Ана из Overwatch Имеет «100% Сломанный» Хитбокс

Группа игроков из Overwatch выпустила новое видео, показывающее, как хит-бокс Аны перестает совпадать с моделью ее героя во время движения.
Игрокам-наблюдателям не привыкать к подобным проблемам, хитбокс Эша был, конечно, странным, когда ее выпустили , а у Хандзо были хронические проблемы с ним на протяжении всей истории игры .
Однако глюк Аны, кажется, несколько уникален тем, что он «ломает» ее хитбокс, только когда она движется вперед.

Хитбокс Анны не вписывается в установленные рамки, пока она движется.
Российский игрок Overwatch DimoshaTV разместил видео об ошибке на YouTube и сразу сказал, что это не «проблема с сервером или пингом».
« Я заметил, что мои выстрелы в Ану не попадают, поэтому проверил ее хитбокс, пока она движется», — написал он, и, конечно же, видео, доказывает это.
Пока Ана стоит на месте, ее хитбокс ведет себя как обычно, но, поскольку она наклоняется вперед, он не получает сообщения и не следует своей модели персонажа.
Прицельная стрельба, когда кажется, что ее голова находится прямо на мушке во время бега, даже не регистрирует попадания, пока вы не начнете двигаться туда, где она была бы, если бы она была неподвижна.
С левой или правой стороны это значительно усложняет попадание Аны в цель и позволяет ее убивать для хит-сканов и снайперских героев, которые полагаются на точный выстрел.
Сейчас, чтобы нанести урон Ане, лучшей идеей может быть прицел чуть выше того места, где ее голова появляется, когда она бежит, поскольку ее хит-бокс критического удара, кажется, находится позади ее головы и в верхней части ее спины.

Похоже, что глюк влияет на Ану, только если она движется без прицеливания.
Хорошая новость заключается в том, что если Ана во время движения просматривает прицел, хитбокс должен вести себя нормально и регистрировать попадания так, как должен.
В настоящее время проблема хитбокса не указана в списке известных проблем Overwatch для текущего патча, но, надеюсь, разработчики заметят и исправят Captain Amari, чтобы зарегистрировать попадания, как для любого другого героя.
