Apex Legends 4 Сезон: Ассимиляция – Все, Что Известно!
Respawn Entertainment наконец-то анонсировали 4-й сезон Apex Legends, который будет называться Assimilation (Ассимиляция) и будет включать совершенно новую Легенду “Кузня”, снайперскую винтовку под названием Sentinel (Страж), совершенно новый Боевой Пропуск и многое другое.
Долгожданный четвертый сезон Apex Legends наконец-то получил официальное представление 23 января, так как Respawn опубликовал много деталей обо всем новом контенте, который будет представлен.
Как и в течение первых трех сезонов, Ассимиляция представит новую Легенду, оружие, Боевой Пропуск, Ранговую Серию и многое другое, информацию обо всем из которой можно найти ниже.
Когда выходит Apex Legends Сезон 4: Ассимиляция?
Respawn подтвердил, что 4-й сезон начнется во вторник, 4 февраля 2020 года, который является годовщиной выпуска игры.
Это будет сопровождаться масштабным обновлением, которое добавит весь новый контент и будет реализовывать любые изменения, которые запланировали разработчики, такие как изменения на карте, улучшения качества игры, а также исправления ошибок, сбоев и других проблем.
Что нового в Apex Legends Сезон 4: Ассимиляция
Новая легенда: Кузня
В то время как все знали, что 4-й сезон представит новую Легенду, было много неуверенности относительно того, кто это будет, поскольку утечки и предположения предполагали, что это может быть либо Forge, либо Revenant.
Respawn в конечном итоге решил пойти с Forge, мускулистым гуманоидом, который, похоже, получил несколько кибернетических улучшений в своем теле. Разработчики официально описывают его как «Кузня скромен, но всегда уверен в своих силах и шахтерских «руках-кувалдах», которыми он крошит соперников в щебень».
Его способности еще не раскрыты, но они, скорее всего, будут иметь какое-то отношение к «Рукам кувалдам», которые Respawn упоминал в описании. Инсайдеры нашли шесть способностей, связанных с Кузня , поэтому разработчики, вероятно, выберут три из списка.
Новое оружие: Страж
Как и в случае с первыми тремя сезонами, в 4-м сезоне к сражению добавится новое оружие – Страж, снайперская винтовка со скользящим затвором, которая «пробьет броню врага еще до того, как он вас заметит».
Это будет шестая снайперская винтовка в Apex Legends, присоединяющаяся к Longbow DMR, G7 Scout, Triple Take, Charge Rifle и Kraber .50-cal.
Было много предположений, основанных на утечках, что новым оружием будет Вольт SMG , но разработчики в конечном итоге решили пойти с другим снайпером.
Новый боевой пропуск и юбилейные подарки
Сезон 4: Ассимиляция будет иметь свой собственный Battle Pass при запуске, “Более 100 эксклюзивных предметов, включая легендарные облики и раскраски, наборы Apex, экраны загрузки, наборы музыки и многое другое!”
Кроме того, поскольку новый сезон будет выпущен в годовщину игры, любой, кто войдет в систему с 4 по 11 февраля, получит специальный набор подарков:
- ➤Талисман «Бумажный летун» (думали сделать ситцевого, но он вряд ли бы полетел)
- ➤Эмблема за лояльность на первую годовщину
- ➤10 000 ед. опыта за первый матч дня (доступно каждый день)
Вы получите один из трех вариантов эмблемы в зависимости от того, когда совершили свою первую высадку, так что можете смело хвастаться перед припозднившимися друзьями.
Рейтинговая система 3
Сезон 4 также откроет третью серию Ранжированной игры в Apex Legends , в которой будет представлен новый тип расписания. Соревновательный сезон будет разделен на два сплита, каждый из которых длится около шести недель до сброса.
Те, кто играл в игру до 3-го сезона, будут рады узнать, что оригинальная карта Кингз-Каньона будет возвращена для второго Сплита (24 марта – 5 мая), в то время как Край Света все еще будет использоваться для первого Сплита (3- февраля февраля). 23 марта).
Частичный сброс
В сезоне 4 частичный сброс будет проходить по тому же принципу. В начале серии 3 ранги всех игроков будут частично сброшены — на 1,5 категории. Например, если вы закончили сезон 3 в «Золоте II», то вы опуститесь до «Серебра IV». Игроки «Платины IV» попадут в «Серебро II», а Высших хищников сбросят до «Платины II». Этот сброс теперь будет происходить в конце каждого этапа.
Категория «Мастер»
Все больше игроков на вершине рейтинга добиваются звания Высшего хищника. Это приводит к тому, что становится все сложнее почувствовать разницу в навыках двух игроков из категории «Высший хищник». Поэтому будет добавлена еще одну категорию между «Алмазом» и «Высшим хищником» — «Мастер». Чтобы попасть в нее, потребуются те же 10 000 РО, которые раньше были нужны для «Высшего хищника». Высшими хищниками теперь будут называться топ-500 игроков по каждой платформе. Не исключено, что из категории «Высший хищник» вы опуститесь в «Мастера» по мере того, как другие игроки опережают вас по количеству РО. Мы рассчитываем, что это сделает поддержание звания Высшего хищника еще более престижным, и при этом все категории выше «Алмаза» по-прежнему останутся особенно почетными.
Ограничения для заранее собранных команд
Разработчики хотят, чтобы у игроков был стимул играть в Apex Legends с друзьями, но ситуация с бустом рейтинга на высших уровнях игры требует пристального внимания. В связи с этим в категориях «Платина» и выше команды теперь могут быть собраны только из игроков, отстоящих друг от друга не более чем на одну категорию. Матчи в высших категориях теперь должны стать более справедливыми.
Штрафы и прощение
В систему прощения штрафов будет внесен ряд изменений, чтобы предотвратить намеренное использование этой системы. Прощение штрафов в случаях, когда союзник выходит из матча или не присоединяется, работает так, как задумано, и поэтому останется без изменений. Прощение штрафа РО при вашем выходе из матча будет ограничено одним разом в день. Если вы превысите это ограничение более трех раз за рейтинговую серию, вы лишитесь возможности пользоваться прощением штрафа до конца этой рейтинговой серии. После этого игроку больше не будут прощаться штрафы РО при выходе из матча вне зависимости от причины. В игре по-прежнему будут отображаться предупреждения о том, что выход из матча будет иметь последствия, и теперь вас также будут предупреждать о том, что у вас заканчиваются матчи, где действует прощение. Штрафы возрастают по тому же принципу, что и в прошлой серии.
Награды
Как и в предыдущей рейтинговой серии, игроки будут награждены эмблемами, талисманами для оружия и следами от полета в зависимости от наивысшей категории, достигнутой ими за серию. Но есть одно важное изменение: с этого момента получаемые вами следы от полета будут действовать только на протяжении следующего сезона, после чего пропадут (если только вы снова не достигнете того же ранга в следующем сезоне). Это позволит участникам матча сразу замечать игроков, которые достигли соответствующего ранга в прошлом сезоне. Исключение будет сделано для тех, кто получил след от полета в серии 1 или 2. Эти следы останутся у игроков навсегда.
Что останется прежним в серии 3
Стоимость участия в матче (РО)
Каждый рейтинговый матч будет требовать такого же количества РО в зависимости от категории. Матчи категории «Мастер» будут стоить столько же, сколько матчи «Высшего хищника».
- Матчи в категории «Бронза» бесплатны.
- матчи для «Серебра» будут стоить 12 РО;
- матчи для «Золота» — 24 РО;
- матчи для «Платины» — 36 РО;
- матчи для «Алмаза» — 48 РО;
- Матчи категории «Мастер» стоят 60 РО.
- и матчи для «Высшего хищника» — 60 РО.
Счёт
В системе подсчета очков не будет каких-либо существенных изменений. Для категорий «Мастер» и «Высший хищник» стоимость и награды в РО будут одинаковыми.
Однако содействия теперь будут работать по-другому. Прежде всего, промежуток времени для содействия увеличен с 5 сек. до 7,5 сек. Кроме того, до сезона 4, когда игрок завершал использование лечащего предмета (шприцов, ячеек щита и проч.), все текущие содействия снимались. Такая механика была ненамеренной и больше не будет действовать. Срабатывание приманки Миража, ЭМИ Крипто и крюк Патфайндера теперь будут вызывать срабатывание содействия на стандартные 7,5 сек., даже если эти действия не нанесли урона. За сканирование Бладхаунд и пассивное умение Крипто будет засчитываться содействие, если игрока убивают, пока на него действует соответствующий эффект и в течение 7,5 сек. после истечения времени действия этого эффекта. Очки, присуждаемые за убийства и место в матче, останутся без изменений.
До выхода 4-го сезона в Apex Legends еще есть время, поэтому игрокам следует ожидать выпуска дополнительной информации, анонсов и тизеров в игре с настоящего момента до 4 февраля.