Разбор трейлера игрового процесса Anno 117: Pax Romana

Долгожданный игровой трейлер для Anno 117: Pax Romana был представлен. Разработанная и изданная компанией Ubisoft, Anno 117 — это игра в жанре стратегии в реальном времени, основанная на строительстве городов, действие которой происходит во времена Римской империи в 117 году нашей эры. В этой игре игроки берут на себя роль римского губернатора и должны создать империю, строя, торгуя и расширяя свои города.
Игровой трейлер Anno 117: Pax Romana раскрыл новые детали, которые игроки могут ожидать, когда игра выйдет зимой 2025 года. Вот краткий обзор игрового трейлера.
Игровой трейлер Anno 117: Pax Romana — Ключевые моменты
Игровой трейлер Anno 117: Pax Romana был выпущен на канале Ubisoft. Вот все основные детали, представленные в официальном показе:
Сеттинг и фон

Трейлер демонстрирует Pax Romana, период в Римской империи, характеризующийся миром и процветанием. Игроки принимают на себя роль римского губернатора, ответственного за создание и управление городами в провинции Лаций. Трейлер представляет среду с потрясающей римской архитектурой, такой как Колизеи, акведуки и форумы, наряду с зелеными пейзажами, включая морские порты, оливковые рощи и холмы.
Трейлер подчеркивает проблемы, с которыми сталкивается губернатор, чтобы поддерживать процветание, одновременно решая такие вопросы, как вторжения, политика и восстания. Более того, трейлер акцентирует внимание на исторической точности, включая латинские фразы и эстетические элементы того времени, которые усиливают погружение.
Механика строительства и игровой процесс

Основной игровой процесс Anno 117: Pax Romana сосредоточен на строительстве и расширении инфраструктуры. Игроки могут настраивать, проектировать небольшие деревни и в конечном итоге развивать их в огромные города. Они могут создавать модульные здания, такие как квартиры, виллы и храмы. Трейлер демонстрировал настраиваемые корабли, которые используются для торговых экспедиций и защиты.
Губернаторы строят полноценную экосистему, где пшеничные фермы производят сырье для пекарен, чтобы создавать хлеб, или мраморные фабрики способствуют строительству. Трейлер демонстрировал несколько классов, в которые граждане делятся на уровни, такие как плебеи, патриции или мореплаватели, занимающиеся своей конкретной деятельностью.
Дипломатия и торговля

Торговля — важный механизм в игре, который демонстрируется с помощью изображения портов, используемых для транспортировки таких материалов, как оливковое масло, гарум и вино по всей империи. Игроки могут укреплять свои отношения, создавая торговые маршруты с иностранными провинциями, используя свои корабли.
Игра также обучает дипломатии, где игроки могут формировать альянсы и связи или участвовать в борьбе. Трейлер показал сцену, где губернатор подкупает враждебную фракцию, что является примером поверхностной дипломатики. Anno 117 не ограничивается внутренними конфликтами и включает динамические мировые события, такие как нехватка ресурсов и пиратские нападения, которые могут повлиять на торговые отношения.
Бои

В отличие от предыдущих игр в серии Anno, Anno 117: Pax Romana включает наземные военные подразделения, такие как легионеры и резервные части, наряду с морскими силами. Трейлер продемонстрировал сражение, инициированное варварскими захватчиками, подчеркивая тактические битвы, где игроки строят и стратегически размещают свои юниты.
Игра позволяет исследовать новые земли в поисках ресурсов и колоний, которые важны для расширения империи и открытия новой инфраструктуры. Колизей был показан в трейлере как средство развлечения для масс и ключевой инструмент для влияния на счастье граждан.
Графика и визуальные эффекты

Трейлер продемонстрировал детализированные здания, динамическую погоду и циклы день-ночь. Эта игра разработана на игровом движке AnvilNext от Ubisoft, который позволил разработчикам создать кинематографическую среду. Использование динамического глобального освещения заметно через реалистичные отражения и тени, видимые в сценах на рассвете.
Трейлер показывает погружающие модельки персонажей, улучшенные сложными анимациями и текстурами, эффективно воплощая жизнь римских граждан. Персонажи демонстрируют тонкие выражения лиц и плавные движения, вероятно, достигнутые с помощью современных технологий захвата движения.
Кроме того, трейлер подчеркивает визуальную обратную связь для игровых действий, такие как светящиеся значки ресурсов, обеспечивая, чтобы визуальные элементы передавали актуальную информацию без создания визуального загромождения.