Does Blue Prince Have Диффикльтй Modes?

Blue Prince дебютировал 10 апреля 2025 года, предлагая игрокам свежее приключение в жанре головоломок с элементами рогалика. С постоянно меняющейся структурой особняка и случайной системой карт, многие могут задаться вопросом, есть ли в игре различные уровни сложности для настройки вызова.
Коротко говоря, Blue Prince не имеет традиционной настройки сложности. Нет “легкого”, “обычного” или “тяжелого” режима — игра вместо этого полагается на систему ограниченного количества шагов, связанную с тем, насколько далеко вы исследуете за один день. Давайте разберем, как это работает.
Как работает сложность в Blue Prince?

Количество шагов – ваше спасение
Каждый игровой день начинается с ограниченного количества шагов. Прохождение через дверь стоит. Вы выбираете комнаты, выбирая один из трех случайных вариантов — каждый выбор изменяет план вашего этажа и ваши шансы на выживание. Управление этими шагами — ваша первая настоящая задача. Растрачивайте их, и ваш проход рушится.
Эффекты комнат могут помочь или разрушить ваш план
В этой игре комнаты не просто декоративные; они имеют функции, и знание каждой из них крайне важно. Вот подробности о типах комнат:
- Фиолетовые (спальни): Эти комнаты дарят дополнительные шаги. Они являются спасательными кругами и часто являются самой безопасной ставкой на ранних этапах.
- Желтые (магазины): Комнаты этого типа продают полезный инвентарь (если у вас есть монеты).
- Красные (опасности): Эти типы комнат несут плохие новости. Они могут блокировать вашу видимость при выборе или подкидывать неприятные сюрпризы.
- Условные комнаты: Некоторые комнаты появляются только тогда, когда вы глубоко в проходе или собираете карту на краях. Знание того, когда и как появляются эти комнаты, ключевое.
Сам механизм выбора является настоящим испытанием
Каждое решение в этой игре связано с тем, куда двигаться дальше. Механика выбора — выбор между тремя вариантами комнат каждый раз, когда открываете дверь — это место, где все становится запутанным. Вы постоянно соединяете комнаты, стараясь не загнать себя в угол, все время ища предметы, такие как ключи или драгоценные камни. Здесь не только о том, куда вы хотите пойти, но и о том, куда вас пускает дом.
Становится ли игра проще со временем?
Существуют постоянные улучшения (мы не собираемся портить вам их), но базовые системы остаются прежними. Нет режима “тяжелый”, который нужно разблокировать, и головоломки не становятся сложнее с прогрессом. Ваше знание и память о том, какие комнаты стоит преследовать и как справляться с неудачными выборами — вот что улучшается. Вы в конце концов начнете учиться, когда рисковать бросанием кубиков и когда идти длинным путем к фиолетовой комнате, потому что вам осталось мало шагов. Именно в этот момент вы поймете, что вы уже хорошо разобрались в игре.
Случайность никогда полностью не исчезнет
Даже с подготовкой вам придется кидать кости. Иногда вам понадобится комната для поворота налево, подготовьте свой весь проход для этого, перекидывайтесь кубиками, и все равно не получите то, что вам нужно. Это больно, но такова работа особняка. Вы никогда не будете полностью защищены от неудачного хода, и это является намеренным ключевым аспектом опыта.