«Какова маркетинговая цель этого? Чтобы держать Assassins Creed в новостном цикле? Назовите меня старомодным, но эти тизеры – пустая трата времени для всех, от разработчиков игр до фанатов и журналистов. Это заставляет меня нервничать, что это может быть «Одиссея» обновляется, и они рассчитывают раскрутить настройку «Викинга», чтобы она продавалась », – пишет LaidByTheBlade.
Или это коронавирус?
Некоторые считают, что ситуация может быть вызвана пандемией и необходимостью адаптироваться к современным реалиям.
«Они привыкли просто размещать материал на E3, а затем просто выпускать трейлеры и интервью после этого, но они пытаются адаптироваться и терпят неудачу, поскольку E3 более полезен для компаний, чем вы думаете», – говорит gaymerzeke2019.
«Я думаю, что важно помнить, что все их художники и маркетологи должны были, вероятно, работать дома последние два месяца, как и все мы. Вероятно, мы увидели не то, что они изначально имели в виду, “oliv1112 отмечает.
Другие игроки считают, что способ рекламы Assassin’s Creed: Valhalla практически не отличается от того, к чему мы привыкли в предыдущих частях.
«До сих пор почти в каждой игре Assassin’s Creed был Cinematic Trailer, а затем In-Engine Trailer (часто называемый игровым процессом), как этот. Единственное отличие состоит в том, что трейлер In-Engine обычно дебютирует на E3, а затем с демонстрациями геймплея. Так что нет, я не думаю, что они увидели обратную реакцию, потому что такой обратной реакции никогда не было, даже если они делали почти одинаковые вещи », – отмечает ColdCruise.
Со своей стороны, разработчики признали, что игроки имели право ожидать большего, и заверили, что со временем мы узнаем все о титуле.