Apex Legends и Final Fantasy 7 Rebirth: новый режим, Бастер меч и эксклюзивные скины
Кроссовер Final Fantasy 7 Rebirth уже близок в Apex Legends, а Respawn представила игрокам новый режим захвата, два вида Бастер меча и множество стильных скинов.
В неожиданном объявлении на The Game Awards фанаты Apex и Final Fantasy были приятно удивлены, увидев кроссовер. И хотя Respawn изначально держала детали в секрете, теперь мы знаем, что ожидать.
Final Fantasy VII Захват
Новый режим «Final Fantasy VII Захват» позволит игрокам использовать мощь Бастер меча R2R5 в бою. Этот меч будет доступен на карте и в аирдропах, обладая как легкими, так и тяжелыми атаками, способностью блокировать урон и рывком. К тому же, игроки смогут использовать «квинтэссенцию Limit Break», такую как Omni-Slash.
Помимо эксклюзивной версии Бастер меча для режима, будет доступен также Buster Sword R5 как реликвия для всех легенд. Эта версия меча, хоть и лишена игровых способностей, станет стильной заменой кулакам вашей легенды или фамильной реликвии.
В событии будут добавлены 36 косметических предметов, включая легендарные скины и облики оружия. Они будут доступны только в наборах событий, но игроки могут воспользоваться гарантированным выбором из четырех наборов, чтобы получить легендарный или культовый предмет.
Новый режим также предлагает уникальный хоп-ап под названием «Материя», который придаст вашему оружию дополнительные эффекты и бонусы. Событие также внесет новую валюту — гил, которую можно использовать для получения ограниченных предметов и значков.
Событие Final Fantasy VII Rebirth в Apex Legends начнется 9 января и продлится до 30 января. С 12 по 30 января будут доступны Twitch Drops, позволяющие зрителям получать награды за просмотр стримов некоторых Twitch-стримеров.
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Ротация крафта
- R-301 и Вольт покидают мастерскую и возвращаются на пол
- Хемлок и Альтернатор входят в мастерскую
ОРУЖИЕ
- Mastiff
- Время перезарядки тактического цикла уменьшено с 1,03 до 0,9 секунды.
- Время перезарядки порожних патронов уменьшено с 1,7 до 1,6 с.
- Время прорисовки уменьшено с 0,8 до 0,45
- Р99
- Наносимый урон уменьшен с 12 до 11 ед.
- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ-пулемёт
- Наносимый урон уменьшен с 13 до 12 ед.
ЛЕГЕНДЫ
Catalyst
- Пронзающие шипы
- Теперь для активации требуется прямая видимость вражеского игрока.
- Шипы, которые не были активированы, по-прежнему будут замедлять игроков
Хорайзон
- Улучшен звук Horizon, чтобы сделать «падения» менее бесшумными.
- Звук жесткой посадки скорректирован в соответствии с другими легендами.
- Мягкие посадки теперь воспроизводят звук в игровом мире (не только для Horizon). )
- Дальность звука выхода из гравитационного лифта увеличена, чтобы было легче слышать выходящих персонажей
Ньюкасл
- Замковая стена: удар теперь уничтожает мины энергетической баррикады проводника
- Мобильный щит: теперь может быть уничтожен вражеским Крипто ЭМИ
- Отложенные корректировки баланса, внесенные в обновление 19.0 сезона, теперь полностью интегрированы.
Rampart
- Усиленные стены больше не разрушаются дружественным крипто-ЭМИ или «Разрушительным шаром» Безумной Мэгги.
КАРТЫ
Storm Point
- Добавлено и скорректировано укрытие на станции ZEUS и в штаб-квартире ECHO.
- Добавлена кольцевая консоль в прибрежный лагерь
- Трезубец добавлен в Барометр
- Скорректировано положение кольцевой консоли, геодезического маяка и ремесленной станции на громоотводе.
- Уменьшена громкость окружающего звука на станции ZEUS и в штаб-квартире ECHO
- Убраны кольцевая консоль, геодезический маяк и ремесленная станция из Thunder Watch.
- Исправлен ряд дополнительных ошибок и крысиных пятен.
- Восстановлена отсутствующая кольцевая консоль в командном центре.
- ШТАБ ЭХО
- Добавлены четыре новые лестницы в штаб-квартире ECHO для улучшения вертикальной навигации по периметру.
- Крыша штаба ECHO теперь недоступна, трос и люк на крыше удалены.
- Пилон Ваттсона
- Скорректировано положение зиплайнов на пилоне Ваттсона, чтобы улучшить согласованность прыжков с мантии.
- Уменьшено количество ультраредких трофеев на пилоне Ваттсона.
- Станция ЗЕВС
- Добавлены дополнительные укрытия и зиплайны на станции ZEUS только для режимов микстейпа.
- Скорость зиплайна на воздушном шаре на станции «Зевс» увеличена на 25%.
МИКСТЕЙП
Ротация карт
- Контроль
- Hammond Labs и Production Yard прекратили свое существование
- Сифон лавы и каустическая обработка находятся в
- Оружейный забег
- The Core, Estates и Wattson’s Pylon вышли
- Skulltown, Fragment East и ZEUS Station находятся в
- ТДМ
- Станция «Зевс», «Город черепов» и «Фазовый переход» уже в продаже
- Пилон Ваттсона, Крушитель вечеринок и Переполнение
Новые функции
- Добавлены новые реплики легенды, которые иногда воспроизводятся при возрождении.
- Снижена награда за помощь в контроле 5 раз за ассист (а не 20, как ранее).
- Это связано с недавним изменением, когда мы начали подсчитывать ассисты в режиме «Контроль» и TDM на основе всей команды, а не только отдельного отряда
МИРОВЫЕ СИСТЕМЫ
- Расширенные бункеры для подачи
- Добавлено ограничение на количество тепловых щитов, которые команда может получить из секретного ящика.
- Добавлено ограничение на количество аптечек, которые команда может получить из потайного ящика.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
- Дальность стрельбы: игроки, умирающие с Несси в инвентаре, больше не будут видеть Несси удаленной. Извините, Охотники за Несси!
- Игроки больше не застревают из-за спама голографами во время прыжков с парашютом.
- Игроки больше не выпадают из портала Рэйф, не достигнув другой стороны.
- Решена проблема с малой вероятностью попадания 5 предметов в потайной ящик расширенных контейнеров с припасами.
- Устранена ошибка, из-за которой звуковой модуль не мог должным образом использовать быстрые накопители при чтении сжатых аудиоданных.
- Громкость видео и звука логотипа стартапа теперь соответствует ползунку общей громкости
- «Место бури»: теперь игроки могут использовать эвакуационную башню через потолочный люк в командном центре.
- Столкновение с трезубцем больше не будет время от времени пробивать стены и полы.
ЛЕГЕНДЫ
- Ash: суперспособность больше нельзя использовать с трезубцами, чтобы попасть под карту.
- Бладхаунд: ворон из облика хундра из Нифльхейма теперь белый (а не черный)
- Catalyst
- В описании способности «Пронзающие шипы» теперь отображается корректное максимальное количество ловушек.
- Пронзающие шипы теперь снова можно мететь.
- Суперспособность больше не отображается в инвентаре как готовая без полного заряда.
- Conduit
- V-образная форма энергетической баррикады срабатывала при взгляде прямо на землю.
- «Тактика» больше не может быть использована на возрождающейся команде, которая все еще находится на десантном корабле.
- Крипто: исправлена ошибка, из-за которой Крипто получал урон по кольцу, стоя в тепловом щите, если управлял своим дроном в ринге.
- Лоба: восстановлена скорость передвижения при удержании тактического навыка, если он был активирован стоя на месте
- Безумная Мэгги
- Исправлена ошибка, из-за которой показатели урона отображались некорректно при попадании в ультимативный саван Ревенанта с помощью Wrecking Ball.
- Пассивное умение больше не действует сквозь стены Катализатора.
- Ревенант: теперь он больше не становится неуязвимым во время действия абсолютного умения, если его саван разорван во время действия метки снайпером Вэнтеджа.
- Vantage: исправлен урон пулями снайперского абсолютного умения по отмеченным целям при пробивании щита Гибралтара или абсолютного савана Ревенанта.
- Wattson: суперспособность корректно перезаряжает щиты, если размещена после дыма Бангалора.
РЕЖИМЫ
- Способности, указывающие на игроков, больше не должны переставать работать после убийства врага.
- Способности немоты больше не отменяют автоматическое исцеление.
- Голосовой чат больше не слышен за пределами отряда в TDM и Control
Контроль
- Каустическая обработка: оружие нельзя использовать на корабле снабжения
- Урон не получен, находясь внутри корабля возрождения
- Игроки больше не появляются в состоянии прыжка с парашютом при возрождении в Каньоне Кингс.
- Игроки больше не теряют неуязвимость, находясь на десантном корабле при появлении на МРБ.
ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА
- Исправлена ошибка, из-за которой динамическое разрешение недостаточно быстро реагировало на высокую нагрузку графики. Повышена стабильность частоты кадров на консолях.
- Использование видеопамяти (VRAM) DX12 (PC) теперь снижено на 1,5 – 2 ГБ
- В DX12 (ПК) улучшена производительность графики за счет распараллеливания рабочих нагрузок рендеринга
- Обновлен Nvidia Reflex SDK до версии 1.8 и добавлена поддержка маркеров задержки.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
ЛЕГЕНДЫ
Проток
- Улучшена видимость для постановщиков помех
- Абсолютные звуковые эффекты больше не слышны в других подземельях на стрельбище.
Приманки Миража
- Исправлены ошибки с ландшафтом, который мог привести к разрушению/парению.
- Все, что было уничтожено ландшафтом, теперь будет возвращено.
- Улучшено более корректное копирование состояния прицеливания игрока
- Больше не имитирует анимацию оживления или выполнения.
Ньюкасл
- Добавлена голосовая реплика, когда Ньюкасл удаляет один из своих сегментов Замковой стены.