Все изменения в рейтинговых матчах Apex Legends Season 27
Новые изменения в рейтинговой системе Apex Legends Сезон 2 стали настоящим глотком свежего воздуха. Respawn и EA внимательно прислушивались к требованиям сообщества, и, как видно из последнего обновления, они внедрили улучшенную версию рейтинговых матчей в игру.
В этой статье мы рассмотрим различные изменения в рейтинговой системе Apex Legends Сезон 2 и то, как они повлияют на игроков. Читайте далее, чтобы узнать больше.
Изучение изменений в рейтинговой системе Apex Legends Сезон 2
Почему нужны изменения в рейтинговой системе Apex Legends Сезон 2?
EA и Respawn Entertainment постоянно вносят изменения в рейтинговую систему Apex Legends. Основываясь на отзывах игроков, эти изменения направлены на улучшение конкурентного опыта в рейтинговых матчах.
В предыдущем сезонном обновлении мы увидели систему, в которой позиционирования были очень высоко оценены, но убийства казались недооцененными. Хотя позиционирования всегда должны быть приоритетом для начисления очков, убийства не должны оставаться без награды на пути по рейтинговой лестнице.
С последним обновлением разработчики внедрили изменения в систему очков за убийства, а также ряд других модификаторов очков для улучшения игрового опыта сообщества.
Приступим к изменениям в рейтинговой системе Apex Legends Сезон 2, как указано в официальных заметках патча:
Обновления начисления очков:
Изменения очков за убийства
- 1-е место: 22 RP (было 20 RP)
 - 2-е место: 20 RP (было 18 RP)
 - 3-е место: 18 RP (было 16 RP)
 - 4-е место: 16 RP (было 14 RP)
 - 5-е место: 16 RP (было 12 RP)
 - 6-е место: 14 RP (было 10 RP)
 - 7-е место: 14 RP (было 10 RP)
 - 8-е место: 14 RP (было 10 RP)
 - 9-е место: 12 RP (было 8 RP)
 - 10-е место: 12 RP (было 8 RP)
 - 11-е-15-е места: 8 RP (было 6 RP)
 - 16-е-20-е места: 6 RP (было 4 RP)
 
Изменения Бонуса за победу:
- Если ранг убийцы на 1 уровень ниже ранга жертвы: бонус КП +20%, было 15%
 - Если разрыв 2 уровня: +30% бонус, было 25%
 - Если разрыв 3 уровня: +40% бонус, было 35%
 
Записка разработчиков:«На протяжении Сезона 26 мы постоянно слышали отзывы о том, что убийства часто казались недооцененными по сравнению с позиционированием. Многие игроки выражали мнение, что хорошая игровая активность не всегда вела к значительному прогрессу, особенно в лобби средних и высоких рангов. В Сезоне 2 мы скорректировали значения очков за убийства, чтобы сделать их более награждаемыми при всех позициях. Эта настройка увеличивает ценность RP, получаемых из боев, при этом сохраняя позиционирование в качестве важного фактора в расчете итогового счета. Наша цель — лучше учитывать влияние игроков в каждом матче, вознаграждая тех, кто рискует и хорошо играет в бою, не затмевая стратегическую игру и выживание.»
Читать также:
Переосмысление лута в зонах спавна
- Лут, который появляется на всех зонах спавна, стал более сбалансированным. Хотя между зонами все еще сохраняется разброс, он стал значительно меньше, чем раньше.
 - Количество появлений предметов по карте стало одинаковым, но изменились места, где вероятность появления выше, чтобы избежать инфляции или дефляции.
 - Эти изменения предназначены только для рейтинговых игр, не затрагивая нерейтинговые.
 
Записка разработчиков:«Зоны спавна стали предметом споров в сообществе; некоторые хвалили, как они улучшили конкурентоспособность рейтинговых матчей, в то время как другие выражали обеспокоенность – в основном негативным влиянием нерегулированных уровней лута на честность режима. Наш приоритет – прислушиваться к этим опасениям, чтобы попытаться сделать эту функцию более удовлетворительной. В связи с этим мы провели переосмысление лута, чтобы подвести зоны спавна под общие стандарты, не изменяя карты и не вызывая инфляции или дефляции лута. Мы будем продолжать следить за вашими отзывами по мере развития сезона.»
Узнать больше:
Рейтинговые задачи
- Требование для получения Ranked Ladder Champion Dive Trail было уменьшено с 3 до 2 завершений.
 
Это вся информация, которую вам нужно знать о изменениях в рейтинговой системе Apex Legends в сезоне 27.
