Третье крупное дополнение для Assassin's Creed: Valhalla. В этом дополнении Эйвор примет свою судьбу в облике Одина и отправится в Свартальфахейм — прекрасный, но недружелюбный мир доргов, подвергшийся нападению захватчиков. Здесь вам придётся дать отпор йотунам, ледяным великанам из Ётунхейма, и новым врагам — огненным великанам из Муспельхейма.
Assassin’s Creed Valhalla Dawn of Ragnarok – 100 % достижений Гайд
Butcher79
0
Гайд на получение 100% достижений в Assassin’s Creed Valhalla Dawn of Ragnarok DLC! Это DLC перенесет вас в мифическое царство Свартальфхейма в крупнейшем и новейшем дополнении Assassin’s Creed.
Система разблокировки достижений в DLC Assassin’s Creed Valhalla Dawn of Ragnarok идентична с предыдущими версиями. Существуют трофеи трофей за прохождение основной истории, включая получение 100% завершения в четырех новых регионах (93 богатства, 31 тайна, 55 артефактов в общей сложности 179 предметов коллекционирования) и ачивки за выполнение определенных условий в игре. Это DLC немного больше, чем предыдущие, с размером карты примерно в 1,5 раза больше Ирландии и Парижа. Вы можете получить достижения в любой последовательности, как вам захочется или как у вас будет получаться. Главным является то, что ни одну ачивку вы не пропустите, так как они переплетены с основной сюжетной линией.
Все достижения в дополнении Assassin’s Creed Valhalla Dawn of Ragnarok
Предполагаемая сложность трофея: 2/10
Приблизительное количество времени до платины: 10-12 часов
Оффлайн Трофеи: 9 (0, 4, 5)
Онлайн Трофеи: 0
Количество пропущенных трофеев: 0, ничего пропущенного
Глючные трофеи: 0
Влияет ли сложность на трофеи?: Нет, вы можете играть на любой сложности.
Минимальное количество прохождений: 1
Свободное прохождение / Выбор уровня после истории?: Да, все еще может сделать все после истории
Дата выхода: 10 марта 2022
Шаг 1: История
Начните с игры в DLC Dawn of Ragnarok. Он начинается в вашем поселении Равенсторп в Англии. Когда вы войдете в игру после установки DLC, вы автоматически получите сказочную кат-сцену и экранную подсказку о новом квесте «Беспокойные сны» возле Хижины Валки. Путевая точка квеста приведет вас к нему, после чего вы отправитесь в мир снов. Завершите сюжетную линию для Асс-спелеологи (Aesir Spelunker) и Пепел Свартальфахейма (Ashes of Svartalfheim).
Во время рассказа не на что обратить особого внимания. Не стесняйтесь собирать предметы коллекционирования, когда вы исследуете мир или сохраняете их все для Шага 2, это зависит от вас. Обратите внимание, что некоторые области запрещены или закрыты, пока вы не достигнете места в истории.
Как и в основной игре и других DLC, вам нужно 100% завершение карты, найдя все богатства, тайны и артефакты в четырех регионах Свартальфхайма. Это принесет вам Летающую Крепость (Flying Fortress) и За Горами (Over the Hills)…
Большинство различных трофеев требуют, чтобы вы использовали предметы и ресурсы, с которыми вы столкнетесь на этом шаге в любом случае, поэтому вы в основном будете готовы к шагу 3, если еще не сделаны.
Шаг 3: Разные трофеи
К настоящему времени у вас должно быть все необходимое для 100%. Если вы еще не опробовали новое оружие Атгейра, то экипируйте его и получите 30 убийств, полностью модернизируйте Hugr-Rip, при необходимости выращивая ресурсы для улучшения, посетите Арену Валькирии и очистите броню Хрейдмара.
За Горами (Over the Hills) Выполните все задания на территориях Свартальфахейма (Рассвет Рагнарёка)
За этот трофей вы должны пройти все Богатства, Тайны и Артефакты в четырех регионах Свартальфхайма. Вы можете увидеть свой прогресс для каждого региона на карте мира, наведя на него курсор и установив флажок в правом нижнем углу. Вы все еще можете вернуться ко всем регионам после истории.
Пепел Свартальфахейма (Ashes of Svartalfheim). Пройдите сюжетную кампанию Dawn of Ragnarok (Рассвет Рагнарёка)
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Это для того, чтобы закончить историю.
Хюгр Воплощенный (Hugr Incarnate). Полностью усовершенствуйте Hugr-Rip
Hugr-Rip получается в начале DLC во время третьей сюжетной миссии «Дар Богу». Он позволяет вам черпать сущность из побежденных врагов, с которыми вы можете использовать пять различных специальных способностей, таких как стать невосприимчивым к лаве и превратиться в ворона, чтобы летать. Первоначально вы можете удерживать только две силы одновременно, поэтому, если вы хотите использовать другой тип, вы должны убить врага, который обладает этой конкретной силой, и истощить ее.
Для этого трофея вам нужно будет обновить Hugr-Rip до максимума. Вы можете модернизировать его в любом из кузнецов, расположенных в Укрытиях по всей карте (см. Эсир Спелункер).
Вам понадобятся кремнезем, фрагменты и угли Муспельхайма, чтобы улучшить Hugr-Rip. Вы получаете Кремнезем, совершая набеги на локации, обозначенные двумя скрещенными красными топорами на карте мира, и открывая большие сундуки внутри, точно так же, как вы собирали Груз в основной игре. Единственное отличие заключается в том, что вместо монастырей вы совершаете набеги на Милну (Мельницы), которые представляют собой здания, соединенные с гигантскими водяными колесами, расположенными на реках игры. Всего их 10, и вам понадобится 60 кремнезема, чтобы полностью обновить Hugr-Rip.
Фрагменты более распространены и сбрасываются различными врагами, такими как Йотун, Муспели и Гигантские Вороны, расположенные в Свартальфхейме. Вы должны получить более чем достаточно для этого трофея, просто убивая врагов, которых вы встречаете в сюжетных квестах и побочных действиях, но если вам нужно больше, вы всегда можете бродить по карте мира и фармить ее.
Угли Муспельхейма расположены на монолитах Муспельхейма (см. Летающая крепость), расположенных вокруг карты. Вам понадобится Сила Ворона, чтобы добраться до них, и вам нужно будет посетить всех девять из них и получить их Эмбер, разграбив его. Вы получите один Эмбер автоматически (и разблокируете кузнеца, который предоставляет улучшения, для которых вы их используете), завершив Мировое Событие «Баллада о Краке и Скави» в Сваладале.
Рассказчик-эксперт (Expert Storyteller). Расскажите Каре сказку, в которой есть как минимум четыре хвастовства.
Кара — валькирия, которая управляет ареной в регионе Сваладал. Сражаясь в различных испытаниях, называемых Tales, вы зарабатываете специальную валюту (Жетоны Кары), которую вы можете использовать для покупки уникальных доспехов и оружия у нее. Чтобы увеличить количество, которое вы получаете, вы можете активировать различные «Хвастовства», прежде чем начать сказку, которые по существу действуют как отрицательные модификаторы, такие как предоставление большего количества здоровья врагам и борьба в нетрезвом виде.
Чтобы разблокировать больше хвастовств, вам нужно найти героические саги, которые являются предметами коллекционирования артефактов. Всего их 12, и хотя вам нужно только четыре для этого трофея, вам все равно нужно собрать все 12 для За Горами (Over the Hills).
Все дело в запястье (It’s All in the Wrist). Убейте 30 врагов с помощью Атгейра.
Атгейры – это новый тип оружия, представленный в дополнении Dawn of Ragnarok. Это древковое оружие и рукоятка, похожая на копья. Вы автоматически получаете его после битвы с боссом в третьей сюжетной миссии «Дар Богу». Просто экипируйте его, как только вы сможете, и убейте любых 30 врагов, с которыми вы столкнетесь.
Асс-спелеологи (Aesir Spelunker). Обнаружьте все убежища.
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить.
Убежища выступают в качестве центров каждого региона в Dawn of Ragnarok, подобно Ravensthorpe из основной игры. Здесь вы можете найти кузнецов, магазины, конюшни и т.д. Всего их четыре, первый из которых вы обнаружите как часть раннего основного сюжетного квеста, а остальные три вам придется найти в рамках продолжающегося квеста «В поисках убежища». Укрытия не появятся на карте автоматически, но вы получите приблизительное местоположение, и когда вы приблизитесь к этому району, вы обнаружите оранжевые стрелки, нарисованные на объектах в мире, таких как телеги, бочки и камни. В конце концов они приведут к подземной пещере, в которую вы можете погрузиться и найти убежище.
В конечном итоге вам нужно найти второе Убежище в Гульнамаре и Приюты в Сваладале и Вангринне в рамках основного квеста, так как именно там начинаются и заканчиваются отдельные сюжетные арки каждого региона.
Проклятые доспехи Хрейдмара можно получить в приюте Ходда, расположенном в регионе Вангринн. Он находится на подставке на вершине постамента в комнате, прилегающей к кузнецу. Однако, когда вы экипируете любую из частей брони, они истощат ваше здоровье, и вы не сможете уклониться от атак.
Чтобы снять проклятие, вам нужно снабдить каждую из пяти частей доспехов руной Motsognir Clarity. Их можно получить, найдя и завершив пять артефактов «Jotun Blight», разбросанных по всему Свартльфхейму.
Как только вы оснастите руну доспехом, она изменится с серебряной на золотую и будет называться «Благословенная» вместо «Проклятая». Сделайте это для всех пяти частей.
Не вижу зла (See No Evil). Убейте двух противников и исчезните с помощью телепортации, не будучи при этом замеченным.
Прежде чем вы попробуете этот трофей, вы должны иметь как Силу Йотунхейма, так и Силу Ворона, оснащенную на вашем Hugr-Rip. Они могут быть получены от случайных врагов Йотуна и Гигантских Воронов по карте соответственно. Во-вторых, вам придется приобрести как обновление Power of Jotunheim, которое позволяет вам телепортировать-убивать, целясь и стреляя из лука по врагу, так и обновление, которое дает вам два использования Hugr-Rip с одним зарядом.
После этого найдите двух врагов в любом месте (желательно в большей области, где вас вряд ли увидят другие патрулирующие) и активируйте Силу Йотунхейма. Телепортируйте-Убивайте одного врага, затем быстро делайте то же самое с другим, затем активируйте Силу Ворона и улетайте из зоны обнаружения.
Летающая крепость (Flying Fortress). Доберитесь до монолита Муспельхейма.
Монолиты – это гигантские скалы, покрытые лавой, которые подвешены над картой мира. Чтобы добраться до одного, вам нужно будет использовать Силу Ворона Hugr-Rip и либо обновить Силу, чтобы увеличить ее продолжительность, либо купить обновление, которое дает вам два заряда одновременно, иначе вы будете изо всех сил пытаться летать достаточно высоко, прежде чем она закончится.
Вам не нужно будет достигать Монолита для основной истории, но вам нужно будет для Мирового События «Баллада о Краке и Скави» в Сваладале и, в конечном счете, все девять из них, чтобы получить достаточно углей Муспельхейма, чтобы полностью обновить Hugr-Rip. Лучший способ точно определить, куда вы направляетесь, – это увеличить масштаб Монолита на карте мира и нажать, чтобы установить путевой знак на светящейся золотой точке, которая является Эмбером. Как только вы ступите на Монолит, этот трофей лопнет. Вам не нужно собирать Эмбер.
Расширение Assassin’s Creed: Valhalla — Wrath of the Druids (Гнев Друидов) связано с конфликтом в Ирландии. Двоюродный брат Эйвора укоренился в Дублине…
Римские артефакты в Assassin’s Creed Valhalla являются свидетельством пребывания Римской Империи на островах Британского архипелага. Следовательно, их нужно искать исклчительно в Англии….
Вот все решения, которые вам предстоит принять во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla, чтобы получить лучшую концовку игры. Для начала рассмотрит…