Сравнение Assassin’s Creed Shadows и Assassin’s Creed Valhalla: Рассмотрение сходств и различий

Франшиза Assassin’s Creed стала главным игровым элементом за последние 17 лет, и Ubisoft представила различные культуры и мифологии в серии. Недавно было опубликовано новое геймплейное видео, и кажется, что Shadows будет представлять существенные улучшения в геймплее в области подвижности, боя и многое другое.

Shadows были отложены на целый год от запланированной даты выпуска, но фанаты всегда могут играть в старые игры, чтобы скоротать время. Поскольку выпуск следующего Assassin’s Creed близок, некоторые фанаты не могут не сравнивать предстоящий заголовок с Valhalla.

Эта статья будет обсуждать сходства и различия между двумя играми Assassin’s Creed.

Примечание: Эта статья была написана до выхода Assassin’s Creed Shadows, и автор использовал промо-материалы, предоставленные издателями для этого сравнения.

Сходства между Assassin’s Creed Shadows и Valhalla

1) Открытое мирное окружение и дизайн

Каждая игра Assassin’s Creed имеет большой открытый мир песочницу (Изображение: Ubisoft)

Независимо от исторической обстановки, фанаты Assassin’s Creed могут ожидать большой открытый мир песочницу, который стоит исследовать. Франшиза славится своими обширными окружениями, которые изображают относительно реалистичную адаптацию определенной эпохи. Valhalla установлена в Норвегии, где местные жители поклоняются скандинавским богам, в то время как Shadows отправят фанатов в феодальную Японию, весьма запрашиваемый элемент в серии.

2) Скрытность и бой

Игры Assassin’s Creed всегда были синонимом скрытности (Изображение: Ubisoft)

Эта франшиза всегда была основным элементом жанра экшн-приключений. Valhalla не стесняется жесткого боя с мощными, тяжелыми атаками против больших и более варварских противников. Как викинг, Эйвор может противостоять любому врагу с помощью силы или махать тяжелым оружием с смертельным намерением, чтобы игроки получили полный опыт.


Скрытность – вариант в Valhalla. Ubisoft хотела дать базе игроков свободу подхода к любому боевому столкновению по своему усмотрению, что является чем-то, на что стоит смотреть в Shadows. Викинг Эйвор и самурай Ясуке означают, что их движение медленнее, чем у ниндзя Наое, что гораздо более подходит для скрытности.

3) Механика РПГ и повествование

Это не игра Assassin’s Creed, если в ней нет увлекательного повествования (Изображение: Epic Games/Ubisoft)

Каждая крупная часть франшизы Assassin’s Creed включает захватывающее повествование. Геймплей должен дополнять историю, чтобы фанаты были заинтересованы и развлечены до самого конца. Valhalla представляет северных богов, когда Эйвор отправляется в путь, чтобы построить новый клан.

Несмотря на то, что они из разных фракций, Ясуке и Наое заключают непредсказуемый союз. Оба главных героя сильно отличаются по происхождению, обучению и убеждениям. В то время они имеют общую цель – сражаться за нуждающихся людей.

4) Настройка персонажа и косметика

Игроки могут настраивать внешний вид своего персонажа в Assassin’s Creed (Изображение: Ubisoft)

Косметика и другая одежда – один из способов показать различные культуры. Игроки могут разблокировать и получить предметы одежды, чтобы настроить внешность своего персонажа. Некоторые предметы могут предлагать преимущества, такие как улучшенная защита, лучшие характеристики и многое другое.

У Эйвора большой выбор причесок, лицевых волос и татуировок. Возможно, Ubisoft удвоит настройку персонажа для Наоэ и Ясуке, поощряя творчество.

Различия между Assassin’s Creed Shadows и Valhalla

1) Исторический фон и культура

Assassin’s Creed сильно полагается на различные культуры и настройки (Изображение от Ubisoft)

Среди явных различий между Valhalla и Shadows является местоположение. Разработчиков всегда интересовали исторические моменты и мифологии для привлечения большего числа игроков.

2) Подвижность

Система передвижения в предстоящей игре Assassin’s Creed легче и более гибкая (Изображение от Ubisoft)

В новом игровом видео Наоэ виден, как он прыгает с крыш с изяществом. Паркур является одним из самых узнаваемых признаков франшизы. В отличие от массивного телосложения Эйвора, Наоэ легче и более гибок, что дает ей преимущество в скорости. Ясуке – опытный воин, и он может использовать свой размер и силу в свою пользу.

Ясуке – бесстрашный воин с уникальными элементами игры. В отличие от Наоэ, Ясуке может противостоять любому противнику в прямом бою со своими оружиями. Его атаки будут варьироваться между легкими и тяжелыми и могут сломать защиту врага, делая его идеальным бойцом, хотя есть вероятность, что его размер пожертвует скорость, в которой преуспевает Наоэ.

3) Двойные главные герои

В отличие от Valhalla, Shadows будут иметь двух играбельных персонажей (Изображение от Ubisoft)

В Assassin’s Creed Shadows будут представлены два основных героя: Ясуке, самурай-воин, и Наоэ, Шиноби-Ассасин, происходящие из разных сред.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Ответы на LoLdle от 9 января 2025 года
Секреты
Ответы на LoLdle от 9 января 2025 года
Ответы на LoLdle от 9 января 2025 года теперь доступны. Для успешного разгадывания всех пяти головоломок, представленных в игре, игрокам необходимо…
Marvel Rivals почерпнула вдохновение из МКТ и разделила фанатов
Секреты
Marvel Rivals почерпнула вдохновение из МКТ и разделила фанатов
Marvel Rivals быстро привлекает внимание своим инновационным и забавным изображением иконических супергероев. В шутере представлены различные скины и дизайны, сильно вдохновленные…
Day 3 of the Challenge Season of the Snapdragon MLBB Pro Series Season 6 APAC: Результаты и обзор
Секреты
Day 3 of the Challenge Season of the Snapdragon MLBB Pro Series Season 6 APAC: Результаты и обзор
День 3 вызовного сезона Snapdragon MLBB Pro Series сезона 6 APAC завершился 8 января 2025 года. Из всех команд из группы…
Marvel Rivals introduces Dr. Strange’s Sanctum Sanctorum map
Секреты
Marvel Rivals introduces Dr. Strange’s Sanctum Sanctorum map
Marvel Rivals представляет карту Dr. Strange’s Sanctum Sanctorum в рамках Сезона 1: Наступление вечной ночи, который начнется 10 января 2024 года….
5 причин поиграть в The Outer Worlds в 2025 году
Секреты
5 причин поиграть в The Outer Worlds в 2025 году
The Outer Worlds – научно-фантастическая игра в жанре экшена от первого лица, разработанная студией Obsidian Entertainment, известной своим опытом в жанре…
Настройки Sens в игре Rainbow Six Siege
Секреты
Настройки Sens в игре Rainbow Six Siege
С правильным набором Sens в Rainbow Six Siege игроки могут стратегически захватывать пространство на объекте. Это потому что Sens — оператор,…