжайте движение вперёд, и вы обнаружите другую дверь, но она застряла и имеет желтоватый свет. Найдите отверстие в потолке с ярким оранжевым свечением и следуйте за указателем цели.
Вы попадаете в область с оголенными проводами и электричеством в воде. Используйте свой лук, чтобы выстрелить в электрический щиток поблизости через окно. Теперь пройдите через мелкую воду и повторите аналогичный процесс разрушения щитка, чтобы открыть двери.
Финальный путь к офису Мерсера
Войдите в комнату общежитий 01 и исследуйте область. Когда вы вернетесь, дверь автоматически заблокируется, и Саренту окажется по другую сторону. Он попросит вас найти способ и встретиться позже. Пройдите через ярусные кровати и поверните влево, чтобы найти выход. Продолжайте следовать по освещённому красным светом пути, и вы сможете увидеть Саренту на другой стороне.
Выстрелите в электрический щиток через сломанную стену справа и спуститесь по лестнице. Пройдите по этажу и поднимитесь по следующей лестнице, чтобы снова встретиться с вашим партнером. Финальная дверь впереди ведет в офис Мерсеров. Как только дверь откроется, срабатывает кат-сцена, и задание «Пепел на ветру» завершено.
Это всё, что вам нужно знать о задании «Пепел на ветру» в игре Avatar Frontiers of Pandora From The Ashes.
Читайте другие статьи здесь:
- Avatar Frontiers of Pandora From The Ashes walkthrough: How to complete Welcome Home quest
- Avatar Frontiers of Pandora From The Ashes walkthrough: How to complete Alone quest
- Avatar Frontiers of Pandora From The Ashes walkthrough: How to complete The Last Dog Tag quest
- Avatar Frontiers of Pandora From The Ashes walkthrough: How to complete The Burning Mountains quest
