Все статусные недуги в Metaphor ReFantazio

Metaphor ReFantazio – последняя JRPG от создателей популярного франчайза Persona, компаний Atlus и Sega. Действие происходит в обширном Соединенном Королевстве Euchronia, где присутствуют множество элементов RPG, включая Статусные Болезни, которые могут влиять на действия персонажа на поле боя.
Прочитайте ниже, чтобы узнать больше о Статусных Болезнях в игре.
Status Ailments в Метафоре ReFantazio
Как и в других играх, Статусные Болезни — это состояния, возникающие у игрока из-за действия врага или другого персонажа, использующего определенное заклинание или предмет. В игре есть два вида Статусных Болезней: Физические и Ментальные. Хотя Физические Болезни могут влиять на персонажа даже после завершения битвы, эффекты Ментальных Болезней проходят после битвы.

Болезни могут делать персонажа недвижимым, уменьшать урон от его атак, увеличивать получаемый урон от атак врагов, или даже заставлять атаковать своих союзников. Ниже приведен список каждой болезни в игре.
Каждая Статусная Болезнь в Метафоре ReFantazio
Физические Болезни
В игре существует шесть типов Физических Болезней, и они следующие.
- Яд: Яд отнимает HP каждый раз при выполнении действия.
- Паралич: Возможность того, что действие не выполнится после выбора, значительно увеличивается.
- Болезнь: Силы, Магии, Выносливости, Ловкости и Удачи игроков значительно снижаются. Кроме того, эффекты на HP и MP аннулируются, и средства восстановления становятся равны 0.
- Проклятье: Проклятье приводит к тому, что половина любого наносимого урона наносится и на самого себя. Кроме того, снижается сопротивление к Тьме, а уязвимость к статусным болезням также значительно увеличивается.
- Ожог: После атаки получается дополнительный урон.
- Обморожение: Урон от атаки значительно снижается.

Как упоминалось ранее, эти Болезни могут влиять на персонажей даже после окончания битвы. Поэтому для игрока лучше избавить персонажей от этих болезней как можно скорее, используя средства восстановления.
Ментальные Болезни
В игре есть семь типов Ментальных Болезней, и они следующие.
- Ошеломление: Ошеломление значительно снижает шанс попадания по атакам.
- Очарование: Персонаж атакует сам себя, атакуя союзников или помогая врагам.
- Забывчивость: Забытый персонаж не может использовать навыки Архетипа.
- Сон: Персонаж не может совершать никаких действий, и любые физические атаки, которые он получает, являются Критическими Попаданиями.
- Ярость: Хоть сила атаки персонажа увеличивается, увеличивается также и получаемый урон от врагов. Все действия становятся обычными атаками оружием.
- Тревога: Болезнь только для союзников, препятствующая использованию навыков Архетипа. Если атакован, пока заражен болезнью, враг не будет использовать Иконку Хода.
- Оглушение: Болезнь только для врагов, которая мешает персонажу действовать в течение одного хода при оглушении.

Ментальные Болезни склонны больше предотвращать персонажей от использования своего хода, и также могут превращать их против союзников. К счастью, эти болезни действуют только до конца битвы. Это означает, что если битва скоро закончится, нет необходимости спешить использовать предметы или заклинания, чтобы избавить зараженного персонажа от болезни.