Раскрыты производительность Assassin’s Creed Shadows для PS5 и Xbox и особенности для ПК
Assassin’s Creed Shadows уже не за горами, и игровое сообщество нетерпеливо ждет, чтобы погрузиться в эту новую главу со всеми последними возможностями. Серия славится своими историческими корнями, боевыми системами, кинематографическим опытом и повествованием, и предстоящая часть будет включать все это и даже больше. Ubisoft выпустила новый тизер, демонстрирующий все новые элементы, которые фанаты могут ожидать на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5.
В этой статье мы рассмотрим новые функции более подробно и обсудим, как получить полный опыт для вашей системы выбора. Ubisoft понимает, что на кону и не стесняется доставлять визуально приятный опыт для настоящих фанатов.
Assassin’s Creed Shadows поднимает планку
Нельзя отрицать, что ранее показанные превью увлекли фанатов своей ультрареалистичной графикой и обращением к японской культуре; однако у разработчиков было и больше асы в рукаве. Assassin’s Creed Shadows не выйдет на консолях PlayStation 4 и Xbox One, и это обосновано, учитывая, что Ubisoft использует обновленную версию своего движка Anvil.
Эта игра получит пользу от дополнительной производительности PlayStation 5 и Xbox Series X/S и будет плавно работать на игровых ПК. У игроков будет больше возможностей для настройки на ПК, чем в консольных версиях, но игра была создана с нуля для этого поколения игровых консолей. Нет повода беспокоиться, что вас обойдут стороной или вы будете играть в урезанную версию игры.
Вот все предстоящие функции на ПК:
- Оптимизация производительности для процессоров Intel Core Ultra
- Искусственный интеллект для поддержки Intel XESS 2
- Технологии масштабирования и генерации кадров
- Лучистая глобальная освещенность и отражения с трассировкой лучей
- Неограниченная частота кадров
- Поддержка ультрашироких разрешений
- Динамическое масштабирование разрешения
- Инструмент для проверки производительности внутри игры
- Множество режимов поддержки для различных сборок ПК
- Настройка интерфейса
- Клавиатура и мышь
- Поддержка нескольких языков и режим погружения
- Динамические сезоны
- Разрушаемое окружение
- Динамический ветер и эффекты окружающей среды
- Виртуальная геометрия
Ubisoft и Intel тесно сотрудничали над предстоящим проектом, прекрасным примером того, как разработчики игр получают доступ к передовой технологии для создания нового проекта с нуля. Хотя игровые консоли останутся без эксклюзивных для ПК функций от Intel, игра все равно будет выглядеть и работать безупречно.
Игроки на ПК с низкими и средними сборками могут спокойно отдохнуть, зная, что игра будет адаптирована к их текущим характеристикам. Будут доступны различные режимы поддержки, от низких до средних и высоких настроек, и игроки едва заметят какие-либо различия, если они не заостряют внимания на пикселях. Версия для ПК также позволяет игрокам, предпочитающим раскладку геймпада вместо традиционной клавиатуры и мыши, использовать контроллер DualSense или Xbox.
Как и в других играх с подобными настройками, например, в Ghost of Tsushima, в этой игре будет современная японская дубляжная озвучка для подлинного и захватывающего игрового опыта. Хотя большинство игроков предпочли бы играть в эту игру на родном языке, это отражает усилия разработчиков по чтению культуры.
Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S все еще отличный выбор
Посмотрев трейлер особенностей ПК, некоторые могут отказаться от приобретения консольных версий, но это не должно быть так. Хотя большинство функций будут доступны, консольные игроки упустят только эксклюзивные возможности для ПК, предоставленные процессорами Intel и функции ПК, такие как поддержка для ультравайда на широких экранах, оптимизированная производительность и настройки графики.
Разработчики включили реалистичную механику физики, при которой персонажи могут уничтожать определенные предметы и сооружения. В трейлере игроки могут уничтожать врагов и раздавливать их в ящики в роли Ясукэ, а также рассекать тонкие раздвижные двери мечом Наоэ. Возможности игры безграничны, и у игроков будет выбор в прохождении определенных боевых столкновений.
Функция динамических сезонов общая для всех версий, и хотя это делает игру более реалистичной и окружающая среда приобретает другой вид, это приносит впечатляющие преимущества в игровом плане. Например, если идет снегопад, сосульки закрепятся на откосах, и игроки смогут использовать их для отвлечения вражеских целей для скрытного подхода.
Игроки также заметят различные эффекты частиц на экране при исследовании определенных областей. Цветочные лепестки будут естественно вихриться под порывами ветра, а освещение сделает игру еще более эстетически приятной. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, скорее всего, будут иметь трассировку лучей, но не на том же уровне, что и версия для ПК.
Заключение
Assassin’s Creed Shadows запланирован к выходу в следующем месяце, и этот новый трейлер, демонстрирующий все улучшения и достижения, делает игре много одолжений. Партнерство Ubisoft с Intel – отличная бизнес-возможность, и видеть как далеко продвинулась франшиза в ретроспективе может установить стандарт для будущих сиквелов.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 20 марта 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.