Hands-on превью Assassin’s Creed Shadows: Прыжок веры в (надеюсь, обещающее) будущее

Воскресным утром я шел по тихим улицам в сторону студии Ubisoft Mumbai Studios в поисках нового опыта в Assassin’s Creed Shadows. Мне выпала удача представлять Sportskeeda Gaming на закрытом мероприятии с возможностью поиграть.

Хотя я впервые познакомился с этой серией во время плаваний на корабле в Black Flag, Assassin’s Creed стал моей любимой видеоигровой серией за последнее десятилетие. Большую часть последних двух лет я провел, осаждаляя английские монастыри в роли викинга и исследуя Багдад как скрытый ассассин (что приносит волну ностальгии, как описано в моем обзоре на Mirage). Я был готов к чему-то новому, будь то сюжет или игровой процесс, и Shadows обещал это предоставить.

Плавая между поклонником и рецензентом видеоигр, я присел за игру, включил ее и увидел знакомый логотип. В моей голове возникли вопросы: будет ли это новым вдохновением или таким же, как предыдущие несколько частей? Сможет ли игра выполнить все, что обещано? Готова ли игра после множества задержек?

The prologue of Assassin’s Creed Shadows: Захватывающее начало для многообещающего дуэта

Мое время с Assassin’s Creed Shadows было разделено на две части. Пролог создает образы персонажей и механику игры, и задания на отслеживание и уничтожение одного из Shinbakufu – версии Shadows ордена тамплиеров или ордена древних (хотя я не уверен, есть ли они непосредственно или косвенно связаны с каким-либо из орденов).

В целом игровая сессия продолжалась около трех часов, и на пролог ушел примерно треть времени. Хотя я не буду раскрывать детали сюжета из соображений о спойлерах, есть пара вещей, которые сразу привлекли мое внимание.

Ясукэ и Ода Нобунага в прологе Assassin’s Creed Shadows’ (Изображение от Ubisoft)

В начале игры разработчик Ubisoft на месте упомянул о двух новых опциях при начале новой игры – Режим Каноника и Режим Погружения. Вы можете выбрать играть с обоими режимами или выбрать один из них.

Режим Каноника в основном означал, что аспекты выбора из Odyssey и Valhalla скрыты, и выборы делаются автоматически на основе канона. Это отличное дополнение для игроков, как я, которые хотят насладиться историей так, как задумали разработчики, сохраняя при этом возможность другим создать Ясукэ или Наоэ по-своему.

Режим Погружения означал, что вместо того чтобы все персонажи говорили на английском, японские персонажи говорили бы на японском, а португальские персонажи на португальском, что добавляет к погружению. Хотя я играю в игры AC с английским озвучиванием, по крайней мере на первом прохождении, добавление Режима Погружения – это, несомненно, что-то ценное.

Пролог идеально создает образы личностей Ясукэ и Наоэ, затрагивая их мотивацию для совершаемых ими действий. Пролог не показывает их встречу и сотрудничество. Тем не менее, учитывая, насколько хорошо он устанавливает контраст между их прошлыми и личностями, я с нетерпением жду первого контакта между ними и их дальнейшего сотрудничества.

Исследование мира Assassin’s Creed Shadows: Цепочка заданий в Хариме

После пролога я прыгнул на значительный участок игры и оказался в городе Химедзи, расположенном в районе Харима. Там я прошел полную цепочку заданий, отслеживая Shinbakufu под названием The Noble, вычисляя его личность во время нескольких миссий.

Здесь я увидел возвращение доски со списком заданий из Mirage. По-моему, было бы здорово иметь возможность решить, кого из Shinbakufu охотить и когда.

Прыжок веры в Assassin’s Creed Shadows (Изображение из Assassin’s Creed Shadows)

Первое, что я сделал, как настоящий фанат Assassin’s Creed, – забрался на вершину замка Химедзи и синхронизировал точку обзора. Меня поразил не только удивительный дизайн мира, но и то, что Shadows изменилась по сравнению с предыдущими играми. Вместо моментального отмечания всех близлежащих мест она просто оставляет вопросительные знаки, побуждая меня искать их самостоятельно.

Это также связано с новой системой разведки. Вместо мгновенного маркирования локации, куда мне нужно отправиться, игра дает набор подсказок об этом месте, а затем я могу разместить разведчиков со скриншота, чтобы точно определить расположение. Всего пять разведчиков, при этом игрок может разместить максимум трех одновременно. Чем больше разведчиков у вас на карте, тем меньше становится область поиска. Число разведчиков восполняется со временем.

Изучая мир, Shadows уже отличается от своего предшественника, утверждая свою собственную идентичность, основанную на исследованиях.

РПГ Assassin’s Creed Shadows: Изучение навыков и снаряжения Ясукэ и Наоэ

Как игрок, который провел бесчисленные часы, прокачивая снаряжение и навыки в Odyssey и Valhalla, я ознакомился с инвентарем и системой навыков с некоторой озабоченностью.

Меня облегчил тот факт, что в Shadows система стала намного более управляемой. Вместо пяти слотов для снаряжения, как в Odyssey и Valhalla, Shadows уменьшает это до более простой системы с двумя слотами для снаряжения, двумя для оружия, и по одному для вашего коня и амулета, которые, предположительно, дадут вам какое-то улучшение.

Характеристики снаряжения также кажутся упрощенными до всего лишь трех факторов, вместо пяти и более. В общем, система снаряжения кажется более простой и менее тяжелой в плане износа.

Система снаряжения Assassin’s Creed Shadows (Изображение захвачено в Assassin’s Creed Shadows)

Также аналогичная ситуация с древом навыков в Shadows. Вместо созвездия деревьев навыков, как в Valhalla, здесь приняли намного более упрощенный подход, похожий на Odyssey или Mirage, где каждый навык имеет значение.

У обоих — Ясуке и Наое — есть выбор из шести деревьев навыков каждый, фокусирующихся на их оружии и стиле игры, причем каждое дерево имеет навыки, распределенные по пять тиром, называемых Уровнями знаний. Это гораздо лучшее и более понятное дерево, особенно по сравнению с созвездием Вальгаллы, где каждый навык усиливал небольшой процент способности.

С тем, что мы завершили нашу основную миссию предпросмотр Shadows, мы теперь выполним быструю побочную миссию — исследование Анимус Хаб.

Одним из наиболее интересных моментов обсуждения вокруг Assassin’s Creed Shadows является то, что это первая игра во франшизе, запущенная на платформе Анимус Хаб. Изначально представленный как Assassin’s Creed Infintie, Анимус Хаб обещает быть платформой для онлайн-сервиса, объединяющей все игры франшизы, предлагающей унифицированный магазин и являющейся основным средством современной сюжетной линии.

Анимус Хаб (Изображение захвачено в Анимус Хаб)

Основная функция Анимус Хаба можно разделить на четыре отдельные части: Воспоминания, Проекты, Обмен и Склады. Проекты включают набор миссий под названием Аномалии, за выполнение которых будет вознаграждение игровыми предметами в системе с тиром (что-то вроде “Пропуска битвы”, хотя без дополнительной платы).

Одним из вознаграждений, предлагаемых проектами, являются Ключи, которые, да, являются платной валютой Анимус Хаба, как Хеликс-кредит. Вы сможете получить снаряжение и предметы из Обмена, магазина Анимус Хаба, за Ключи.

Оставаясь в стороне от микротранзакций и переходя к более захватывающей части Анимус Хаба, Склады — так Ubisoft планирует продвигать сюжет современных дней в пределах Assassin’s Creed. От самого большого поворота в оригинальном названии до более неоднозначных ссылок в последних записях, сюжет современных дней стал предметом споров среди поклонников.

Хотя детали о нем остаются ограниченными, по краткому взгляду, который я получил, это кажется серией видео. Это может быть интересно и даже лучше, чем выводить вас из игры каждый раз.

Воспоминания — это часть Анимус Хаба, которая меня больше всего воодушевила. Это часть, с которой вы запускаете Assassin’s Creed Shadows. Но это не все, так как Воспоминания служат хабом для нескольких старых Assassin’s Creed, включая Origins, Odyssey, Valhalla и Mirage. Я рад видеть, что Ubisoft не полностью откладывает свои предыдущие записи, а также оставляет дверь открытой для будущих ремейков (?).

В целом, звучит обнадеживающе новый шаг для Assassin’s Creed как франшизы. И даже если магазин Обмена и Проекты Аномалий не в ваших интересах, перспектива более цельной истории современных дней с объединенным местом для всех записей франшизы, безусловно, захватывает.

Первое впечатление от Assassin’s Creed Shadows: Вперед к светлому будущему

Не стоит говорить, что Assassin’s Creed Shadows может определить будущее франшизы, но, тем не менее, предпросмотр дает надежду. С его радикальным увеличением графической достоверности и красивым и завораживающим миром феодальной Японии, а также улучшенным подходом к механике RPG, Assassin’s Creed Shadows кажется свежим вздохом, который этой франшизе нужен для оживления.

Большое спасибо удивительной команде Ubisoft Mumbai за то, что сделали это возможным, и хотя я уже был в восторге от Shadows, этот предпросмотр заставляет меня более радоваться будущему франшизы. Я не могу дождаться возвращения в мир Shadows и исследования не только Харимы, но того, что может стать (надеюсь) самой красивой открытой игрой. Говорю ли я это от фанатского увлечения? Время покажет.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Should you try out Assassin’s Creed Syndicate in 2025?
Секреты
Should you try out Assassin’s Creed Syndicate in 2025?
Assassin’s Creed Syndicate – продолжение Assassin’s Creed Unity. Действие игры происходит в Лондоне в 1868 году. Она фокусируется на братьях Фрай,…
Руководство по эволюции EA FC 25 TOTY XI: Лучшие игроки для использования, все улучшения, требования и многое другое
Секреты
Руководство по эволюции EA FC 25 TOTY XI: Лучшие игроки для использования, все улучшения, требования и многое другое
EA Sports порадовала нас обновлением EA FC 25 TOTY XI Evolution на серверах Ultimate Team. Теперь вы можете улучшить несколько атрибутов,…
Doom The Dark Ages confirms May 2025 release date
Секреты
Doom The Dark Ages confirms May 2025 release date
Через несколько месяцев состоится релиз “Doom The Dark Ages”. Предстоящий преемник Doom 2016 и Doom Eternal несет с собой больше сюжета,…
Дата выпуска Clair Obscur: Expedition 33 объявлена на Xbox Developer Direct 2025
Секреты
Дата выпуска Clair Obscur: Expedition 33 объявлена на Xbox Developer Direct 2025
Были раскрыты более подробные детали о Clair Obscur: Expedition 33 на Xbox Developer Direct 2025. Амбициозная пошаговая RPG от студии Sandfall…
Doom The Dark Ages: 5 крупнейших анонсов на Xbox Developer Direct
Секреты
Doom The Dark Ages: 5 крупнейших анонсов на Xbox Developer Direct
Doom The Dark Ages выходит в мае 2025 года, и перед Xbox Developer Direct мне посчастливилось принять участие в превью-сессии. Помимо…
Dynasty Warriors Origins: Побег из Сяопэй (Глава 4)
Секреты
Dynasty Warriors Origins: Побег из Сяопэй (Глава 4)
В Dynasty Warriors Origins, миссия “Бегство из Сяопэй” бросает вас в хаос провинции Сюй, где Лю Бэй просит о помощи у…