Assassin’s Creed Valhalla — Гайд по Всем Заданиям Асгарда и Йотунхейма
В нашем руководстве по завершению всех сюжетных квестов миров Асгард и Йотунхейм в Assassin’s Creed Valhalla мы проведем Вас по хитросплетениям сюжета в этих регионах.
Итак, поехали!
Участь Хави (Асгард)
Сюда вы попадете во время задания «В мире грез». Это отдельная локация, связанная с Асгардом — пристанищем скандинавских богов. Учтите, что пройти все задания разом не выйдет. Наверняка вам придется покинуть Асгард и прокачаться. Как минимум, для того чтобы победить сбежавшего волка по одному из квестов ниже. А при первом посещении можете смело пробовать пройти все квесты вплоть до задания «Большая семья». Чтобы покинуть Асгард, используйте маркер «глаза» в той точке, где закроете врата в Йотунхейм (просто откройте карту мира).
Вид с высоты
Поговорите с богами и двигайтесь вперед по маркеру. Не имеет значения, кого вы выберите для этого сражения. Убивать етунов необязательно. Просто обходите их стороной на прозрачном мосту, пока не увидите врата Йотунхейма. Здесь будет стоять опасный противник. Если он, как и в моем случае, будет выделен красным черепом, постарайтесь выманить великана подальше от ворот, затем бегите к ним сломя голову и закрывайте. Ну или победите золотого етуна, а после заприте врата в Йотунхейм. Пообщайтесь с Локи.
Бывалый путешественник
Двигайтесь в указанное место, чтобы отыскать пещеру, ведущую к источнику. Пройдите внутрь и найдите первое устройство. Попадите лучом в щит неподалеку, чтобы развеять барьер. Двигайтесь еще дальше, пока не окажетесь в просторном зале с головоломкой. Для начала воспользуйтесь прожектором, от которого исходит свет. Но наведите его на проход в соседнюю комнату, где под потолком висит золотой многогранник. От этого многогранника свет уйдет сразу на два других проектора. Двигайтесь к правому из них и поверните так, чтобы свет падал на соседний проектор справа. Идите к нему (проектору, расположенному неподалеку от первоисточника) и опустите вниз, на центр, на одну из двух приемных антенн. Теперь нужно подать свет на вторую антенну. Для этого сначала следуйте в центр и передвигайте сферу так, чтобы она была на одной линии с приемным устройством. Каждый раз, когда свет попадает на эту сферу, он отражается под одним и тем же углом. Поднимитесь к четвертому проектору сверху (на который падает свет от многогранника из соседней комнаты) и направьте свет на сферу, которую только что передвигали. Видите как она работает? Подкорректируйте ее положение. Как только свет упадет на оба приемных устройства по центру, барьер пропадет, а вы сможете спрыгнуть вниз и забрать нужное вещество. Затем погрузитесь в воду по центру и плывите через подводную пещеру. Поговорите с Локи.
Крепкие стены
Идите к каменщику и отдайте ему предмет. Затем принесите к нему три синих горшка (их много, они расположены по кругу). Заберитесь на камень и ждите. Когда появится барьер, идите на северо-запад по карте, в направлении точки синхронизации. Там вы обнаружите пару етунов. Заманите их к барьеру. Когда тот исчезнет, победите первую группу великанов. Затем появится еще больше етунов. Сражаться с ними бесполезно! Вместо этого бегайте по кругу. Вам нужно продержаться 2-3 минуты, после чего Каменщик восстановит барьер. Задание завершится.
Большая семья
Поговорите с богами в отмеченной точке на карте, а затем преследуйте волка. В конце концов, вы окажетесь вместе с ним на одной арене. Это будет сложное сражение, поэтому, если что-то не получается, покиньте Асгард и вернитесь сюда позже, после основательной прокачки Эйвора. Победив волка, вы завершите квест.
Крепкая связь
Отправляйтесь в кузницу и поговорите с Ивальди. Он скажет, что нужно достать. Пройдите два задания ниже и принесите Ивальди нужные предметы.
Кошачьи шаги
В инвентаре в разделе «Предметы для заданий» появятся две загадки для обоих квестов. Воспользуйтесь точкой синхронизации в центре карты и сразу же спрыгните вниз, в воду. Заберитесь на стене перед собой и найдите на одной из угловых колонн над вратами золотого кота. Следуйте за ним, прыгая по выступам и веревкам. В конце концов вы спуститесь по второй веревке. Ищите кота на декоративном изваянии, а после прыгайте вниз, в кучу листьев. Вы поймаете кошачьи шаги.
Пустить корни
Прочитайте вторую загадку. Отправляйтесь к точке синхронизации внизу Асгарда. Это самая высокая гора. Спрыгните с этой точки чуть ниже на выступ с сеном (буквально в 10 метрах ниже). Прямо перед сеном будет зерно. Зажгите сено, чтобы поджечь зерно, а затем подберите его и бросьте в воду снизу. Прыгайте следом и заберите корень.
Последний штрих
Двигайтесь на юг от башни и спуститесь с поляны вправо, чтобы обнаружить пещеру. Разбейте доски и осмотрите дверь. Победите пару оборотней и откройте красную дверь вместе с Локи. Убейте всех врагов и возьмите ящик с любой краской. Отнесите ее наверх, к башне. Вам придется сразиться с Каменщиком, который окажется одним из великанов. Доберитесь до врат Йотунхейма. Можете, к примеру, проснуться, а затем заново выпить зелье Валки. Взаимодействуйте с вратами.
Далее нужно завершить все задания квестовой цепочки «Сага о снегах».
Судьба на привязи
Вернитесь в Асгард и отправляйтесь на указанный остров, где вас ждет Тюр. Выслушайте его, а затем победите Фенрира, который заметно вырос с момента последней встречи. Трижды на протяжении боя вы должны будете его связывать.
Обмануть судьбу
Поговорите с Тюром и смотрите видеоролик, завершающий цепочку. Вернитесь в обычный мир.
Сага о снегах (Йотунхейм)
Глубокое погружение
Отправляйтесь в регион Кент и соберите растения для Валки. Они находятся в пещере слева от крайней правой точки синхронизации. Двигайтесь вглубь пещеры и собирайте желтые цветы. Это зверобой. Вам нужно найти 3 таких цветка. Это пещера, в которой также находится сокровище Британии — одна из 11 загадочных табличек.
Хозяйка Железного леса
Двигайтесь по маркеру к дому Ангрбоды. Встаньте на круглую плиту с деревяшкой. Посмотрите на большое дерево. В нем ничего нет. Пройдите по плите в обратную от дерева сторону и развернитесь так, чтобы посмотреть между двумя деревьями на это огромное древо. Там должны появиться ступени. Войдите в дом Ангрбоды и побеседуйте с хозяйкой. Затем отправляйтесь к месту, где должен быть водопад. Сбоку есть ступени. Поднимитесь по ним к стене и взаимодействуйте с наскальной надписью. Обернитесь и увидите воду. Прыгайте в водопад, двигайтесь через пещеру и собирайте корни, растущие вблизи красного мха. Здесь все достаточно просто. А затем вернитесь к Ангрбоде. Вновь посмотрите между деревьями, чтобы увидеть вход в дом. Когда освободитесь, спуститесь вниз.
Пропавший котел
Двигайтесь по маркеру, после чего активируйте точку синхронизации. Используйте ворона, чтобы найти зону поиска. Двигайтесь в нее и осмотрите три точки: поваленное дерево справа, телегу слева и колесо чуть правее нее, в яме. Затем двигайтесь по канаве вдоль поваленных деревьев, пока не обнаружите перчатку великана. Войдите внутрь нее и доберитесь до запертой решетки. Идите назад и обнаружите слева новый проход. Убейте врага и пройдите дальше. В конце концов, вы обнаружите огромный котел. Встаньте справа так, чтобы посмотреть на него между двух камней. Котел уменьшится, а вы сможете его забрать. Задание завершится, но начнется квест «Незабываемый пир».
Подарок из прошлого
Двигайтесь по маркеру, убейте врагов и ныряйте в воду. Плывите вперед и вынырните внутри айсберга. Двигайтесь через дом. В воде есть ключ от сундука, расположенного на самом дне. Вам нужно плыть по воде влево, чтобы найти тонкую ледяную стену. Разбейте ее и заберите обруч Тора.
Незабываемый пир
Доберитесь до указанного поселения, поднимитесь вверх по холму между домами и ищите справа большого великана. Пообщайтесь с ним, затем следуйте к кругу камней. Встаньте между парой камней и посмотрите в круг так, чтобы увидеть вход в пещеру Гуннлед. Поговорите с ней, следуйте вместе в пиршественный зал. После общения с отцом Гуннлед вам нужно будет убедить гостей выпить за Хави. Общайтесь со всеми, кто отмечен маркером. Не имеет значения, отгадайте вы загадки Гуннлед или нет. Победите в стрельбе. Для этого надо выпить и уложиться в обозначенное время (начнется обратный отсчет), разбив стрелой кувшин. Повторите действия трижды. Также победите в кулачном бою, поговорите с воришками на вершине котла. Прыгните в котел с трамплина сверху. Когда всех убедите, пообщайтесь с главным и идите в тайник. Можете выбрать романтическую сцену с Гуннлед, а затем заберите мед из рога. Выйдите наружу и победите огромного етуна.
Цена мудрости
Отправляйтесь по маркеру и победите Локи. Затем войдите в колодец и смотрите видеоролик. Проснитесь, после чего выпейте зелье, чтобы переместиться в Асгард.